Macbook

Пашеч
boroda_de:

И это Вы называете сервис? 😂
Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно. На корпусе есть ID, по ней всё видно.
А эпл закрыл в Европе крупные сервисы кроме Ирландии. Все серьёзные поломки отправляются “тудаблин”, ждите две недели.
Доказывать больше ничего не буду, живите в Вашем придуманном мире.

Может в Европе Dell так и поступает(но вопрос о крупных поломках все-таки тоже остается), в России - это Dell не делает и еще так помучаешься, прежде чем докажешь, что не верблюд.

ЗЫ Про придуманный мир - аргументов нет, перезодим на психоз?!

4revo
boroda_de:

Dell приезжает на дом и чинит

Ага, а еще привозит дитям мороженое и бабам цветы )))
Поэтому у Dell прибыль падает – расходы-то какие!!!

boroda_de:

А эпл закрыл в Европе крупные сервисы кроме Ирландии

Интересно, почему? Может из-за того, что не ломается? Почти. И не надо ездить по домам юзверей 😉

4wheels
4revo:

Ага, а еще привозит дитям мороженое и бабам цветы )))

ушел под стол

boroda_de
4revo:

Может из-за того, что не ломается

Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.

4revo:

у Dell прибыль падает

Это - сервис, который лучший. На их доходы мне наплeвать.

Surf

Оговорюсь сразу: у меня надобности не возникало и своего ноута нет. Другой яблочной продукцией пользуюсь.
О “поддержках” Sony и HTC вспоминаю с содроганием, а пара обращений в эппловскую - напротив все быстро, четко, приятно.

История про Макбук и чайника.
Есть у меня хороший друг, доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин мелкого бизнеса ларечник-ресторатор). “Динозавр”, но так оказывается бывает!
Года полтора назад мы пересеклись в “замкадье” и заявил он, что пора ему “окомпьютериться” - хочет он ноут.
По скайпу с родственниками за бугром поговорить, электронную почту принять-отправить, в инете полазить, в поездку взять, фотки смотреть с аппарата, фильмецы, игрульку погонять, интернет и ВАЩЕ. А еще у него два малых сынишки, которые не шибко аккуратны с техникой.
Меня за жабры: что посоветуешь?
Я прикинул перспективы того, что по любому вопросу он будет терзать меня телефонными звонками …
(“как файл открыть”, “как письмо отправить”, “как инсталировать то и удалить сё” “чего он завис”, “что за вирус?” “как лечить”) …зажмурился и выпалил цену Макбука.
В ответ: ну надо так надо, пойдем в магаз щупать.

Продавцу, который плел про вирусы на Маке и пытался впарить какойто нетбук за двадцатку я показал кулак 😃.
Купили Air 13 дюймов с твердотельным диском - около сорока тыр обошелся.

Звонков “как и что” было от силы пара-тройка. Интуитивно понятный МАК просто спас меня.
Сейчас этот мой товарищ активно пользуется девайсом по всем озвученным задачам, таскает с собой, лазит в инете без опаски, про вирусы-антивирусы-переустановки системы, поиск и скачивание драйверов ведать не ведает.
Тьфу-тьфу-тьфу с сервисом общаться повода не случилось
Его кореш в тот же момент денег съэкономил, но наелся практически всеми перечисленными проблемами и сменил уже (по причине поломок и “задолбало”) 2 ноута 😦

Мой товарищ каждый раз при встрече благодарит за подгон и ни секунды не жалеет о “переплате”. Я - счастлив.
Клянусь, история реальная.

boroda_de:

Dell приезжает на дом и чинит в удобное для клиента время. Где купил - не важно

Честно - не слышал про такое. Неужели Dell отправляет спецов для починки ноута к клиентам на дом и в России (ну хотя бы в Москве)?

boroda_de:

живите в Вашем придуманном мире.

  • Юр, верю что у Вас так и есть. Но отсюда придуманным кажется мир, где может происходить так, как Вы описали.
RexA
boroda_de:

Максимизация прибыли. Юзеры покорные, подождут пару недель. А сервисманы денех стОят, вот их и упразднили.

Угу:) Это то у компании, чьи достижения рассматриваются со всем возможным скептицизмом, и чьи просчеты рассматриваются в лупу, раздуваются как воздушный шар, и носятся с ними, с просчетами, как с флагом - Ахаха, эппл сел в лужу:)
Мне самому, каюсь-грешен, иногда кажется, что тот или иной предмет или действо по моим ощущениям неинтересны или лишены смысла. Но жизненный опыт учит осторожнее быть с суждениями о том, о чем не знаешь, на поверку все оказывается не так однозначно… Но это лирика, с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл. Теперь вопрос - когда переходить.

boroda_de
Surf:

доживший до 40 лет и ни уха ни рыла в компьютерной грамотности (хозяин

Это как-раз правильный пользователь ОС. Сам часто советую таким мелким лавочникам макинтош: для них и для меня проще.

Surf:

Но отсюда придуманным кажется мир

Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.
Приезжают и чинят на месте. У меня к концу третьего года после покупки на блоке питания у одного нотебука подломился кабель возле штекера: приехал техник и привёз новый блок питания. На фирме около 800 клиентов, все Dell (кроме графиков, там человек 30-35 на ОС). Точно так-же приезжает техник и чинит.

RexA:

Это то у компании

Жлобы там сидят. Они всё портят. Я перешел на убунту и восьмёрка меня как-то не интересуэт пока. На работе на ОС не перейти: системы графических workflow (Kodak, Agfa, Haleqiun) все под Винду писаны. Это вручную ещё пара графиков в фотошoпе что-то ковыряют. Автоматом через систему в день по две-две с половиной тысячь газетных страниц проходят и нужных систем под ОС просто нет.

Surf

У моих друзей и знакомых случаев самополомки Apple и необходимости обращения в СЦ не было (хотя это, конечно, вовсе не значит, что они не ломаются).
А перед той самой покупкой я еще позвонил проконсультироваться нашему однофорумчанину (он по командировкам мотается часто), сменившему около 4 х ноутов,
пришедшему в итоге к Макбуку и на нем остановившемуся.

boroda_de:

Заходим на сайт DELL и смотрим, in-house service или vor-Ort garantie, в зависимости от языка. За Москву не скажу.

  • не пойду: в сущности как оно у Вас обстоит с сервисом и не важно (пусть хоть цветы дарят при каждом визите): топикстартер из МСК и география аудитории этого топика - в основном Россия.
    А гарантийными сервисами SONY, HTC, HP, Самсунг все уже сыты по горло - постоянные залепухи.
    Если отзывов знакомых нет - проверять как оно у Делла здесь обстоит на собственной шкуре нет никакого желания.
6wings
RexA:

с выходом восьмерки наш исторический спор лишается смысла. Теперь не стоит вопрос - переходить или нет на эппл

Ты почти прав, Сереж - с выходом Восьмерки МС так сели в лужу, как, пожалуй, еще никогда. Но на МАС всё равно переходить не обязательно - Семерка-то жива и будет поддерживаться как минимум до 2020 г. Даже ХР еще жив и занимает очень приличную нишу среди установленых и работающих систем.

Alexius

8-ка так плоха? А то я думал на старом компе висту до 8-ки по акции проапгрейдить…

6wings
Alexius:

8-ка так плоха?

почему и чем плоха - рассказывать долго. Поставьте на вирт. машину и сами посмотрите.
А Виста с СП2 - вполне себе надёжная система. Только грузится долго. Всё остальное нормально.

RexA
boroda_de:

Жлобы там сидят. Они всё портят. Я перешел на убунту и восьмёрка меня как-то не интересуэт пока. На работе на ОС не перейти: системы графических workflow (Kodak, Agfa, Haleqiun) все под Винду писаны. Это вручную ещё пара графиков в фотошoпе что-то ковыряют. Автоматом через систему в день по две-две с половиной тысячь газетных страниц проходят и нужных систем под ОС просто нет.

Вряд ли жлобы. Просто люди зарабатывают деньги, и это у них получается. Мы в же в сущности все пытаемся заработать побольше, по возможности достигнув этого с меньшим приложением трудозатрат.
А вот то, что творят сисадмины предприятий и гостиниц - вот это жлобство. Уж сколько раз я нарывался на то, что хреново работающую систему пытаются оправдать тем, что мой мак или айпад не той системы. Пока по мозгам не дашь, поют песню про несовместимость и далее по списку. Нет никакой несовместимости! Просто сисадминам страшно или лень порты открывать - бояться за свою сеть, боятся вирусов, нагромождают ограничений сверх меры, потому что грамотный админ один, остальные учить ничего не хотят, бояться и ленятся разобраться. Я вот своих строю, но как новый придет, так снова гений непризнанный, у меня уже идиосинхрозия на то, что их серваки только винду понимают. Ага, до девяти часов утра все было совместимо, а в девять это чудо ручками своими влезло, и надо же, системная несовместимость пошла в массы… Да еще фишек и башоргов начитаются, типа сисадмины этакие короли в фирме, и начинают пальцы гнуть. Пока звездюлей не навешаешь так, что при встрече в норку забиваются, не успокаиваются. Зато потом и гранаты той системы и почта строем ходит.
Так что пока винду спасает то, что армия сисадминов громадна и статична, внедрение оси в предприятие автоматически ведет к сокращению ее рядов, и, прекрасно это понимая, будут сражаться они против до последнего солдата.
Еще есть одна штука - она для России актуальна, в Германии наверное, нет. Закупками оборудования для айти обычно занимаются сами айтишники. Потому что что? Правильно, черт ногу сломит во всех этих обозначениях. И нет проблем обычно у закупщиков со своими домашними компами, никто никогда не заметит крутой видеокарты и дисков, и всего остального в потоке обозначений и цифр, как никто не заметит отката внутри гигантских списков. А у эппла прозрачно все, цены видны, номенклатура маленькая - проверить в пять секунд можно…

boroda_de
Пашеч:

Зашел на сайт

В России сервис выездной оказался только для корпоративов. Тоже жлобы…

RexA:

пока винду спасает то,

Для вас у меня есть анекдот про UDP, но не факт, что он до вас дойдёт. 😃
Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.

Пашеч
RexA:

Просто сисадминам страшно или лень порты открывать

Вот у Меня есть паранойя - Я всегда во всех новых сетях и гостиницах - через VPN хожу и нет никаких проблем ни с кем…

boroda_de:

Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.

Ты Вань, на грубость нарываешься, всё, Вань, обидеть наровишь… © В.С.Высоцкий

boroda_de:

Тоже жлобы…

Поэтому, применительно к местным условиям и количеству необходимых бумаг, выигрывает с отрывом - яблоки.

4revo
boroda_de:

Для вас у меня есть анекдот про UDP, но не факт, что он до вас дойдёт.
Давайте будем говорить о том, в чём разбираемся.

Да куда уш нам,и отсталым.

Мне вот как эта ситуёвина видится: уж очень достали бороду_де частые гости из Делла у него дома.
Вот и срывается на других 😃 😃 😃 😃

boroda_de
4revo:

достали бороду_де частые гости из Делла у него дома

😂 😃

Surf

Юрий, раз у Вас большой опыт в пользовании Dell, может порекомендуете из их линейки альтернативу упомянутому Air 13 для рядового юзера?

А то чёт как то совсем от темы Выбора Макбука или аргументированной альтернативы в очередной холивар скатились 😦

boroda_de
Surf:

альтернативу упомянутому Air 13 для рядового юзера?

XPS14
Даже корпус алюминиевый 😁

XPS 14
Windows 8, 64-bit, English
3rd Generation Intel® Core™ i5-3317U processor (3M Cache, up to 2.6 GHz)
4GB DDR3 1600MHz Memory
500GB 5400 HDD with 32GB mSATA
Intel® HD Graphics 4000
14.0" HD+ (900p) Truelife Infinity Display with Skype-Certified Hi-Def Webcam
Intel© Centrino© Advanced-N 6235 & Bluetooth 4.0

6wings

на мой субъективный взгляд, у нормального ноута обязательно должны быть:

  • цифровая часть клавиатуры
  • разрешение не менее чем х900 по вертикали
  • Ethernet 1 Gb
    Если этого минимума нет, то машинка выпадает из рассмотрения вообще.
Alexius

Перввое и последнее требования к ноутбуку более чем спорные.