Macbook
Ага, а еще привозит дитям мороженое и бабам цветы )))
ушел под стол
Может из-за того, что не ломается
Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.
у Dell прибыль падает
Это - сервис, который лучший. На их доходы мне наплeвать.
Оговорюсь сразу: у меня надобности не возникало и своего ноута нет. Другой яблочной продукцией пользуюсь.
О “поддержках” Sony и HTC вспоминаю с содроганием, а пара обращений в эппловскую - напротив все быстро, четко, приятно.
История про Макбук и чайника.
Есть у меня хороший друг, доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин мелкого бизнеса ларечник-ресторатор). “Динозавр”, но так оказывается бывает!
Года полтора назад мы пересеклись в “замкадье” и заявил он, что пора ему “окомпьютериться” - хочет он ноут.
По скайпу с родственниками за бугром поговорить, электронную почту принять-отправить, в инете полазить, в поездку взять, фотки смотреть с аппарата, фильмецы, игрульку погонять, интернет и ВАЩЕ. А еще у него два малых сынишки, которые не шибко аккуратны с техникой.
Меня за жабры: что посоветуешь?
Я прикинул перспективы того, что по любому вопросу он будет терзать меня телефонными звонками …
(“как файл открыть”, “как письмо отправить”, “как инсталировать то и удалить сё” “чего он завис”, “что за вирус?” “как лечить”) …зажмурился и выпалил цену Макбука.
В ответ: ну надо так надо, пойдем в магаз щупать.
Продавцу, который плел про вирусы на Маке и пытался впарить какойто нетбук за двадцатку я показал кулак 😃.
Купили Air 13 дюймов с твердотельным диском - около сорока тыр обошелся.
Звонков “как и что” было от силы пара-тройка. Интуитивно понятный МАК просто спас меня.
Сейчас этот мой товарищ активно пользуется девайсом по всем озвученным задачам, таскает с собой, лазит в инете без опаски, про вирусы-антивирусы-переустановки системы, поиск и скачивание драйверов ведать не ведает.
Тьфу-тьфу-тьфу с сервисом общаться повода не случилось
Его кореш в тот же момент денег съэкономил, но наелся практически всеми перечисленными проблемами и сменил уже (по причине поломок и “задолбало”) 2 ноута 😦
Мой товарищ каждый раз при встрече благодарит за подгон и ни секунды не жалеет о “переплате”. Я - счастлив.
Клянусь, история реальная.
Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно
Честно - не слышал про такое. Неужели Dell отправляет спецов для починки ноута к клиентам на дом и в России (ну хотя бы в Москве)?
живите в Вашем придуманном мире.
- Юр, верю что у Вас так и есть. Но отсюда придуманным кажется мир, где может происходить так, как Вы описали.
Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.
Угу:) Это то у компании, чьи достижения рассматриваются со всем возможным скептицизмом, и чьи просчеты рассматриваются в лупу, раздуваются как воздушный шар, и носятся с ними, с просчетами, как с флагом - Ахаха, эппл сел в лужу:)
Мне самому, каюсь-грешен, иногда кажется, что тот или иной предмет или действо по моим ощущениям неинтересны или лишены смысла. Но жизненный опыт учит осторожнее быть с суждениями о том, о чем не знаешь, на поверку все оказывается не так однозначно… Но это лирика, с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл. Теперь вопрос - когда переходить.
доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин
Это как-раз правильный пользователь ОС. Сам часто советую таким мелким лавочникам макинтош: для них и для меня проще.
Но отсюда придуманным кажется мир
Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.
Приезжают и чинят на месте. У меня к концу третьего года после покупки на блоке питания у одного нотебука подломился кабель возле штекера: приехал техник и привёз новый блок питания. На фирме около 800 клиентов, все Dell (кроме графиков, там человек 30-35 на ОС). Точно так-же приезжает техник и чинит.
Это то у компании
Жлобы там сидят. Они всё портят. Я перешел на убунту и восьмёрка меня как-то не интересуэт пока. На работе на ОС не перейти: системы графических workflow (Kodak, Agfa, Haleqiun) все под Винду писаны. Это вручную ещё пара графиков в фотошoпе что-то ковыряют. Автоматом через систему в день по две-две с половиной тысячь газетных страниц проходят и нужных систем под ОС просто нет.
У моих друзей и знакомых случаев самополомки Apple и необходимости обращения в СЦ не было (хотя это, конечно, вовсе не значит, что они не ломаются).
А перед той самой покупкой я еще позвонил проконсультироваться нашему однофорумчанину (он по командировкам мотается часто), сменившему около 4 х ноутов,
пришедшему в итоге к Макбуку и на нем остановившемуся.
Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.
- не пойду: в сущности как оно у Вас обстоит с сервисом и не важно (пусть хоть цветы дарят при каждом визите): топикстартер из МСК и география аудитории этого топика - в основном Россия.
А гарантийными сервисами SONY, HTC, HP, Самсунг все уже сыты по горло - постоянные залепухи.
Если отзывов знакомых нет - проверять как оно у Делла здесь обстоит на собственной шкуре нет никакого желания.
с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл
Ты почти прав, Сереж - с выходом Восьмерки МС так сели в лужу, как, пожалуй, еще никогда. Но на МАС всё равно переходить не обязательно - Семерка-то жива и будет поддерживаться как минимум до 2020 г. Даже ХР еще жив и занимает очень приличную нишу среди установленых и работающих систем.
8-ка так плоха? А то я думал на старом компе висту до 8-ки по акции проапгрейдить…
8-ка так плоха?
почему и чем плоха - рассказывать долго. Поставьте на вирт. машину и сами посмотрите.
А Виста с СП2 - вполне себе надёжная система. Только грузится долго. Всё остальное нормально.
Жлобы там сидят. Они всё портят. Я перешел на убунту и восьмёрка меня как-то не интересуэт пока. На работе на ОС не перейти: системы графических workflow (Kodak, Agfa, Haleqiun) все под Винду писаны. Это вручную ещё пара графиков в фотошoпе что-то ковыряют. Автоматом через систему в день по две-две с половиной тысячь газетных страниц проходят и нужных систем под ОС просто нет.
Вряд ли жлобы. Просто люди зарабатывают деньги, и это у них получается. Мы в же в сущности все пытаемся заработать побольше, по возможности достигнув этого с меньшим приложением трудозатрат.
А вот то, что творят сисадмины предприятий и гостиниц - вот это жлобство. Уж сколько раз я нарывался на то, что хреново работающую систему пытаются оправдать тем, что мой мак или айпад не той системы. Пока по мозгам не дашь, поют песню про несовместимость и далее по списку. Нет никакой несовместимости! Просто сисадминам страшно или лень порты открывать - бояться за свою сеть, боятся вирусов, нагромождают ограничений сверх меры, потому что грамотный админ один, остальные учить ничего не хотят, бояться и ленятся разобраться. Я вот своих строю, но как новый придет, так снова гений непризнанный, у меня уже идиосинхрозия на то, что их серваки только винду понимают. Ага, до девяти часов утра все было совместимо, а в девять это чудо ручками своими влезло, и надо же, системная несовместимость пошла в массы… Да еще фишек и башоргов начитаются, типа сисадмины этакие короли в фирме, и начинают пальцы гнуть. Пока звездюлей не навешаешь так, что при встрече в норку забиваются, не успокаиваются. Зато потом и гранаты той системы и почта строем ходит.
Так что пока винду спасает то, что армия сисадминов громадна и статична, внедрение оси в предприятие автоматически ведет к сокращению ее рядов, и, прекрасно это понимая, будут сражаться они против до последнего солдата.
Еще есть одна штука - она для России актуальна, в Германии наверное, нет. Закупками оборудования для айти обычно занимаются сами айтишники. Потому что что? Правильно, черт ногу сломит во всех этих обозначениях. И нет проблем обычно у закупщиков со своими домашними компами, никто никогда не заметит крутой видеокарты и дисков, и всего остального в потоке обозначений и цифр, как никто не заметит отката внутри гигантских списков. А у эппла прозрачно все, цены видны, номенклатура маленькая - проверить в пять секунд можно…
Заходим на сайт DELL
Зашел на сайт - написано, что все, что касается ноутов и рабочих станций - милости просим в сервисный центр
www1.euro.dell.com/content/…/services_edb_ru_new?c…
Зашел на сайт
В России сервис выездной оказался только для корпоративов. Тоже жлобы…
пока винду спасает то,
Для вас у меня есть анекдот про UDP, но не факт, что он до вас дойдёт. 😃
Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.
Просто сисадминам страшно или лень порты открывать
Вот у Меня есть паранойя - Я всегда во всех новых сетях и гостиницах - через VPN хожу и нет никаких проблем ни с кем…
Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.
Ты Вань, на грубость нарываешься, всё, Вань, обидеть наровишь… © В.С.Высоцкий
Тоже жлобы…
Поэтому, применительно к местным условиям и количеству необходимых бумаг, выигрывает с отрывом - яблоки.
Для вас у меня есть анекдот про UDP, но не факт, что он до вас дойдёт.
Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.
Да куда уш нам,и отсталым.
Мне вот как эта ситуёвина видится: уж очень достали бороду_де частые гости из Делла у него дома.
Вот и срывается на других 😃 😃 😃 😃
достали бороду_де частые гости из Делла у него дома
😂 😃
Юрий, раз у Вас большой опыт в пользовании Dell, может порекомендуете из их линейки альтернативу упомянутому Air 13 для рядового юзера?
А то чёт как то совсем от темы Выбора Макбука или аргументированной альтернативы в очередной холивар скатились 😦
альтернативу упомянутому Air 13 для рядового юзера?
XPS14
Даже корпус алюминиевый 😁
XPS 14
Windows 8, 64-bit, English
3rd Generation Intel® Core™ i5-3317U processor (3M Cache, up to 2.6 GHz)
4GB DDR3 1600MHz Memory
500GB 5400 HDD with 32GB mSATA
Intel® HD Graphics 4000
14.0" HD+ (900p) Truelife Infinity Display with Skype-Certified Hi-Def Webcam
Intel© Centrino© Advanced-N 6235 & Bluetooth 4.0
на мой субъективный взгляд, у нормального ноута обязательно должны быть:
- цифровая часть клавиатуры
- разрешение не менее чем х900 по вертикали
- Ethernet 1 Gb
Если этого минимума нет, то машинка выпадает из рассмотрения вообще.
Перввое и последнее требования к ноутбуку более чем спорные.
Не пошел, вот и зарубили. Не захотели делать из него настоящий сервер и зарубили.
Ну - вообще-то XServe был более чем настоящим сервером… Равно как и ось для него, и возможности (создания домена, и прочих вкусняшек)… И шёл он весьма неплохо, кстати… Ну и вместо прошек их видел несколько раз - ибо в стойку поставить реально, и дисков больше влезает, а использовали - не серверно, как рабочую станцию…
По надежности - надежные, а ежели чё сломалось - приноси в сервис и Тебе по гарантии сделают без всяких там гарантийных талонов и не важно - где Ты яблоко купил - кто еще похвастаться таким сервисом может?
Вы сталкивались с их сервисом? Я сталкивался. И могу сказать, что всё не то, чтобы совсем плохо, но очень плохо. Вы, к примеру, знаете, их юридический адрес? Сможете починить неважно где купленный мак, при условии отсутствия Apple Care? А если по отзыву?
Я к чему клоню - сервисом им хвастать не стоит. Говно, а не сервис.
Что касаемо качества - могу сказать, что в последние годы - оно снизилось кардинально. Да, маки всё таки хороши, но уже нет технологического превосходства над конкурентами… Да и надежность также не превосходит конкурентов… Что было в 2000е - сами догадаетесь?
А вот то, что творят сисадмины предприятий и гостиниц - вот это жлобство.
Люто плюсую. Ибо видел маковские “домены”, а также гетерогенные “домены”, в которых на равных работали маки, винды и линухи (даже Sun’ы), и - единый логин, и ЕДИНЫЙ профиль пользователя на произвольной машине!!! Кстати, тонкие клиенты там тоже были (-; Зоопарк - отменный! И, почему-то, всё работало!
Спасибо тем, кто открыл мне глаза на мак для “начинающего” юзера. Как-то меня они окружают в профессиональной сфере, в голову не приходило…
Перввое и последнее требования к ноутбуку более чем спорные
я же написал “на мой субъективный взгляд”. Это то, что необходимо лично мне.
А другим, например, Вам, оно м.б. и не нужно вовсе.