Опять авария, теперь Ту-204
Непергибайте Сергей! Этим похвастаться ни может до сих пор никто!
X-37B
Вероятно в ближайшее будущем пассажирские самолёты снова станут винтовыми.
…и мы снова будем летать со скоростью 400 км/ч
И тогда он мог быть недоучкой.
Перебор скорости на посадке - это стиль такой или неумение?
Это - стереотип. Не летал он на пустых лайнерах, а для загружённого(как обычно под помидоры) эта скорость - как раз что надо.
Это, тот самый присловутый, автоматизм - все доведено до автоматизма - на посадке скорость должна быть такой-то. И точка.
…и мы снова будем летать со скоростью 400 км/ч
Винто-вентиляторные летают 650.
Окончательная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001
Технологию тоже по “википендрии” мзучали ? Это дурной тон, в КБ бы высмеяли за некомпетентность.
В 97-м году между Министерством экономики РФ и фирмой “Эрбас” было подписано соглашение о расширении сотрудничества, которое предусматривало создание российской стороной единой организации, отвечающей за работы с “Эрбас” по проекту А380. В этот единый центр вошли ЦАГИ, КБ имени Туполева, ульяновский завод “Авиастар”, нижегородский завод “Гидромаш” и НИАТ. Одновременно, были пописаны контракты на исследовательские работы по весовому анализу крыла самолета А380 и влиянию вихревых потоков. Не только ЦАГИ, но и другие авиационные исследовательские центры и фирмы России принимали участие в этих работах, результаты которых были высоко оценены “Эрбасом”. По совместно подведенным в мае 1999 года итогам, стороны пришли к заключению, что сотрудничество в области проектирования и производства пойдет на контрактной основе и будет касаться не только проекта А380, но и других программ “Эрбаса”.
A380 сертифицирован в декабре 2006. Итог, примерно 9 лет.
До А380 уже были и Боинги и АНы близкой размерности. Ничего принципиально нового.
То-есть запустить Буран в автоматическом режиме, это гораздо кучерявее чем в пилотируемом космонавтами?
Попробуйте сделать что-то сравнимое, потом расскажите что кучерявее.
По вашему, следующий виток прогресса - возврат к логарифмическим линейкам и перфокартам?
Нет, к новому игровому флайтсимулятору. Зачем строить самолёты, когда можно в виртуале летать ? 😁
А теперь сравните сколько мы похоронили лётчиков-испытателей и сколько американцы.
У вас есть реальные цифры?
…и мы снова будем летать со скоростью 400 км/ч
Ту-95 1952г. www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
Ту-114 1957г. www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html
Ан-70 1994г. www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
Т.е. в переводе на бытовой язык - в ходе расследования МАКа проведен летный эксперимент по возможному моделированию ситуации. К счастью летный эксперимент не закончился происшествием, спасибо подготовленным летчикам-испытателям! И выводов пока тоже нет, поэтому периодически заходим на сайт Комитета…
Не, в этом эксперименте не летали, только троса дергали и измеряли усилия. Потому что вопросы возникли, как кулачок , заблокированнывй направляющей дал провернуться.
А летали в Раменском, заходили на повышенной, включали прямую тягу и разгоняли. Затем без реверса отлично затормозили.
Сообщение от kolobok То-есть запустить Буран в автоматическом режиме, это гораздо кучерявее чем в пилотируемом космонавтами? Попробуйте сделать что-то сравнимое, потом расскажите что кучерявее.
Даже комментировать не надо. Сергей, советую хоть немного почитать о “Буране”, прежде чем высказываться.
…и мы снова будем летать со скоростью 400 км/ч
В ходе государственных испытаний Ту-95, проводившихся в 1955-1956 гг, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч .
Основным инженерным инструментом была логарифмическая линейка.
Затем без реверса отлично затормозили.
Как раньше самолеты без реверса совершали посадку? Тайна, покрытая мраком…для некоторых, видимо…
Сообщение от Алекс Ю Непергибайте Сергей! Этим похвастаться ни может до сих пор никто! X-37B
Характеристики “БУРАНА” Первый полет 1988г.
Общая высота 16,45 м
Длина 36,4 м
Размах крыла 23,9 м
Диаметр фюзеляжа 5,6 м
Размеры отсека полезного груза 4,7X18,3 м
Максимальная стартовая масса 105 т
Масса сухого корабля без груза 65 т
Посадочная масса 82 т
Максимальная масса доставляемого груза 30 т
Максимальная масса груза, возвращаемого с орбиты 20 т
Характеристики Boeing X-37 Первый полет 2010г.
Экипаж отсутствует
Длина 8,9 м
Размах крыла 4,5 м
Высота 2,9 м
Взлётная масса 4 989 кг
Масса полезного груза 900 кг
Грузовой отсек 2,1 × 1,2 м
Т.е разницы, видимо, никакой!
Основным инженерным инструментом была логарифмическая линейка.
Сохранил отцовскую логарифмическую линейку. Он с ней даже дома не расставался, периодически что-то считал. Всю жизнь отец проработал технологом у С. К. Туманского в ММЗ “Союз” . Наверно на такой затёртой линейке ценой 1руб. 29 коп. (выбито на ползунке) рассчитывались двигатели Р11-300 для МИГ 21, Р15К - 300, Р15БФ - 300, Р15БФ2 - 300 __ МИГ 25 и Р27В-300 __ СВВП Як-38, Р79В-300__ СВВП Як-141 . Там золотые головы работали. Двигатели для МИГ 25 горели и взрывались на стенде, но довели до ума.
Как они такую технику умудрялись рассчитывать на линейке, до сих пор не понимаю. Мне повезло увидеть Як-38 в полёте на МАКС, есть что вспомнить. Даже МИГ-21 ещё летают, фантастика.
Теперь посмотрите сроки разработок Airbus A-400M, A-380, SSJ-100, Boeing 787. Это всё стандартные машины, без особой новизны в аэродинамике и т.д. Методика проектирования тоже отработана, компьютеры супер.
прикольный поворот темы
особенно доставило про логарифмические линейки и сроки расчета на них готовых лайнеров 😃
только не надо забывать что с логарифмическими линейками сидело полстраны и денег лили тугой струей, - типа партия сказала нада - и об экономике не думал никто (т.е. конечно экономисты в госплане что-то там считали - да только к экономике это не имело отношения)
а вы приводите примеры для коммерческих проектов
если хотите сравнивать то :
Надеюсь нет сомнений, что Энергия-Буран была тогда для нас принципиально новейшей системой высшей степени сложности ? Срок начала программы 1976г. Старт 1988г. Итого 12 лет.
упаси господь сомневаться - вся страна чуть не об…сь рожая тот буран
а вот когда John Kennedy в мае 61-го (ну - понятно - тоже про…ли наш день космонавики 😃) выступил в конгрессе и попросил денех на лунную программу - то уже через 8 лет пендосы топтали девственную поверхность единственного естественного спутника земли - и, надо отметить, для них это тоже было принципиально ново, да и программа шаттл была меньше 12 лет
лирическое отступление
Всё считалось на перфокартах и простых калькуляторах. ((Первые карманные калькуляторы у студентов МАИ появились, где-то в 77-78 годах.))
только не надо забывать что с логарифмическими линейками сидело полстраны и денег лили тугой струей, - типа партия сказала нада - и об экономике не думал никто (т.е. конечно экономисты в госплане что-то там считали - да только к экономике это не имело отношения)
а вот когда John Kennedy в мае 61-го (ну - понятно - тоже про…ли наш день космонавики ) выступил в конгрессе и попросил денех на лунную программу - то уже через 8 лет пендосы топтали девственную поверхность единственного естественного спутника земли
…В самом начале борьбы за космос, сразу после запуска советского спутника, руководители Соединенных Штатов считали, что причиной отставания США в космосе является его отставание от СССР в области образования - как высшего, так и среднего. Поэтому было принято решение вкладывать в образование побольше денег. В результате, если в 1956 году в США было около 3 млн. студентов, то в 1970 их количество возросло почти до 8 миллионов, Ассигнования на высшее образование возросли за это время с 3,5 миллиардов до 21 миллиарда долларов, на среднее - с 10,9 миллиарда до 40,7. А уж сколько бюджетных денег было потрачено непосредственно на космическую программу - сумма и в самом деле космическая, около 850 млрд. долл. за все время существования NASA (по другим данным, 1 трлн. 36. млрд. 108 млн долл. только до 2001 года).
С другой стороны, это очень большая ошибка: думать, что успехи СССР в космосе связаны с хорошим финансированием. Разумеется, денег не жалели, и попробовал бы кто-то украсть хоть копейку. Но, во-первых, денег на космос в СССР выделялось во много раз меньше, чем в США, например, даже в инфляционном 1989 году на мирный космос было выделено 1,3 млрд. руб. Для сравнения, бюджет НАСА в том же 1989 году составил 11 млрд. долл. Во-вторых, деньги сами по себе, еще ничего не решают, из денег ракету не построишь…
“считалось на перфокартах” - это, конечно, мощно задвинуто…
“считалось на перфокартах” - это, конечно, мощно задвинуто…
Ну, а чо… Сам считал на перфокартах будучи школьником. Столбиком.
Оне бумажные были и почти без дырок- под “каляки-баляки” вполне шли.
вся страна чуть не об…сь рожая тот буран
Вы не от всей страны, а от себя что нибудь скажите, как напряглись рожая что-то. Может что-то грандиозное родили, но никто не знает. Расскажите, не стесняйтесь,
раз так болезненно за страну переживаете. Или за вас кто-то должен рожать, а вы учить и критиковать будете ? Только тут очень большая конкуренция, много желающих потрындеть. 😁
то уже через 8 лет пендосы топтали девственную поверхность единственного естественного спутника земли
Не топтали никогда. Этот вопрос не обсуждается.
“считалось на перфокартах” - это, конечно, мощно задвинуто…
Вы же поняли. Зачем делать умное лицо ?
из перфокарт удобно было пепельницы делать.
Еше кубики и некоторые другие объемные фигуры.
Но дырявыми мы для этого не пользовались - только чистыми.
Вы поняли. Зачем делать умное лицо ?
Мы-то поняли… А зачем так нелепо формулировать?
Если уж на то пошло, то счит(ыв)алось с дырок в перфокартах ))))
много желающих потрындеть.
чем собственно и занят 😉
для вас я - несколько букв на мониторе
и еще я рассматриваю котиков и спорю с незнакомцами
не топтали никогда. Этот вопрос не обсуждается.
вот это браво! - я этого ждал
В самом начале борьбы за космос, сразу после запуска советского спутника, руководители Соединенных Штатов считали, что причиной отставания США в космосе является его отставание от СССР в области образования - как высшего, так и среднего.
вы уж ссылк давайте на первоисточник шедевра propaganda-journal.net/3626.html
для вас я - несколько букв на мониторе
Не, достаточно два нуля. 😁
Технологию тоже по “википендрии” мзучали ? Это дурной тон, в КБ бы высмеяли за некомпетентность.
Я понимаю что где-то есть искажение информации, но в таком случае и ваши ссылки можно поставить под сомнение.
В 97-м году между Министерством экономики РФ и фирмой “Эрбас” было подписано соглашение о расширении сотрудничества,
A380 сертифицирован в декабре 2006. Итог, примерно 9 лет.
97 год подписания соглашения, а первый полёт прошёл раньше сертификации, получается “рожали” его менее 9 лет. Но согласитесь что и самолёт уникальный, не рядовой Ту-154.
Попробуйте сделать что-то сравнимое, потом расскажите что кучерявее.
Если логически рассуждать аппарат сконструированный для пилотируемых полётов, должен и пилотироватся пилотами а не автоматикой.
В таком случае можно гордится легковой машиной, но использовать её только для разведения кур и цыплят.
У вас есть реальные цифры?
Толбоев приводил точные цифры, видео наверное есть в сети, разница в потерях огромна.
Ту-95 1952г. www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
Ту-114 1957г. www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html
Ан-70 1994г. www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
Чтобы конкурировать с реактивными моделями по линии расхода топлива, придется снижать скорость, иначе получим то-же самое.
Даже комментировать не надо. Сергей, советую хоть немного почитать о “Буране”, прежде чем высказываться.
Хорошо, будем читать. Но мне интересно Ваше мнение.
только не надо забывать что с логарифмическими линейками сидело полстраны и денег лили тугой струей, - типа партия сказала нада - и об экономике не думал никто (т.е. конечно экономисты в госплане что-то там считали - да только к экономике это не имело отношения)
а вы приводите примеры для коммерческих проектов
Совершенно верно, рожали всей Страной, то-же было и с Ту-144 и с другими проектами.
Не топтали никогда. Этот вопрос не обсуждается.
Вы там были и всё видели?
…Потому что вопросы возникли, как кулачок , заблокированнывй направляющей дал провернуться.
Т.е. вопросы по технической части все-таки есть. Ну будем ждать окончательных выводов…
Сейчас идет борьба технологий, использование более лёгких материалов, упрощение процесса производства.
Какова цель этого процесса? Если для конечных пользователей не изменяется ничего! Точнее, изменяется в худшую сторону.
Толбоев приводил точные цифры, видео наверное есть в сети, разница в потерях огромна.
То, что было у нас, нынче доступно. Например, есть даже книжка “Лётчики-испытатели ЛИИ”, где подробно описано, кто, когда и как. А у них мы не знаем.
Более того, известно, что в СССР в военной авиации за день всего происходило больше, чем сейчас за год.
Но вовсе не потому, что сейчас безопаснее.
Какова цель этого процесса? Если для конечных пользователей не изменяется ничего! Точнее, изменяется в худшую сторону.
Удешевить и облегчить конструкцию, что-бы перевезти больше, затратив при этом меньше.
То, что было у нас, нынче доступно. Например, есть даже книжка “Лётчики-испытатели ЛИИ”, где подробно описано, кто, когда и как. А у них мы не знаем.
Именно по этому я склонен доверять словам летчика-испытателя Толбоева.
Более того, известно, что в СССР в военной авиации за день всего происходило больше, чем сейчас за год.
Но вовсе не потому, что сейчас безопаснее.
Так раньше был период становления, много новой техники, соответственно и аварий. Сейчас конечно и масштабы не те,… да и рыба то-же.