Билайн кидает своих клиентов за "Будь в курсе!".
На сайте Пчелайна информация такая - для постоплатных стоимость 0 руб, для предоплатных - 1 руб/сут
для Москвы и МО: тынц
Чтобы отключить услугу, наберите на своем телефон команду *110*400# и нажмите вызов.
Набрал на всякий случай.😃 Приходит СМС: “Запрошенная Вами услуга была подключена ранее”. И что теперь?
А еще вошел в кабинет по всем своим номерам, там подключено:
“будь в курсе” за 1руб в сутки и “будь в курсе+” за 33 коп в сутки, которую нельзя отключить. 😦
Так что пришло время отключить сам пчелайн, пусть зарабатывают свое состояние на других.
Дозвонился до 0611 , потратил 20 минут на прослушивание музыки , меня уверяют что никакой обан платы нет . В свою очередь я попросил адрес головного офиса что бы собрать и послать подержанные теплые вещи , чтоб их пот менеджеры в нищете и холоде не загнулись в заботе о нас . . .
Тоже задрало это,после каждой ночи по 10рублей исчезает,пошел на принцип,минут 15 ждал когда ответят,говорят у вас то то и то то подключенно,я говоря мне на хрен ваше будь в курсе не нужно и прочее,они мне это у вас с девятого года подключено.но я не подключал,мне это не нужно.
Короче поотключал всё,серферы их сранные,в курсе и т д.оставил интернет безлинит и всё.
Кстати если будет отключать оператор то за это берут 15 рублей,ну на чем хочеш деньги сделают)))
Типа вход принудительно-бесплатный,но есть абонентская плата и выход платный.
А еще вошел в кабинет по всем своим номерам, там подключено:
“будь в курсе” за 1руб в сутки и “будь в курсе+” за 33 коп в сутки, которую нельзя отключить. 😦
Так что пришло время отключить сам пчелайн, пусть зарабатывают свое состояние на других.
Странно,у меня 5 рублей за эту байду брали…
Сегодня снова байда, но у же с телефоном билайн жены - снимали по 40 руб в сутки.
Нет ничего проще, зашел в личный кабинет по ее номеру, дальше в “финансовая информация”, заказываем “финансовую детализацию расходов” и оппа -видим,
что по 20 р, два раза в сутки снимают за услугу по номеру 2838. Даже не выясняем, что за номер и как его словили, отключаем эту услугу и фсе. Без нервов и психов.
Оказалось, что ребенок баловался ее телефоном и мог словить эту услугу, которая автоматичкески включается, если куда-то зайти в и-нете, вроде как.
билайн-уроды!!! (как и все остальные впрочем…)) едешь на дачу…вкл роуминг получается тока на втрой день…услуга недоступна …вызов на короткий номер не проходит и т.д…а потом выключить тоже только на другой день получается…войти в личный кабинет получается тока с 3 раза в лучшем случае…пипец… пароль присылают на мобилу-а он НЕ ПОДХОДИТ ПОСТОЯННООО!!! достали…еду с дачи…откл роуминг…праздник…получилось сразу…смс пришел- услуга откл…ок думаю…а бабки уходят все равно…тут через 3 дня баба их звонит …мол спасибо что вы давно с нами…(я этих уродов кормлю с самого начала пчелайна…ну номер мне очень дорог…) спрашивает-как вам наши услуги???говорю хреново…ВОРУЕТЕ!!она как так…ща проверю…у вас услуга роуминга подкл…я говорю КАК???отключал …смс пришел…все храню на мобиле!!!ой тоды выключаю…спасибо блин!!! перешел на тариф GO!..все клева…в описании тарифа абонетской - ноль…услуги никакие не подкл…а бабло уходит…11р в день…с 5 раза на 2й день попал в личный кабинет…точно снимают…эти услуги написаны маалленькимими буквами внизу описания тарифа…КОЗЛЫ!!! не было времени копать…я не одну тыщу за год выкинул…на этом они и живут…по отзывам друзей - ВСЯ ТРОЙКА МОБИЛЬНЫХ КРАХОБОРОВ…хотя чему уже удивлятся… в стране воров по другому быть и не может…спасибо педросам!