Опять авария, теперь Ту-204
Технологию тоже по “википендрии” мзучали ? Это дурной тон, в КБ бы высмеяли за некомпетентность.
Я понимаю что где-то есть искажение информации, но в таком случае и ваши ссылки можно поставить под сомнение.
В 97-м году между Министерством экономики РФ и фирмой “Эрбас” было подписано соглашение о расширении сотрудничества,
A380 сертифицирован в декабре 2006. Итог, примерно 9 лет.
97 год подписания соглашения, а первый полёт прошёл раньше сертификации, получается “рожали” его менее 9 лет. Но согласитесь что и самолёт уникальный, не рядовой Ту-154.
Попробуйте сделать что-то сравнимое, потом расскажите что кучерявее.
Если логически рассуждать аппарат сконструированный для пилотируемых полётов, должен и пилотироватся пилотами а не автоматикой.
В таком случае можно гордится легковой машиной, но использовать её только для разведения кур и цыплят.
У вас есть реальные цифры?
Толбоев приводил точные цифры, видео наверное есть в сети, разница в потерях огромна.
Ту-95 1952г. www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
Ту-114 1957г. www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html
Ан-70 1994г. www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
Чтобы конкурировать с реактивными моделями по линии расхода топлива, придется снижать скорость, иначе получим то-же самое.
Даже комментировать не надо. Сергей, советую хоть немного почитать о “Буране”, прежде чем высказываться.
Хорошо, будем читать. Но мне интересно Ваше мнение.
только не надо забывать что с логарифмическими линейками сидело полстраны и денег лили тугой струей, - типа партия сказала нада - и об экономике не думал никто (т.е. конечно экономисты в госплане что-то там считали - да только к экономике это не имело отношения)
а вы приводите примеры для коммерческих проектов
Совершенно верно, рожали всей Страной, то-же было и с Ту-144 и с другими проектами.
Не топтали никогда. Этот вопрос не обсуждается.
Вы там были и всё видели?
…Потому что вопросы возникли, как кулачок , заблокированнывй направляющей дал провернуться.
Т.е. вопросы по технической части все-таки есть. Ну будем ждать окончательных выводов…
Сейчас идет борьба технологий, использование более лёгких материалов, упрощение процесса производства.
Какова цель этого процесса? Если для конечных пользователей не изменяется ничего! Точнее, изменяется в худшую сторону.
Толбоев приводил точные цифры, видео наверное есть в сети, разница в потерях огромна.
То, что было у нас, нынче доступно. Например, есть даже книжка “Лётчики-испытатели ЛИИ”, где подробно описано, кто, когда и как. А у них мы не знаем.
Более того, известно, что в СССР в военной авиации за день всего происходило больше, чем сейчас за год.
Но вовсе не потому, что сейчас безопаснее.
Какова цель этого процесса? Если для конечных пользователей не изменяется ничего! Точнее, изменяется в худшую сторону.
Удешевить и облегчить конструкцию, что-бы перевезти больше, затратив при этом меньше.
То, что было у нас, нынче доступно. Например, есть даже книжка “Лётчики-испытатели ЛИИ”, где подробно описано, кто, когда и как. А у них мы не знаем.
Именно по этому я склонен доверять словам летчика-испытателя Толбоева.
Более того, известно, что в СССР в военной авиации за день всего происходило больше, чем сейчас за год.
Но вовсе не потому, что сейчас безопаснее.
Так раньше был период становления, много новой техники, соответственно и аварий. Сейчас конечно и масштабы не те,… да и рыба то-же.
Удешевить и облегчить конструкцию, что-бы перевезти больше, затратив при этом меньше.
Перевозят сейчас меньше. Билеты для пассажиров всё дороже и дороже.
Получается, что вся эта экономия - не для них.
А облегчение конструкции так просто против них.
раньше был период становления, много новой техники, соответственно и аварий.
Но новой техники, а техники вообще.
Не становления, а нормального развития.
Для сравнения: автомобильных жертв всё больше и больше.
Поэтому не стоит оплакивать погибших в прошлом лётчиков, жили они в хорошее время для нашей авиации. И вряд ли согласились бы поменяться судьбами.
Перевозят сейчас меньше.
Не верно. Пассажиропоток растёт из года в год.
Билеты для пассажиров всё дороже и дороже.
Растёт стоимость топлива, налоги то-же увеличиваются, это всё отражается на стоимости билетов.
Получается, что вся эта экономия - не для них.
Конечно нет, это для авиакомпаний. Потому как основной клиент авиастроительный корпораций именно авиакомпании.
Но новой техники, а техники вообще.
Именно новой.
Не становления, а нормального развития.
Становления и развития.
Для сравнения: автомобильных жертв всё больше и больше.
Равносильно тому, что каждый день будет биться полный Ту-134 в дребезги. И действительно, ситуация всё хуже и хуже.
Поэтому не стоит оплакивать погибших в прошлом лётчиков, жили они в хорошее время для нашей авиации. И вряд ли согласились бы поменяться судьбами.
Проблема в том, что мы всегда шли на пролом.
вы уж ссылк давайте на первоисточник шедевра propaganda-journal.net/3626.html
О, как я угадал, что вы это найдете и напишите!
Ссылку я не дал, потому что вы тоже без ссылок заключения делаете
только не надо забывать что с логарифмическими линейками сидело полстраны и денег лили тугой струей, - типа партия сказала нада - и об экономике не думал никто (т.е. конечно экономисты в госплане что-то там считали - да только к экономике это не имело отношения)
Давайте, я Вам скажу коротко, как было с “тугой струей” и прочей “экономикой” из своего опыта,
-----на производство каждого болтика была карта операционная, по ней экономисты в подразделениях считали во сколько это обходиться в руб. и коп.
Позразделение, это ,например, цех- механообработка, литье, сборка и т.д. В каждом цехе было так наз. БТЗ (бюро труда и заработной платы).Там в штате был экономист. Каждая изготовленная деталь, собранный узел и изделие в целом имели просчитанную стоимость. Цифры были не с потолка (тугой струей), а по конкретным нормам и расценкам, в которые укладывались изготовители деталей (токари, литейщики, сборщики).
Поэтому, сколько стоит, то или иное изделие знали четко!
Один пример. В свое время, была проблема с дефлектором турбины на двигателе Д30 для ТУ134. На ее устранение потратили около 100тыс руб.( середина 70-х). Так, Гл.конструктор, в то время Чепкин, на развернутом совещании, сокрушался по этому поводу и говорил, что “наши ошибки и недаработки дорого обходятся государству”, соотвественно всем было роздано “тугой струей”, только в обратном направлении.
чем собственно и занят
Александр, вот без обид. Меня всегда прикалывают критики в том, что было сделано в научно-технической области в СССР.
Проблемы то какие? СССР, давно уже нет. Поэтому реализуйте свои возможности в новых экономических условиях. И тут проблемы?
Ну, тогда устройтесь на работу в НАСА, Боинг, Локхид…Поскольку, там все за…сь!
И уже оттуда, говорите нам какие мы бездари. А мы будем слушать Вас и говорить: “Во, голова, прав ведь был мужик…”
О, как я угадал, что вы это найдете и напишите!
Ссылку я не дал, потому что вы тоже без ссылок заключения делаете
я не считаю свои тезисы заключением - скорее это констатация, и легко проверяемая в открытых источниках.
источник приведенный вами все валит в кучу и на этом основании строит свои выводы - метод действенный, но только для пламенных речей 😃
Давайте, я Вам скажу коротко, как было с “тугой струей” и прочей “экономикой” из своего опыта,
-----на производство каждого болтика была карта операционная, по ней экономисты в подразделениях считали во сколько это обходиться в руб. и коп.
я все это знаю, да только
- в условиях не рыночной экономики все эти расчеты не отражали истинную стоимость вещей - скорее это были некие технические параметры, позволявшие учесть затраты труда и материала - ресурсы страны были огромны, но все таки не безграничны (когда лидеры перестали это понимать случилось то, что случилось)
- государство выделяло столько ресурсов на достижение поставленных целей, сколько было необходимо для их достижения, а не из расчета экономической целесообразности (и в этом кстати сила государства, особенно авторитарного - способности концентрировать усилия в заданном направлении)
в качестве иллюстрации
лирическое отступление
Маленькая страна на корейском полуострове провела ядерные испытания и запустила в космос спутник, став 10-ой космической державой. Ее Лидеры могут гордиться и надувать щеки - да только ситуация там близка к гуманитарной катастрофе.
Не, достаточно два нуля
Вы не от всей страны, а от себя что нибудь скажите, как напряглись рожая что-то
Павлик,
переход в беседе (спором я бы эту тему не назвал) от аргументов к личностям выдает в вас человека незрелого, не расстраивайтесь - с возрастом это у многих проходит
Александр, вот без обид. Меня всегда прикалывают критики в том, что было сделано в научно-технической области в СССР.
Проблемы то какие? СССР, давно уже нет. Поэтому реализуйте свои возможности в новых экономических условиях. И тут проблемы?
да нет проблем, поэтому можно и самолетики строить, и поговорить о том что интересно. Посты мои не пытаются умалить достижения советских ученых - они есть и бесспорны. - и тем более не хотел обидеть кого либо из участников беседы.
зы
не корректно сравнивать достижения частного капитала и государства - разные весовые категории - почему и привел примеры 😃
Почему делают хуже (не лучше), а дольше (дороже)?
Сменилась философия прогресса - если в начале прошлого века (расцвет промышленных технологий) успех заключался в технических характеристиках изделия (выше , дальше, быстрее), то сейчас за этим никто не гонится. Во главе угла - экономическая успешность (кол-во денег в единицу времени).
Никому не нужны
- сверхзвуковые скорости полета - дорого
- большие ресурсы - дорого
- высокие надежности - дорого
…
список бесконечен
Цели бизнеса другие - прибыль. Эти цели маскируются заботой об экологии, грядущим голодом, дифицитом воды и топлива, хотя на самом деле они и являются источником грядущих проблем! Эти мифы вкладываются в головы людей на каждом шагу с рекламных постеров, экранов телевизоров и мониторов компьютеров. А рецепт один - Люди! Остановитесь, ограничте свои аппетиты.
Но это невозможно!
Эти мифы вкладываются в головы людей на каждом шагу с рекламных постеров
При этом людям вдолбили в голову мифы о рыночной экономике, которой уже давно не существует даже на уровне лавочников, а тем более в авиации. Промывание мозгов поставлено на промышленную основу и это приносит самую большую прибыль. Нет более выгодного товара, чем человеческая глупость и жадность.
от аргументов к личностям
Где тут аргументы и личности ? Нет ни информации , ни знаний, ни мыслей. О чем собственно обсуждение? Сказки эффективных менеджеров все уже слышали. На форуме они с пеной у рта вещали и про Суперджет и про танки и о том, что мы в этом ничего не понимаем, типа отстали во взглядах на современность. И где они ? Будете ещё одной реинкарнацией с тезисами , только и всего, флаг в руки. Тезисов ещё на 100 лет припасено.
Люди! Остановитесь, ограничте свои аппетиты. Но это невозможно!
МЫ - ВИРУС
И планета ищет лекарство…
Что ж вы сразу-то не сказали!?
Пойду узнаю как планете помочь…
Почему делают хуже (не лучше), а дольше (дороже)?
Да вроде все потихоньку улучшается,
И машины и самолеты и аппаратура.
А рецепт один - Люди! Остановитесь, ограничте свои аппетиты.
Стесняюсь спросить, зачем?
Что ж вы сразу-то не сказали!?
Уже не первый раз говорю. И не только я. Просто это слышать никому из нас не хочется, вот и не слышим…
Пойду узнаю как планете помочь…
Истребить вирус…
Но мне это не понравится.😈
Стесняюсь спросить, зачем?
Когда блохи начинают доставать собаку, хозяин ее купает. Иногда со средством от блох.
Когда блохи начинают доставать собаку, хозяин ее купает. Иногда со средством от блох.
Вы правда думаете что достали планету и верите в хозяина? 😃
Вы правда думаете что достали планету и верите в хозяина?
Вы сомневаетесь в первом?
А второе описано у Лема.
Я думаю как-то так.
Не согласны? Расскажите, достоверно что такое нефть.
Вы сомневаетесь в первом?
Да