Опять авария, теперь Ту-204

ZigZag_ZZ

Шурин проехал за 1 секунду до того как…
Остановился и долго курил…
Потом началось.
Практически на Киевское шоссе вылетел , да и вылетел.
Жуть!
news.rambler.ru/17023211/

Позвонил я только зашёл в тырнет, думал прикалывается.

boss

Да,это полный пипец.

Куда катится наша авиация.

А все это из за гребаной перестройки, развалили все,что можно- гады.

Людей жалко, пусть погибшим будет земля пухом.

6wings

сегодня было охрененно скользко - я даже поскользнулся и упал.
Плюс сажали их на полосу с попутным ветром почему-то.

Dallas

Не авария. Есть погибшие - значит катастрофа.

ZigZag_ZZ

Такое чуство что просто проскользил по полосе, там дальше грунт в снегу(замёрзло с ледяной коркой), заборчик проволочный спуск к шоссе, насыпь и полотно.
как надо было просвистеть, чтоб вылететь, пилоты уже не ответят, только они знали что произошло,.
Кошмар, шурин сказал аэродромщики подлетели практически сразу, начали тушить и спасать, пробка встала думается до кремля!

boss
6wings:

Плюс сажали их на полосу с попутным ветром почему-то

Это не сташно, если он не превышает максимальнодапустимого значения для этого типа.
Вопрос в другом почему ему не хватило 3000 метром?

И на этот вопрос могли ответить пилоты,а их нет уже в живых.

И как всегда водятся в нашей стране ,всю вину повесят ни них

ZigZag_ZZ

От конца бетонки до места крушения 311 метров…

boss:

Вопрос в другом почему ему не хватило 3000 метром?

Может позднее касание…

boss
ZigZag_ZZ:

Может позднее касание

Согласен может и перелетел,но почему?

ZigZag_ZZ

Что скажут оранжевые коробочки, бум ждать…
Хоть народ на шоссе не подавили. просто чудо.
Шурин в ауте, уехал только через час(т.к был за местом падения, ехал один, как президент по пустому шоссе, кошмарно), всё остановилось, цудом не побились промеж собой, народ полез к месту крушения, бардак…

Пашеч
boss:

Согласен может и перелетел,но почему?

Вообще 196 курс особый - там такая горбатая полоса и самоль не хочет садиться - летит Себе и летит, зараза…
А там еще только 8 человек… Легкий… Соболезную.

Либо казланули - на той полосе тоже - легко…

Wherewolf

с радиосканера
chirb.it/pMLe83
говорят со второго круга заходил…

а по ящику уже передали перехват, что аэродромная тушилка в ремонте

chirb.it/hstsrg

зомбоящик как всегда отрезал… кинул в эфир жареное

Вячеслав_Старухин
ZigZag_ZZ:

Может позднее касание…

А почему записывающие видеокамеры нынче всюду, где надо и не надо, но только не возле взлётно-посадочных полос?

ZigZag_ZZ

Да, по записи со второго круга…

Вячеслав_Старухин:

но только не возле взлётно-посадочных полос?

так не штрафовать же летунов за превышение…
а на дороге живые деньги!
Кстати нигде камер не видел, чтоб потом записи были, видно есть что скрывать!

boss
Пашеч:

Вообще 196 курс особый - там такая горбатая полоса и самоль не хочет садиться - летит Себе и летит, зараза

Да,есть такая фигня,а особенно когда самолет пустой, и еще экранный эффект ,так можно просвистеть всю полосу.
Но обычно сразу РУД взлетный и на 2 ой круг.

smg2000

Похоже на третий круг пошли поздно… не хватило тяги…перелетели мачты освещения и плошмя в обочину Киевского…

Palar

Что случилось с ТУ 204, расследование покажет. Один из возможных вариантов с учётом посадочного курса и направления ветра может быть такой.

При эксплуатации ССЖ был случай задержки включения реверса двигателей из-за недостаточного обжатия одной из основных стоек шасси при сильном боковом ветре.

В РЛЭ ССЖ, при посадке с боковым ветром, экипажу рекомендуется выпускать интерцепторы и щитки не в автомате, а в ручном режиме. В этом случае, интерцепторы не будут «дожидаться» срабатывания концевиков обеих основных стоек, а выпустятся сразу же по сигналу перемещения их рукоятки. Выпущенные интерцепторы «прижмут» самолёт к поверхности ВПП, что приведёт к быстрому обжатию всех стоек и снятию блокировки выпуска наземных Ground spoilers и открытию створок реверса.

spyder3

Ребята,

Погибших под Новый год и их близких очень жалко.
Но мне, как бы со стороны, виднее, что у вас делается. Только как 2 месяца назад был в Москве у родных. Как ездят по дорогам (видел сам) так и летают. Тут, в USA/Canada ведь любая моя ошибка и конец карьере те нормальной жизни - за запах алкоголя при вождении авто криминальный рекорд на всю жизнь. В Америку из Канады уже не пустят с рекордом, а если скроешь, что рекорд тот был - тюрьма. В Россиии - как то всё на авось - никто не своей карьерой и жизнью не дорожит. Да и за ошибки наказывают чисто символически. Вот за пьянство за рулём что у вас? Да ничего - ну штраф, ну прав лишат на 3 года - а тут, тоже самое плюс рекорд криминальнуй, да на всю жизнь, да адвокату на суд $25-30 тысяч. А после рекорда, с работы уволят и ни на какую работу, бизнесс свой содержать итп кроме как мыть посуду не возьмут и не дадут. Мне видится тут не человеческий фактор, а скорее социально/государственный. Сбой техники мне как то маловероятным кажется. У нас, в Торонто, главный аэропорт, Пирсон, в черте города, и почти в центере. При нагрузке раз так в 5 больше чем в Москве (по её всем портам) только один раз за 20 лет подобное случилось. 2005 год борт ЭрФранс в сильнейший ливень с грозой выкатился с полосы и с возгоранием - жерт к счастью не было.