ГАИ предложила обязать всех пешеходов надевать светоотражатели
Не, все таки катафоты им нужны…
На видео так не заметно, а в реале мне показалось, что он прямо перед капотом стоит, широко руки расставив…
Не, все таки катафоты им нужны…
Таки- да!
Топать по неосвещенной дороге в попутном направлении- может только настоящий мудак герой.
Ну а водителЯм- нужны добрые уздцы, как лошади, причем- срабатывающие автоматически от спидометра и рвущие им пасть- прямо до ушей 😁
(чтобы не гоняли по неосвещенной дороге, с немытыми фарами- 124 км/час 😦 )
И улыбка- будет голливудскакая 😵
Правда- только с частью зубов 😦
ЗЫ: В общем, все друг друга- стОят.
Не, все таки катафоты им нужны…
А что они дадут?
Я одену, Вы оденете и мы пойдем по встречной стороне, как учили в детстве.
Это ушлепок один хрен будет там где оказался и в том, в чем оказался.
Ни один гаишник его не остановит. Смысла нет, как нет у него документов и денег.
А у нас с вами и то и другое есть, но мы так не ходим ведь. Правда, Сергей.
Сьездел своим ходом по ночной трассе в финку. Захватив ночи и там и тут. (до этого в основном все дальние броски были днем). Слегка откорректирововал мнение о необходимости катофортов на одежде.
На одежде ИДУЩЕГО ПО обочине ТРАССЫ должны быть светоотражающие элементы - еще лучше стандартная жилетка. Прописать в ПДД. Штрафов за не испольнение не надо. Но вот нарушением считать при разборе полетов безусловно надо. Иллюминация нужна она больше не для идущего - для едущего. Разумно включить “жилетку для трассы” в обязательную принадлежность авто - на ряду с огнетушителем, аптечкой и знаком стоп. И считать отсутствие оных на одежде существенным и смягчающим обстоятельством для водителя если “не дай бог что, а на одежде пешехода идущего по трассе катофортов не было”.
Те кому жизнь дорога “гуляя по трассе” ночью/в сумерках оденут (я точно). Те кому не дорога, могут не надевать. Но и вина водителя “если что” при встрече с таким “призраком” автоматом меньше, ибо нарушал, да и страховая тоже будет иметь право ссылаться на это обстоятельство.
По прежнему считаю - в обязательном порядке под страхом штрафа приказывать лепить на одежду без разбора места и времени - это бред, да и работать не будет . А вот стимулировать экономически/законодательно для случая нахождения на трассе - оставив право выбора, это вполне разумно и пользительно. Вот такой вывод - после сравнения ночных/вечерних пешеходов и трасс в финке и дома.
WBR CrazyElk
P.S. У детей и без этого в обязательном порядке были, а теперь еще и пара жилеток в машину подкинул - чтобы были буде понадобится на трассе выйти
CrazyElk +100 Очень здравая мысль.
ЗЫ: В общем, все друг друга- стОят.
Саш, посмотрите внимательно - ролик начинается с того момента, когда фура справа. Именно поэтому скорость большая - участок для обгона короткий, впереди подъем, и затягивать обгон - непозволительная роскошь. Поэтому на встречной полосе педаль утоплена в пол. Иначе коробка переключится и обгон удлинится.
А пешеход не шел - он, зараза, расставив руки, машину ловил, посредине моей полосы, и видеть его было технически невозможно.
А по поводу скоростного режима - там дальше ролик полностью показывает скорость в обычном режиме, надеюсь, никто не заподозрит меня в том, что я дальше ехал испуганный:) Я, конечно, напрягся, но только в момент встречи:) Не могу же я постоянно бояться:)
За такое видео, нужно прав лишать. Да и водителя фуры подставили.
Вы бы аргументировали, что ли… 😃
И если смотреть внимательно, водитель фуры пешехода видел.
Вы бы аргументировали, что ли… 😃
И если смотреть внимательно, водитель фуры пешехода видел.
Если видел и был у него регистратор, то резко ушел бы влево и снес бы вашу тачку. А так ему повезло что идиота вы шуганули на обочину, а чуть зацепилибы, то пешеход крутанулся и лег под фуру.
А с 3 по 5 секунды, вы едете по встречной полосе, грубо нарушая скоростной режим. Это права. Удаляйте видео.
Кстати сбитый труп, мог оказаться за пешеходной полосой и не будь видео, будет поход на зону.
Ну, с такими аргументами у вас ничего не получится:)
Водитель фуры движется с дальним светом и ВИДИТ ГОЛОСУЮЩЕГО пьяницу, начиная с первой секунды видео. Он ВЫКЛЮЧАЕТ ДАЛЬНИЙ СВЕТ, что бы не ослепить меня, и что бы я, включив дальний, как только я поравняюсь с кабиной, то же бы увидел голосующего пьяницу. И в этот же момент он начинает тормозить. Тормозит он до ПОЛНОЙ остановки, потом выходит из кабины и сбивает пьяницу с ног.
Я совершаю обгон в зоне действия знака 3.21. Полоса прерывистая, и я убежден, что не создам помехи другим участникам движения. Отмечу, что если я выехал на встречную полосу без нарушения правил, то лишением прав мой маневр не может наказываться даже в том случае, если я его завершаю на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте. Наказание в этом случае предусмотрено лишь за пересечение сплошной линии разметки и составляет оно 300 рублей. Это если я не успел закончить обгон. Но я успел. Между 3 и 4 секундой в зоне действия знака 3.20 мой автомобиль уже на своей полосе. Почти весь, потому что за дело уже взялся мой ангел хранитель. Скорость в момент обгона превышена на 37 км/ч, что наказывается штрафом в сумме 300 руб, но с учетом того, что нарушение зафиксировано несертефицированным средством видеофиксации, я не могу быть наказан за это административное нарушение.
Далее - на 4 секунде мы видим в полутора метрах от центра дороги препятствие. И выполняем объезд его слева, потому как справа не можем - там обочина и кладбище - нам туда не надо:) Так как препятствие - человек, выполняем нехитрую заповедь - пешехода нужно объезжать на таком расстоянии, на котором он не сможет до вас допрыгнуть. Очевидно, что полностью исключить риск наезда на пешехода можно лишь в том случае, когда расстояние до него слишком велико и он физически «при всем желании» не смог бы оказаться на вашем пути. Объезд препятствия, выполненный с выездом на встречную полосу, карается штрафом от 1000 до 1500, но согласно разъяснениям Кузовкина, данный объезд не карается, да и не может караться, потому как средство видеофиксации опять подкачало в плане сертификации… К тому же долбанный Ютуб до безобразия испортил безупречную картинку, то есть обработал видео, и свел ценность этого ролика, как документа - вообще к нулю… 😃
Объезд препятствия был выполнен мастерски, но автомобиль все-таки понесло, и мне пришлось поставить его на место достаточно жестко, это видно на пятой секунде. В результате в багажнике перевернулась сумка с продуктами. Пришлось искать место для отдыха, и останавливаться. Я уже собирался тронуться в путь, когда подъехал дальнобойщик. Он то и рассказал, что ему пришлось удалить несговорчивое препятствие с дороги.
Если видел и был у него регистратор, то резко ушел бы влево и снес бы вашу тачку
А вот это глупость. НИКОГДА фура никуда не пойдет, от резких маневров она теряет самообладание, обижается и ложится в кувет:)
Ну и снести мою “тачку”, как вы изволили выразиться, не так уж просто:) Не бирюлька:)
У нас тоже хотят такую чушь ввести. Вместе с обязаловкой смены шин с зимней на летнюю и наоборот от температуры. И с обязаловкой ближнего света в период зимы-весны. С ох…енными штрафами за нарушение. Только, как мне сказал знакомый ГАИшник:" Фиг кто с ГАЙцов будет ловить пешехода. И пофиг на тип нарушения-- переход в неположенном месте или прогулка ночью без отражателей. Невыгодно охотиться на 2уногих. Да и документы скотина может не таскать с собой. И сбежать может. На кой такие нервы ГАИ? Легче водилу тормознуть, у него и номер на машине есть. Если что – никуда не денется. И нагнуть водилу легче по любому поводу. И догнать. Так что, отлов пешеходов – только во время спецопераций-месчников…".
П.С. У нас мотивированность применения отражателей оправдывают ещё и тем, что это позволит реже включать фонари и экономить электроэнергию.
П.П.С. Имхо, пока штрафы для пешеходов и велосипедистов не уравняют с штрафами для водил, пока не будет введён о…генный штраф за отсутствие удостоверения личности для всех 2уногих, пока для ГАИ пешеходное не будет точно таким же целевым объектом, как и авто\мото – все законы “для пешеходов” до одного места.
П.П.П.С. Хотя сам я эту идею в “рекомендательном” виде поддерживаю. С освещённостью спальных районов полная беда. Да и мостов тоже. Пешеходов и велос-тов видишь иногда только в самый последний момент… 😦
А вот стимулировать экономически/законодательно для случая нахождения на трассе - оставив право выбора
+100500!
Кому жизнь дорога- те и без принуждения оденут.
А кому пофигу- тем хоть пять законов прими 😦
Саш, посмотрите внимательно - ролик начинается с того момента, когда фура справа
Не знаю, может у меня слепота куриная: я не вижу в начале ролика никакой фуры?.
А вот езду по сплошной осевой (причем, и после происшествия)- вижу 😦
В любом случае, согласен: ситуация была весьма неприятная 😦
А фары- были грязные:(
Я в подобные моменты не ленюсь выйти и протереть, тем более, ни дождя ни снега- не было?
Не могу же я постоянно бояться
Я так вообще, бояться начинаю минут через десять после форсмажора 😁
Очень удобно: сначала руль крутишь -в абсолютно спокойном состоянии, а когда всё уже прошло- начинаешь бояться 😍