Опять авария, теперь Ту-204

Питерский
vgdtse:

…На выходе бобик в жопе !!!

Пустячок, а приятно. Правда, “на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…

CINN

Ту-154 красивый. Мне он и внешне нравился всегда, и летать на нём нравилось.

vgdtse
Питерский:

“на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…

Вот в етом и проблема ( А делать их (бобиков) приятно !!!) ето было в 90г.
И не всё (Исключая нынешние времена ) Просчитывается бабками … Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

no_name

И в чем престижность Ту-154?
Вроде из достоинств назвали только скорость и красоту, или я пропустил что-то?

Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.

Питерский
vgdtse:

…Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

Гордыня это грех, по-православному…

Алекс_Ю
no_name:

Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.

Корректней сравнивать ТУ154 и Б727.avia-21.com/trijets1/
К началу 2000-х большинство авиакомпаний Европы и США вывели Боинг 727 из эксплуатации, главным образом из-за превышения норм шума и недостаточной экономичности. Модернизация двигателей до приемлемого уровня шума оказалось слишком дорогим удовольствием, «тихим пакетом» были оборудованы всего несколько десятков лайнеров

Питерский
Hainov:

Гордость и гордыня - разные вещи.

Я согласен с Вами. В те времена, когда Ту-154 только выходил на трассы - была гордость за него, а сейчас, когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня! Да хоть-бы двигатели сделали экономичнее, да “авиаонику” переставили за это время…

no_name
Алекс_Ю:

Корректней сравнивать ТУ154 и Б727

Так 727 и вывели из эксплуатации из-за шума и экономичности, ктож спорит.
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Тут ведь Ту-154 с Б-737 пытаются сравнивать

Машина для своего времени была отличная, но сейчас ее время ушло.

pilot43

Ни в чём. Ежу понятно, что это вчерашний день И что если бы нихрена не грохнули в 91, то сейчас бы уже шла замена для Ту-204.
Мне к примеру, из отечественных старичков больше Як-42 нравится 😃.
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки. А тут ещё открылась бездонная дыра для всякого авиационного хлама именуемая Россией и для Бобиков появился шанс продержацца ещё скоко-то…

Питерский
pilot43:

737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки.

Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель, но то, что она еще летает в России надо в первую очередь обвинять местных “эффективных менеджеров” от авиации, у которых “маржа” на первом месте, а только потом фирму Боинг, которая милостиво согласилась с их предложением. А еще надо “поблагодарить” отечественный авиапром, который так и не смог своевременно подготовить замену отечественной авиатехники…

Алекс_Ю
no_name:

Однотипные самолеты - однотипные болячки.

Еще разница между ТУ154 и Б727. Разные ТЗ.
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом.
Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Отсюда и некоторый миф о плохой экономичности ТУ154. Хотя с Б727 они почти не отличаются.

Тута - взлет ТУ154 с зимника

no_name
Питерский:

Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель

Почему устаревшая?

737 Next Generation (600, 700, 800, 900)
Разработка начата в 1991 году, первый полет в 1997 году.
За это время (с 1997 года) их наклепали около 4000 штук.

Питерский
no_name:

Почему устаревшая?

Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России. Остальные серии вряд-ли старьем можно назвать…

no_name
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров. Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом. Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.

Ту-154 Б1/Б2 - 0.28 1977-1984
Ту-154 М - 0.31 1984+
Б-727 - 0.26 1972-1984

Питерский
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”. Кстати, насколько помню, в РЛЭ унего ограничение по длине ВПП было не менее 2000м.

Алекс_Ю
no_name:

Ту-154 М - 0.31 1984+

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии.😃 В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально.😃

Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Питерский:

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”.

Прикиньте по видео на зимнике, хотя и ТУ пустой, сколько он пробежал? На бетонке было бы еще меньше.
Средние данные примерно такие : длина разбега ТУ 154 1200 м, при скорости отрыва от земли 265 км/ч. Длина пробега при посадке - 700 м, при посадочной скорости 225 км/ч.

CINN
Питерский:

когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня!

Стало быть у американцев зашкаливающая гордыня, с их С-130 и B-52…
Не говоря уж о DC-3.

no_name
Алекс_Ю:

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии. В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально. Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Похоже на этот раз ошибочка у вас 😉

По любой вики так получается
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30КУ-154

3*10790/104000 = 0.31125

Питерский

Коллега, эти самолеты находятся в непрерывной модификации, там от первоначального варианта, только планер остался. Другое дело, что они деньги считать умеют, не то что мы, чуть что - новый тип лепим!

Алекс_Ю:

Длина пробега при посадке - 700 м…

Коллега, в РЛЭ загляни!