Macbook
догнать… Ну кому нужна доковая станция
Блииин. Яблоки на яблоне тоже хотят быть похожими на логотип “самой крутой марки в мире”? 😁
Занимаюсь компутерами профессионально третий десяток лет. Эплы видел, когда железо у них было куском гламурного никчёмного…
сейчас намного лучше. Я-же Вам не пытаюсь доказать, что чудесный элегантный, комфортный Ягуар отлично подходит для езды на рыбалку на Енисей. Зачем Вы это пытаетесь?
Дык я не доказываю, просто езжу на рыбалку на этом ягуаре… И в отличии от тех, кто ПРЕДПОЛАГАЕТ, что это невозможно, ЗНАЮ, что это ничем не отличается от езды по шоссе… Так уж получилось…
профессионально третий десяток лет
Я, кстати, тоже…
Поэтому и был удивлен, почему Вы говорите, что из-за яблока на фасаде, железо, вдруг, начинает стоить в 2 раза больше… За это, собственно, начали обсуждать.
Поэтому и все тоже самое говорят - если сравнивать сравниваемое - стоит, почитай столько же, плюс 10…15%…
ЗЫ Да и еще - яблоки ГОРАЗДО БОЛЕЕ ликвидные, нежели товары других производителей!
ГОРАЗДО БОЛЕЕ
лучше одеваться? 😁
По-разному бывает. старые айфоны по 150-200€ уходят, а вот сервак ихний даром никому не нужен. Зависит от девайса и от цены
.
Кстати: цены сравниваем только железо. Сравниваеное (не Sony) будет заметно дешевле. Выше я уже сказал, что “в два раза” это гипербола была 😉
просто езжу на рыбалку на этом ягуаре
Сергей, извините. Сейчас времени нет, но я Вам обязательно отвечу. Объёмно
лучше одеваться? 😁
По-разному бывает. старые айфоны по 150-200€ уходят, а вот сервак ихний даром никому не нужен. Зависит от девайса и от цены
.
Кстати: цены сравниваем только железо. Сравниваеное (не Sony) будет заметно дешевле. Выше я уже сказал, что “в два раза”
Ликвидность - это не только цена, но и продоваемость - а с этим нет проблем.
А отсюда есть и вывод - народ берет! С удовольствием! Но это так, лирическое, так сказать…
Других производителей не будет гораздо дешевле - уже сколько постов об этом было здесь!..
ЗЫ А тема - MacBook называется, а не iServer, которые уже более 2-х лет не выпускаются.
а вот сервак ихний даром никому не нужен
А это вы на какой-нибудь киностудии серьезной, которая на маковском техпроцессе работает попробуйте скажите… Зарубив на корню серверную линейку и выпустив новый кат Х - эппл сделала ОГРОМНЫЙ шаг назад. Более того, если этот шаг в ближайшее время не будет компенсирован - киностудии будут просто вынуждены валить на другие системы… Тот же авид…
Так уж вышло, что я на маке живу с G3 - и параллельно и на писюках. Ну не любит и не понимает большая часть народу мак. Торчал как-то в ресторе 1.5 часа - потрепался с продаванами. Заодно посмотрел, что народ спрашивает. Так вот, 80% народу спрашивают, можно ли на мак сразу поставить винду и гамы!!!
Я маки не чиню, но могу сказать, что железо во времена PowerPC было слегка получше. Понадежнее. С переходом на интел произошло именно то, что предрекали - снижение надежности. Не катастрофичное, но сейчас мак не может похвастаться надежностью. И раньше - переплата была очевидна за качество - и платили. А сегодня - я уже не вижу за что платить. Кто сказал, что в маке - топовое железо? Посмотрите на их видюхи. Топом там и не пахнет. Кто сказал, что мак - это качество? Откройте, посмотрите пайку, посмотрите на других… Опять же - не вижу превосходства. Инженерные решения? Да, маки - проработаны. И стабильность достигается однообразием железа. Но это - не та стабильность, что раньше.
Теперь по экранам. Не буду разводить холивар, но скажу точно - IPS в маках - только в настольных бывает. Да, матовые матрицы у них ничего. Глянцевые - чуть хуже. Но от размера тоже зависит качество. Зайдите в тот же рестор и поставьте прошку 13 рядом с эйром. Все вопросы сразу отпадут. Ну разные матрицы, и у эйра - лучше. Безотносительно к разрешению. По цвету и углам.
Так уж выходит, что мак у меня есть. Ибо нужен для видео и совместимости с другими в продакшене.
Кстати, помимо мака у меня есть и сони. И в отличие от мака - у сони вообще нет ни одного подвижного элемента. Она практически бесшумна (слегка свистит преобразователь напряжения, но это услышать можно только в хорошей студии и при определенных условиях). 600 грамм веса, 1600х768 экран… Жалко, что подобных машин уже не делают… Слабоват проц, но зато - пассив охлаждение.
Итог. Лет 5 назад я категорически рекомендовал бы мак, если есть возможность. Сейчас - берите мак, только если точно знаете, зачем он вам. Ибо дорого. И - неоправданно.
Зы. Еще мне есть что сказать за Microsoft Office. Но это - совсем другая история…
Зарубив на корню серверную линейку
Не пошел, вот и зарубили. Не захотели делать из него настоящий сервер и зарубили.
В остальном со многим согласен.
Теперь по экранам. Не буду разводить холивар, но скажу точно - IPS в маках - только в настольных бывает. Да, матовые матрицы у них ничего. Глянцевые - чуть хуже. Но от размера тоже зависит качество. Зайдите в тот же рестор и поставьте прошку 13 рядом с эйром. Все вопросы сразу отпадут. Ну разные матрицы, и у эйра - лучше. Безотносительно к разрешению. По цвету и углам.
Новые Pro Retina можно ставить рядом с любыми современными доступными ноутбуками. Ничего и бизко сравнимого нет.
Идеальных ноутбуков под любые задачи не бывает. В своем сегменте МАКи вне конкуренции.
Опять все одно и тоже - Mac - это дорого и нах не надо.
Реально, одно не понятно - зачем писать не читая? Или по принципу - Чукча не читатель, чукча - писатель.
Сравнивайте выравниваемое - это Я про цены, прежде чем говорить, что это дорого.
Да, у яблок нет бюджетных линеек, но от этого в среднем сегменте не значит, что Они по цене выше конкурентов.
Не оверклокерское железо - да, но и не надо.
По надежности - надежные, а ежели чё сломалось - приноси в сервис и Тебе по гарантии сделают без всяких там гарантийных талонов и не важно - где Ты яблоко купил - кто еще похвастаться таким сервисом может?
ЗЫ А за MS Office - так это продукт Microsoft, а не Apple. В iWork притензии есть?
ежели чё сломалось - приноси в сервис
И это Вы называете сервис? 😂
Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно. На корпусе есть ID, по ней всё видно.
А эпл закрыл в Европе крупные сервисы кроме Ирландии. Все серьёзные поломки отправляются “тудаблин”, ждите две недели.
Доказывать больше ничего не буду, живите в Вашем придуманном мире.
И это Вы называете сервис? 😂
Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно. На корпусе есть ID, по ней всё видно.
А эпл закрыл в Европе крупные сервисы кроме Ирландии. Все серьёзные поломки отправляются “тудаблин”, ждите две недели.
Доказывать больше ничего не буду, живите в Вашем придуманном мире.
Может в Европе Dell так и поступает(но вопрос о крупных поломках все-таки тоже остается), в России - это Dell не делает и еще так помучаешься, прежде чем докажешь, что не верблюд.
ЗЫ Про придуманный мир - аргументов нет, перезодим на психоз?!
Dell приезжает на дом и чинит
Ага, а еще привозит дитям мороженое и бабам цветы )))
Поэтому у Dell прибыль падает – расходы-то какие!!!
А эпл закрыл в Европе крупные сервисы кроме Ирландии
Интересно, почему? Может из-за того, что не ломается? Почти. И не надо ездить по домам юзверей 😉
Ага, а еще привозит дитям мороженое и бабам цветы )))
ушел под стол
Может из-за того, что не ломается
Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.
у Dell прибыль падает
Это - сервис, который лучший. На их доходы мне наплeвать.
Оговорюсь сразу: у меня надобности не возникало и своего ноута нет. Другой яблочной продукцией пользуюсь.
О “поддержках” Sony и HTC вспоминаю с содроганием, а пара обращений в эппловскую - напротив все быстро, четко, приятно.
История про Макбук и чайника.
Есть у меня хороший друг, доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин мелкого бизнеса ларечник-ресторатор). “Динозавр”, но так оказывается бывает!
Года полтора назад мы пересеклись в “замкадье” и заявил он, что пора ему “окомпьютериться” - хочет он ноут.
По скайпу с родственниками за бугром поговорить, электронную почту принять-отправить, в инете полазить, в поездку взять, фотки смотреть с аппарата, фильмецы, игрульку погонять, интернет и ВАЩЕ. А еще у него два малых сынишки, которые не шибко аккуратны с техникой.
Меня за жабры: что посоветуешь?
Я прикинул перспективы того, что по любому вопросу он будет терзать меня телефонными звонками …
(“как файл открыть”, “как письмо отправить”, “как инсталировать то и удалить сё” “чего он завис”, “что за вирус?” “как лечить”) …зажмурился и выпалил цену Макбука.
В ответ: ну надо так надо, пойдем в магаз щупать.
Продавцу, который плел про вирусы на Маке и пытался впарить какойто нетбук за двадцатку я показал кулак 😃.
Купили Air 13 дюймов с твердотельным диском - около сорока тыр обошелся.
Звонков “как и что” было от силы пара-тройка. Интуитивно понятный МАК просто спас меня.
Сейчас этот мой товарищ активно пользуется девайсом по всем озвученным задачам, таскает с собой, лазит в инете без опаски, про вирусы-антивирусы-переустановки системы, поиск и скачивание драйверов ведать не ведает.
Тьфу-тьфу-тьфу с сервисом общаться повода не случилось
Его кореш в тот же момент денег съэкономил, но наелся практически всеми перечисленными проблемами и сменил уже (по причине поломок и “задолбало”) 2 ноута 😦
Мой товарищ каждый раз при встрече благодарит за подгон и ни секунды не жалеет о “переплате”. Я - счастлив.
Клянусь, история реальная.
Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно
Честно - не слышал про такое. Неужели Dell отправляет спецов для починки ноута к клиентам на дом и в России (ну хотя бы в Москве)?
живите в Вашем придуманном мире.
- Юр, верю что у Вас так и есть. Но отсюда придуманным кажется мир, где может происходить так, как Вы описали.
Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.
Угу:) Это то у компании, чьи достижения рассматриваются со всем возможным скептицизмом, и чьи просчеты рассматриваются в лупу, раздуваются как воздушный шар, и носятся с ними, с просчетами, как с флагом - Ахаха, эппл сел в лужу:)
Мне самому, каюсь-грешен, иногда кажется, что тот или иной предмет или действо по моим ощущениям неинтересны или лишены смысла. Но жизненный опыт учит осторожнее быть с суждениями о том, о чем не знаешь, на поверку все оказывается не так однозначно… Но это лирика, с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл. Теперь вопрос - когда переходить.
доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин
Это как-раз правильный пользователь ОС. Сам часто советую таким мелким лавочникам макинтош: для них и для меня проще.
Но отсюда придуманным кажется мир
Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.
Приезжают и чинят на месте. У меня к концу третьего года после покупки на блоке питания у одного нотебука подломился кабель возле штекера: приехал техник и привёз новый блок питания. На фирме около 800 клиентов, все Dell (кроме графиков, там человек 30-35 на ОС). Точно так-же приезжает техник и чинит.
Это то у компании
Жлобы там сидят. Они всё портят. Я перешел на убунту и восьмёрка меня как-то не интересуэт пока. На работе на ОС не перейти: системы графических workflow (Kodak, Agfa, Haleqiun) все под Винду писаны. Это вручную ещё пара графиков в фотошoпе что-то ковыряют. Автоматом через систему в день по две-две с половиной тысячь газетных страниц проходят и нужных систем под ОС просто нет.
У моих друзей и знакомых случаев самополомки Apple и необходимости обращения в СЦ не было (хотя это, конечно, вовсе не значит, что они не ломаются).
А перед той самой покупкой я еще позвонил проконсультироваться нашему однофорумчанину (он по командировкам мотается часто), сменившему около 4 х ноутов,
пришедшему в итоге к Макбуку и на нем остановившемуся.
Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.
- не пойду: в сущности как оно у Вас обстоит с сервисом и не важно (пусть хоть цветы дарят при каждом визите): топикстартер из МСК и география аудитории этого топика - в основном Россия.
А гарантийными сервисами SONY, HTC, HP, Самсунг все уже сыты по горло - постоянные залепухи.
Если отзывов знакомых нет - проверять как оно у Делла здесь обстоит на собственной шкуре нет никакого желания.
с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл
Ты почти прав, Сереж - с выходом Восьмерки МС так сели в лужу, как, пожалуй, еще никогда. Но на МАС всё равно переходить не обязательно - Семерка-то жива и будет поддерживаться как минимум до 2020 г. Даже ХР еще жив и занимает очень приличную нишу среди установленых и работающих систем.
8-ка так плоха? А то я думал на старом компе висту до 8-ки по акции проапгрейдить…
8-ка так плоха?
почему и чем плоха - рассказывать долго. Поставьте на вирт. машину и сами посмотрите.
А Виста с СП2 - вполне себе надёжная система. Только грузится долго. Всё остальное нормально.