Опять авария, теперь Ту-204
России наоборот - сбил насмерть Меладзе
Интересная какая ситуация- сбил на шоссе под Киевом, а обсуждаем “в России” 😦
Мы то тут- причем?
Просто в газетах не истерили - вот и всё.
Эт точна!
Метро взорвали- тишина,банк в Ереване грабанули- только невнятные слухи, самолет упал- “в Багдаде всё спокойно” (С)
Только когда уж совсем нельзя было скрыть (ну там- Чернобыль взорвался, “Нахимов”- утонул, “Пахтакор”- разбился), тогда в самом низу, меленькими буковками пмсали…
то реакция будет одна - во благо отчизны все методы хороши.
А полицейские там- не с крылышками, типа ангелов?
То есть, коррупции и прочих наших “прелестей”- у них нет?
Что случилось с ТУ 204, расследование покажет
Только мы об этом вряд ли узнаем: раз экипаж погиб- на них всё и спишут.
А полицейские там- не с крылышками, типа ангелов? То есть, коррупции и прочих наших “прелестей”- у них нет?
Есть. Масштабы несравнимые.
Масштабы несравнимые
в каком смысле это понимать?
в каком смысле это понимать?
Воны беруть, но помалэньку 😃
Аналогичный “лайнер” месяц назад выкатился в Новосибирске, длина полосы 3600м, тут 3000. При таких полосах выключи “все” и он сам остановится…
“все” и он сам остановится…
Если касание по знакам .
…Если касание по знакам .
А если “касание” не по знакам, то тогда за рулем были очередные “всадники без головы”…
Чуть-чуть не в тему наверное…Пару дней назад был свидетелем непонятной ситуации в Домодедово. Стоим в очереди на взлёт, на рулёжке, боком к полосе. Пялюсь в иллюминатор…Перед нами начинает разбег зелёненький “Барсик” S7. Скорость растёт. Скрывается в конце полосы. Тут на высоте метров 50 над полосой проходит Ту154, непонятно откуда взявшийся…“Барсик” отрывается от полосы, а "Ту"шка уходит резко влево. Практически над ним. Аж похолодело внутри. Чуть было не было…
А если “касание” не по знакам, то тогда за рулем были очередные “всадники без головы”…
Вы думайте что пишите,умники. Вас в кабину сунуть когда в москве на высоте 400м ветер 30 м/с (100кмч) а у земли 5мс и с другим направлением. Посмотрел бы я как ты остался всадником с головой. Пи*деть не мешки ворочать а тем более не лайнеры.
Аналогичный “лайнер” месяц назад выкатился в Новосибирске, длина полосы 3600м, тут 3000. При таких полосах выключи “все” и он сам остановится…
Помолчали бы лучше. Показываете свое невежество. Посчитайте сколько энергии в лайнере 70тонн со скоростью220кмч. Как об скользкую полосу ее погасить?
Зимой в москве полосы чистить не успевают. Сцепление 0,3-0,4. При всем исправном длина пробега около 2500м. Зависит от ветра и массы вс.
Вы, кто не летает, и не представляете сколько факторов надо постоянно учитывать и какое психоэмоциональное давление. И стресс каждый раз.
то тогда за рулем были очередные “всадники без головы”…
Вот об этом spyder3 и говорит. Безответственности у нас много. Очень много. И мысль в головах одна: “Если за свои поступки отвечать - то зачем так жить”.
Вы думайте что пишите,умники. Вас в кабину сунуть когда в москве на высоте 400м ветер 30 м/с (100кмч) а у земли 5мс и с другим направлением. Посмотрел бы я как ты остался всадником с головой. Пи*деть не мешки ворочать а тем более не лайнеры.
Женя !!!
В наше время видимо и ветра были меньше,да сцепление больше и полосы длинней !
Сложно вам сейчас с 70 тоннами,у нас были 100 ,нам было легче.😉
Ну ничего терпите и внимательно изучайте руководящие документы !!!
Там все написано что можно и что нельзя (во всяком случае было)
Куда уж нам дилетантам …😉😉😉
Интересная человеческая натура, на всех форумах, где я читаю об этой катастрофе, люди почему-то начинают сраться, материть и чуть ли не обвинять друг друга в трагедии. Царствие небесное погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим… помолчу.
Интересная человеческая натура, на всех форумах, где я читаю об этой катастрофе, люди почему-то начинают сраться, материть и чуть ли не обвинять друг друга в трагедии. Царствие небесное погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим… помолчу.
Потому что одни из-за бугра пытаются похаять, другие, не зная специфики, пытаются умными быть - вот и получается у них, как обычно, во всем виноват экипаж - неграмотные, руководств не читают, пьяные летают и т.д. и т.п.
Всем им хочется сказать - сначала на себя посмотрите, попытайтесь в себе что-то исправить(чтобы на всех, сквозь призму своего сознания, смотря, видеть, что люби добросовестно и качественно могут выполнять свою работу и думать о последствиях и о тех, кто у Них за спиной сидит) и вот только тогда - вякать.
во всем виноват экипаж - неграмотные, руководств не.читают, пьяные летают и т.д. и т.п.
Разрешите вякнуть !!!
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Разрешите вякнуть !!!
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Ув.Владимир, вы либо:
а. Давно, очень давно уже не работаете ЛС;
б. Работаете пинстром в каком-то училище - только там, и то только возможно, сохранились подобные анахронизмы.
Вы очень точно выделили причины 80% последних катастроф
к вашему списку можно добавить излишнюю самоуверенность !!!
Похоже это так и есть.😦
Написали в новостях, типа реверс отказал, какбы, наверно…
Список пассажиров нужно смотреть, нет ли каких высокопоставленных чиновников… Когда много надо, могут и полосу залить катком, и реверс сломать.
не было там пассажиров. Только 8 человек экипажа.
сохранились подобные анахронизмы.
Отсутствие подобных АНОХРАНИЗМов спасали (и сейчас спасают) жизнь себе и находящимся за моей спиной.
А их(находящихся) поверьте было не мало.
В виду своей (ДЕЙСТВУЮЩЕСТИ) есть возможность сравнить требования нынешних руководящих документов с документами периода 70-80-90 годов не в пользу Нынешних,
За предыдушие 4 года подготовил и выпустил самостоятельно 18 человек с 0. Если что 😁😁😁