Опять авария, теперь Ту-204
Шурин проехал за 1 секунду до того как…
Остановился и долго курил…
Потом началось.
Практически на Киевское шоссе вылетел , да и вылетел.
Жуть!
news.rambler.ru/17023211/
Позвонил я только зашёл в тырнет, думал прикалывается.
Да,это полный пипец.
Куда катится наша авиация.
А все это из за гребаной перестройки, развалили все,что можно- гады.
Людей жалко, пусть погибшим будет земля пухом.
сегодня было охрененно скользко - я даже поскользнулся и упал.
Плюс сажали их на полосу с попутным ветром почему-то.
Не авария. Есть погибшие - значит катастрофа.
Такое чуство что просто проскользил по полосе, там дальше грунт в снегу(замёрзло с ледяной коркой), заборчик проволочный спуск к шоссе, насыпь и полотно.
как надо было просвистеть, чтоб вылететь, пилоты уже не ответят, только они знали что произошло,.
Кошмар, шурин сказал аэродромщики подлетели практически сразу, начали тушить и спасать, пробка встала думается до кремля!
Плюс сажали их на полосу с попутным ветром почему-то
Это не сташно, если он не превышает максимальнодапустимого значения для этого типа.
Вопрос в другом почему ему не хватило 3000 метром?
И на этот вопрос могли ответить пилоты,а их нет уже в живых.
И как всегда водятся в нашей стране ,всю вину повесят ни них
От конца бетонки до места крушения 311 метров…
Вопрос в другом почему ему не хватило 3000 метром?
Может позднее касание…
Может позднее касание
Согласен может и перелетел,но почему?
Что скажут оранжевые коробочки, бум ждать…
Хоть народ на шоссе не подавили. просто чудо.
Шурин в ауте, уехал только через час(т.к был за местом падения, ехал один, как президент по пустому шоссе, кошмарно), всё остановилось, цудом не побились промеж собой, народ полез к месту крушения, бардак…
Согласен может и перелетел,но почему?
Вообще 196 курс особый - там такая горбатая полоса и самоль не хочет садиться - летит Себе и летит, зараза…
А там еще только 8 человек… Легкий… Соболезную.
Либо казланули - на той полосе тоже - легко…
с радиосканера
chirb.it/pMLe83
говорят со второго круга заходил…
а по ящику уже передали перехват, что аэродромная тушилка в ремонте
зомбоящик как всегда отрезал… кинул в эфир жареное
Может позднее касание…
А почему записывающие видеокамеры нынче всюду, где надо и не надо, но только не возле взлётно-посадочных полос?
Да, по записи со второго круга…
но только не возле взлётно-посадочных полос?
так не штрафовать же летунов за превышение…
а на дороге живые деньги!
Кстати нигде камер не видел, чтоб потом записи были, видно есть что скрывать!
Вообще 196 курс особый - там такая горбатая полоса и самоль не хочет садиться - летит Себе и летит, зараза
Да,есть такая фигня,а особенно когда самолет пустой, и еще экранный эффект ,так можно просвистеть всю полосу.
Но обычно сразу РУД взлетный и на 2 ой круг.
szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/…/abp12012.pdf
15 страница, борт RA-64047.
Похоже на третий круг пошли поздно… не хватило тяги…перелетели мачты освещения и плошмя в обочину Киевского…
Что случилось с ТУ 204, расследование покажет. Один из возможных вариантов с учётом посадочного курса и направления ветра может быть такой.
При эксплуатации ССЖ был случай задержки включения реверса двигателей из-за недостаточного обжатия одной из основных стоек шасси при сильном боковом ветре.
В РЛЭ ССЖ, при посадке с боковым ветром, экипажу рекомендуется выпускать интерцепторы и щитки не в автомате, а в ручном режиме. В этом случае, интерцепторы не будут «дожидаться» срабатывания концевиков обеих основных стоек, а выпустятся сразу же по сигналу перемещения их рукоятки. Выпущенные интерцепторы «прижмут» самолёт к поверхности ВПП, что приведёт к быстрому обжатию всех стоек и снятию блокировки выпуска наземных Ground spoilers и открытию створок реверса.
Ребята,
Погибших под Новый год и их близких очень жалко.
Но мне, как бы со стороны, виднее, что у вас делается. Только как 2 месяца назад был в Москве у родных. Как ездят по дорогам (видел сам) так и летают. Тут, в USA/Canada ведь любая моя ошибка и конец карьере те нормальной жизни - за запах алкоголя при вождении авто криминальный рекорд на всю жизнь. В Америку из Канады уже не пустят с рекордом, а если скроешь, что рекорд тот был - тюрьма. В Россиии - как то всё на авось - никто не своей карьерой и жизнью не дорожит. Да и за ошибки наказывают чисто символически. Вот за пьянство за рулём что у вас? Да ничего - ну штраф, ну прав лишат на 3 года - а тут, тоже самое плюс рекорд криминальнуй, да на всю жизнь, да адвокату на суд $25-30 тысяч. А после рекорда, с работы уволят и ни на какую работу, бизнесс свой содержать итп кроме как мыть посуду не возьмут и не дадут. Мне видится тут не человеческий фактор, а скорее социально/государственный. Сбой техники мне как то маловероятным кажется. У нас, в Торонто, главный аэропорт, Пирсон, в черте города, и почти в центере. При нагрузке раз так в 5 больше чем в Москве (по её всем портам) только один раз за 20 лет подобное случилось. 2005 год борт ЭрФранс в сильнейший ливень с грозой выкатился с полосы и с возгоранием - жерт к счастью не было.
To Spyder3:
Не надо везьде приплетать соц.проблемы. И хаять страну, и что более ужасное, людей, из-за оттуда.
А еще на одну черту ставить сравнение отношение к алкоголю за рулем и летным составом.
А то докатитесь, как наши депутаты, связывать Магницкого и детей.
Написали бред.
Что случилось с ТУ 204, расследование покажет. Один из возможных вариантов с учётом посадочного курса и направления ветра может быть такой.
Если в РЛЭ написано, Сами знаете, и они знали, что ВС пустое, они обязательно именно согласно РЛЭ и поступили бы.
Да и зачем, в принципе, собственными жизнями рисковать, если можно легко ничем не рисковать.
szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/…/abp12012.pdf
15 страница, борт RA-64047.
Реальные условия могут существенно отличаться - в пустыне все возможно - любой сдвиг ветра, который очень сложно фиксировать и предугадать. Вот и КВС, возможно, не успел поймать машину.