Опять авария, теперь Ту-204
А кто-то говорил что “завязал” с полётами и влюбился в поезда.
Вот, после этих душу выматывающих полётов и завязал.
“Устаревший” Ту-154 в конце 80-х улетал и прилетал “тютелька в тютельку”, а Боинг737 мало того, что опаздывает на посадку пассажиров на 7 часов, да ещё авиакомпания врёт про трещину в стекле.
Раньше от двери до двери путь в Москву занимал 5-6часов, на Боинге в новые времена- все 20ч.
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
Раньше от двери до двери путь в Москву занимал 5-6часов, на Боинге в новые времена- все 20ч.
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
Ну её Москву эту, далеко она слишком…
К сведению- от Уфы до Москвы скорым поездом 27 часов ходу.
От Пекина до Гуанжоу скорым поездом - 8 часов. Около 2000 км.
Но там вперед идут, назад не зовут.
“Устаревший” Ту-154 в конце 80-х улетал и прилетал “тютелька в тютельку”, а Боинг737 мало того, что опаздывает на посадку пассажиров на 7 часов, да ещё авиакомпания врёт про трещину в стекле.
Кругом эффективные менеджеры, назначенные Вами выбранными вождями.
Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.
Зато как приятно видеть как бобик остается в жоопе .да еще ниже тебя ( туполь его делает )
К границе Польши подходим вместе (а он та таком ешелоне не летает ) поетому снизу
На выходе бобик в жопе !!!
…На выходе бобик в жопе !!!
Пустячок, а приятно. Правда, “на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…
Ту-154 красивый. Мне он и внешне нравился всегда, и летать на нём нравилось.
Ту-154 красивый. Мне он и внешне нравился всегда, и летать на нём нравилось.
У нас девки красивые и такие же красивые самолеты! Ту-154 по кодификации НАТО: Careless - “Беззаботный”
“на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…
Вот в етом и проблема ( А делать их (бобиков) приятно !!!) ето было в 90г.
И не всё (Исключая нынешние времена ) Просчитывается бабками … Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.
И в чем престижность Ту-154?
Вроде из достоинств назвали только скорость и красоту, или я пропустил что-то?
Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.
…Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.
Гордыня это грех, по-православному…
Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.
Корректней сравнивать ТУ154 и Б727.avia-21.com/trijets1/
К началу 2000-х большинство авиакомпаний Европы и США вывели Боинг 727 из эксплуатации, главным образом из-за превышения норм шума и недостаточной экономичности. Модернизация двигателей до приемлемого уровня шума оказалось слишком дорогим удовольствием, «тихим пакетом» были оборудованы всего несколько десятков лайнеров
Гордыня это грех
Гордость и гордыня - разные вещи.
Гордость и гордыня - разные вещи.
Я согласен с Вами. В те времена, когда Ту-154 только выходил на трассы - была гордость за него, а сейчас, когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня! Да хоть-бы двигатели сделали экономичнее, да “авиаонику” переставили за это время…
Корректней сравнивать ТУ154 и Б727
Так 727 и вывели из эксплуатации из-за шума и экономичности, ктож спорит.
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Тут ведь Ту-154 с Б-737 пытаются сравнивать
Машина для своего времени была отличная, но сейчас ее время ушло.
Ни в чём. Ежу понятно, что это вчерашний день И что если бы нихрена не грохнули в 91, то сейчас бы уже шла замена для Ту-204.
Мне к примеру, из отечественных старичков больше Як-42 нравится 😃.
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки. А тут ещё открылась бездонная дыра для всякого авиационного хлама именуемая Россией и для Бобиков появился шанс продержацца ещё скоко-то…
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки.
Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель, но то, что она еще летает в России надо в первую очередь обвинять местных “эффективных менеджеров” от авиации, у которых “маржа” на первом месте, а только потом фирму Боинг, которая милостиво согласилась с их предложением. А еще надо “поблагодарить” отечественный авиапром, который так и не смог своевременно подготовить замену отечественной авиатехники…
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Еще разница между ТУ154 и Б727. Разные ТЗ.
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом.
Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Отсюда и некоторый миф о плохой экономичности ТУ154. Хотя с Б727 они почти не отличаются.
Тута - взлет ТУ154 с зимника
Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель
Почему устаревшая?
737 Next Generation (600, 700, 800, 900)
Разработка начата в 1991 году, первый полет в 1997 году.
За это время (с 1997 года) их наклепали около 4000 штук.
Почему устаревшая?
Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России. Остальные серии вряд-ли старьем можно назвать…
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров. Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом. Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Ту-154 Б1/Б2 - 0.28 1977-1984
Ту-154 М - 0.31 1984+
Б-727 - 0.26 1972-1984
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”. Кстати, насколько помню, в РЛЭ унего ограничение по длине ВПП было не менее 2000м.