Опять авария, теперь Ту-204

vgdtse
Питерский:

“на кассе” он все равно “тушку” “сделает”…

Вот в етом и проблема ( А делать их (бобиков) приятно !!!) ето было в 90г.
И не всё (Исключая нынешние времена ) Просчитывается бабками … Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

no_name

И в чем престижность Ту-154?
Вроде из достоинств назвали только скорость и красоту, или я пропустил что-то?

Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.

Питерский
vgdtse:

…Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

Гордыня это грех, по-православному…

Алекс_Ю
no_name:

Летал и на Ту-154 и на Б-737 в боинге тише.

Корректней сравнивать ТУ154 и Б727.avia-21.com/trijets1/
К началу 2000-х большинство авиакомпаний Европы и США вывели Боинг 727 из эксплуатации, главным образом из-за превышения норм шума и недостаточной экономичности. Модернизация двигателей до приемлемого уровня шума оказалось слишком дорогим удовольствием, «тихим пакетом» были оборудованы всего несколько десятков лайнеров

Питерский
Hainov:

Гордость и гордыня - разные вещи.

Я согласен с Вами. В те времена, когда Ту-154 только выходил на трассы - была гордость за него, а сейчас, когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня! Да хоть-бы двигатели сделали экономичнее, да “авиаонику” переставили за это время…

no_name
Алекс_Ю:

Корректней сравнивать ТУ154 и Б727

Так 727 и вывели из эксплуатации из-за шума и экономичности, ктож спорит.
Однотипные самолеты - однотипные болячки.
Тут ведь Ту-154 с Б-737 пытаются сравнивать

Машина для своего времени была отличная, но сейчас ее время ушло.

pilot43

Ни в чём. Ежу понятно, что это вчерашний день И что если бы нихрена не грохнули в 91, то сейчас бы уже шла замена для Ту-204.
Мне к примеру, из отечественных старичков больше Як-42 нравится 😃.
737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки. А тут ещё открылась бездонная дыра для всякого авиационного хлама именуемая Россией и для Бобиков появился шанс продержацца ещё скоко-то…

Питерский
pilot43:

737 ИМХО не столько инженерный, сколько коммерческий проект. Ведь ясно же, что самолёт - старая рухлядь и его давно пора отложить на полку. Но денег на разработку действительно новой машины у Боинга просто нет и в попытке догнать Эрбас она всеми силами выжимает из 737 (и своих клиентов тоже) последние соки.

Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель, но то, что она еще летает в России надо в первую очередь обвинять местных “эффективных менеджеров” от авиации, у которых “маржа” на первом месте, а только потом фирму Боинг, которая милостиво согласилась с их предложением. А еще надо “поблагодарить” отечественный авиапром, который так и не смог своевременно подготовить замену отечественной авиатехники…

Алекс_Ю
no_name:

Однотипные самолеты - однотипные болячки.

Еще разница между ТУ154 и Б727. Разные ТЗ.
От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.
Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом.
Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.
Отсюда и некоторый миф о плохой экономичности ТУ154. Хотя с Б727 они почти не отличаются.

Тута - взлет ТУ154 с зимника

no_name
Питерский:

Вы отчасти правы, но не во всем. В-737 действительно уже устаревшая модель

Почему устаревшая?

737 Next Generation (600, 700, 800, 900)
Разработка начата в 1991 году, первый полет в 1997 году.
За это время (с 1997 года) их наклепали около 4000 штук.

Питерский
no_name:

Почему устаревшая?

Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России. Остальные серии вряд-ли старьем можно назвать…

no_name
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров. Гарантированный взлет с аэродромов в высокогорье и в районах с жарким климатом. Поэтому энерговооруженность ТУ 154 составляла 0,36 против 0,25 у Б727.

Ту-154 Б1/Б2 - 0.28 1977-1984
Ту-154 М - 0.31 1984+
Б-727 - 0.26 1972-1984

Питерский
Алекс_Ю:

От ТУ154 требовалась взлет и посадка с грунтовых и зимников и гарантия эксплуатации с ВПП 1500метров.

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”. Кстати, насколько помню, в РЛЭ унего ограничение по длине ВПП было не менее 2000м.

Алекс_Ю
no_name:

Ту-154 М - 0.31 1984+

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии.😃 В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально.😃

Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Питерский:

В Сочи одна из полос была 2200м. Так он туда еле “помещался”.

Прикиньте по видео на зимнике, хотя и ТУ пустой, сколько он пробежал? На бетонке было бы еще меньше.
Средние данные примерно такие : длина разбега ТУ 154 1200 м, при скорости отрыва от земли 265 км/ч. Длина пробега при посадке - 700 м, при посадочной скорости 225 км/ч.

CINN
Питерский:

когда его дальше “тянут” после почти 40лет эксплуатации - гордыня!

Стало быть у американцев зашкаливающая гордыня, с их С-130 и B-52…
Не говоря уж о DC-3.

no_name
Алекс_Ю:

Ну, я то беру цифры наизусть, а Вы опять с англицкой версии. В прошлый раз тоже 37 самолетов приписалось, значить ошибка около 4 % - это нормально. Речь, об 0,36 конечно на ТУ154м с двигателями Д30КУ.

Похоже на этот раз ошибочка у вас 😉

По любой вики так получается
ru.wikipedia.org/wiki/Д-30КУ-154

3*10790/104000 = 0.31125

Питерский

Коллега, эти самолеты находятся в непрерывной модификации, там от первоначального варианта, только планер остался. Другое дело, что они деньги считать умеют, не то что мы, чуть что - новый тип лепим!

Алекс_Ю:

Длина пробега при посадке - 700 м…

Коллега, в РЛЭ загляни!

HS125
Питерский:

Я имел в виду 200 и 300 серии, именно они начинали летать в России

Не совсем верно. У Трансов наряду с 200-ми и 700-ки летали на заре их становления. А потом остальные стали что ни попадя( дешевле) брать.

Karalexey
Алекс_Ю:

Козни снизу, это когда люди не имеющие отношения ни к работе конструктора, технолога, металлурга… и того же токаря в авиационной промышленности, хают труд этих специалистов во всеуслышание. Если человек торгует труселями, это его дело, пусть торгует на здоровье! это его жизнь, которую он себе постарался устроить. Но почему, торгуя труселями, он считает себя экспертом в авиации и готов давать вселенские советы.

На ваш пост я написал огромный , развернутый ответ. Потом отошел попить чаю, а по приходу нажал , нечаянно, на мышке кнопку “назад” и все удалилось. Там много всего было разложено по полочкам, повторять сил и желания нет, посему соединю все в пару строк:
Приходите в магазин и требуете сертификат и данные производителя? И накладную, и директора?
Я прихожу в самолет и требую того же. И КВС-а лично хочу видеть, трезвого.
Вам нравится, что в ссср я у вас ничего потребовать не мог, садился в кресло и выполнял до выхода роль балласта? А о происшествиях только на кухне знали?
Так и приходите теперь в магазин, покупайте говно и радуйтесь, что живы и можете в следующий раз опять прийти. А о поносе на кухне расскажите.
Вот так это коротко звучит.

Алекс_Ю:

самолеты падают (хотя в сотый раз говорят - причина не от качества исполнения, а в безолаберности обслуживания и полета)

Алекс_Ю:

Речь не идет о тои, что наши самолеты супер-пупер. Но, они не хуже импортных. А нам, старательно навязывают мысль об ущербности нашей отечественной авиации.

Мастер, что вас стриг, был супер. Голову вам отрезали при стрижке, потому, что света не было.
Спасибо, приходите еще.

-----------------------------------------

Hainov:

Т.е. раньше мы смогли от сохи научиться и самолеты строить, и ракеты, и атомоходы, и в космос полетели. А теперь вдруг разучились и стали ни на что не способны…

Hainov:

Так может не в людях дело?

Так чего ж удивляться.
Вы вот здесь проектируете.
Где Вы видите Ваших детей? Здесь?
Как там у Баталова? “Это один случай на миллион”.

----------------------------------------------

Алекс_Ю:

Лично я вижу лица сборщиков компрессора французского газогенератора на СуперДжет

И поете дифирамбы российскому производству. “Неувязочка.”

pilot43:

Патамушта Ту был очень неэкономичный, а Бобик ну просто чуть ли не сам керос вырабатывает да ещё ужос какой комфортный. От всего этого летит медленнее и у билетов цена - мама не горюй.

Тушка короче бобика и не так раздувалси на эшелоне.

vgdtse:

Есть такое понятие как ПРЕСТИЖ.

И лохи, что за этот престиж платят.
Мне престиж по хрену. Я хочу летать не в красной рубашке и без фонаря. Престиж помогает?