Опять авария, теперь Ту-204
Это топтание на месте, вернее сказать - по кругу. Ведь это движение! Никто не спорит, но не вперед.
Не все так просто, нюансы нам не известны. Почему его законсервировали? Скорее всего технологии на но время были не на уровне вот и законсервировали. Сейчас пришло время для рывка.
Многие истребители (наши и зарубежные) , созданные во времена ТУ 154, тоже не могли выходить из плоского штопора. В этом случае была установка на катапульт.
Истребители и воздушный автобус машины разные и применение у них разное и условия эксплуатации… да и катапульты в пассажирский не поставишь.
Ну я сторонник сталинских методов, и с удовольствием бы вечером устроился на вторую работу к стенке много разглагольствующих ставить.
Я то-же сторонник, но общаться с оппонентом здесь стоит в культурной форме, а прежде чем к стенке ставить нужно разобраться, иначе опять по граблям пойдём.
С авионикой хреново как то.Хотя пытаются.
Одно пиление бюджета, отечественных комплектующих нет, зарубежные покупают максимум для промышленного применения. Для военного или космоса нам никто не продаст.
Из наших выпусков ( конструирование и производство радиоаппаратуры) работают единицы. От них информацию о состоянии дел имею- встречаемся. На момент когда мы оканчивали Вуз- в оборонке нас уже не ждали.
Был полный упадок, никакого финансирования. Тех- кто все же пошел работать по специальности- откровенно жалко. Ни денег, ни творческой работы. То что к примеру их сейчас на Мигах летает- ничуть гордость не вызывает. Да и сейчас идет проектирование на процессорах даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня.
А ,к примеру, заканчивающие наш Вуз через 10 лет после нас китайцы сейчас поднимают свою космическую программу.
Им завидую- что к месту и времени пришлись.
Небезопасная компоновка, три двигателя в хвосте, Т-образное оперение, в итоге отсутствие информативности при выходе на запредельные углы атаки и невозможность выхода из плоского штопора.
Три двигателя в хвосте, это недостаток, но не критичный. Ту-154 под Донецком долго сопротивлялся сваливанию, пока его не дожали. Потом в какой-то момент самолёт прекратил вращение и мог выйти из штопора, но его снова свалили.
Противоположный пример, Чкаловский ТУ -154, практически не управляемый, благополучно вернулся при грамотных действиях экипажа.
Противоположный пример, Чкаловский ТУ -154, практически не управляемый, благополучно вернулся при грамотных действиях экипажа.
Да!!! Вот, где пилоты! Человек с мозгами должен быть на самолете, раз уж выбрал такую профессию.
Давно, правда, был разговор с пилотами ЛИИ и военки по ТУ134 и ТУ 154 относительно входа самолетов этого типа в штопор.
Ответ был всегда один - только дурак, неуч, может допустить сваливание этих самолетов в штопор. Машины устойчивы на всех допустимых режимах полета.
Три двигателя в хвосте, это недостаток, но не критичный. Ту-154 под Донецком долго сопротивлялся сваливанию, пока его не дожали. Потом в какой-то момент самолёт прекратил вращение и мог выйти из штопора, но его снова свалили.
Противоположный пример, Чкаловский ТУ -154, практически не управляемый, благополучно вернулся при грамотных действиях экипажа.
Да!!! Вот, где пилоты! Человек с мозгами должен быть на самолете, раз уж выбрал такую профессию.
Давно, правда, был разговор с пилотами ЛИИ и военки по ТУ134 и ТУ 154 относительно входа самолетов этого типа в штопор.
Ответ был всегда один - только дурак, неуч, может допустить сваливание этих самолетов в штопор. Машины устойчивы на всех допустимых режимах полета.
По Тушке много и хороших и не очень отзывов. Давайте спорить больше не будем, хороший борт для своего времени, но сейчас, он устарел.
но сейчас, он устарел.
Почему я в конце 80-х на “устаревшем” Ту-154 прилетал в Москву за 1ч.40мин., а сейчас на “новейшем” Боинге737 за 2ч.10мин.?
Уфа от Москвы как была за 1200км, так и осталась.
Почему я в конце 80-х на “устаревшем” Ту-154 прилетал в Москву за 1ч.40мин., а сейчас на “новейшем” Боинге737 за 2ч.10мин.?
Уфа от Москвы как была за 1200км, так и осталась.
Всему виной встречный ветер, проложенный маршрут и разница в скорости 50 км/ч. Скорость на прямую не зависит от новизны.
А кто-то говорил что “завязал” с полётами и влюбился в поезда.😁
Почему я в конце 80-х на “устаревшем” Ту-154 прилетал в Москву за 1ч.40мин., а сейчас на “новейшем” Боинге737 за 2ч.10мин.?
Уфа от Москвы как была за 1200км, так и осталась.
Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.
Всему виной встречный ветер,
Ну да он для Туполя всегда попутный, а Бобику всегда встречный 😃
Самый “экономичный” Ту-154М имеет расход на эшелоне 4500кг в час, обычная все 5500кг. Ну не получается меньше…
А кто-то говорил что “завязал” с полётами и влюбился в поезда.
Вот, после этих душу выматывающих полётов и завязал.
“Устаревший” Ту-154 в конце 80-х улетал и прилетал “тютелька в тютельку”, а Боинг737 мало того, что опаздывает на посадку пассажиров на 7 часов, да ещё авиакомпания врёт про трещину в стекле.
Раньше от двери до двери путь в Москву занимал 5-6часов, на Боинге в новые времена- все 20ч.
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
Раньше от двери до двери путь в Москву занимал 5-6часов, на Боинге в новые времена- все 20ч.
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
Ну её Москву эту, далеко она слишком…
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
От Пекина до Гуанжоу скорым поездом - 8 часов. Около 2000 км.
Но там вперед идут, назад не зовут.
“Устаревший” Ту-154 в конце 80-х улетал и прилетал “тютелька в тютельку”, а Боинг737 мало того, что опаздывает на посадку пассажиров на 7 часов, да ещё авиакомпания врёт про трещину в стекле.
Кругом эффективные менеджеры, назначенные Вами выбранными вождями.
Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.
Зато как приятно видеть как бобик остается в жоопе .да еще ниже тебя ( туполь его делает )
К границе Польши подходим вместе (а он та таком ешелоне не летает ) поетому снизу
На выходе бобик в жопе !!!
…На выходе бобик в жопе !!!
Пустячок, а приятно. Правда, “на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…
Ту-154 красивый. Мне он и внешне нравился всегда, и летать на нём нравилось.
Ту-154 красивый. Мне он и внешне нравился всегда, и летать на нём нравилось.
У нас девки красивые и такие же красивые самолеты! Ту-154 по кодификации НАТО: Careless - “Беззаботный”
“на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…
Вот в етом и проблема ( А делать их (бобиков) приятно !!!) ето было в 90г.
И не всё (Исключая нынешние времена ) Просчитывается бабками … Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.
И в чем престижность Ту-154?
Вроде из достоинств назвали только скорость и красоту, или я пропустил что-то?
Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.
…Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.
Гордыня это грех, по-православному…
Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.
Корректней сравнивать ТУ154 и Б727.avia-21.com/trijets1/
К началу 2000-х большинство авиакомпаний Европы и США вывели Боинг 727 из эксплуатации, главным образом из-за превышения норм шума и недостаточной экономичности. Модернизация двигателей до приемлемого уровня шума оказалось слишком дорогим удовольствием, «тихим пакетом» были оборудованы всего несколько десятков лайнеров