Опять авария, теперь Ту-204
А техника-то тут причем? Наши умельцы успешно раскладывают и Боинги, и Эйрбасы.
Это просто соломинка. А то совсем в отпуск не попадешь.
P.S. Кто там писал, что выпуск интерцепторов профакапить невозможно?
Я писал. И еще написал, что только по перепою такое возможно сделать.
Я для себя установил ТРИ фактора, при пересечении которых откажусь от полета.
- Российский лайнер.
- Российская компания.
- Российский экипаж.
Хотя б один пункт должен не совпадать. Сейчас пока первый.
Вам предложить можно следующий вариант тогда:
- Бразильский самолет;
- Конговскую авиакомпанию;
- Конговский экипаж.
Летите!!! Удачи!!!
Вам предложить можно следующий вариант тогда: 1. Бразильский самолет; 2. Конговскую авиакомпанию; 3. Конговский экипаж. Летите!!! Удачи!!!
Зачетно ерничаете.
На шахид-такси катаетесь…
Условия, разумеется, совсем другие. Я думаю, что за отклонение от иструкций их дрючат так, что те фамилии свои забывают.
Интересно, что тогда будет самолетом управлять? Если даже фамилию забывают.
ЗЫ Мой пример, хотя, словам этим соответствует…
Здесь на B.FM в четверг рассказывали о том, что МАК опубликовал данные и взяли интервью у заслуженного летчика(уже смешно) России.
И о чудо - оказывается заслуженные считаю, что во Внуково полоса 3600 м - со слов заслуженного - достаточно с лихвой, чтобы любой самолет легко посадить.
Его уверенность была именно в этой цифре и в том, что все боковые и торцевые полосы отлично сделаны.
Я не вникаюсь детали - то дело спецов, но обладаю от природы хорошей памятью. Как мне помнится все (почти все катастрофы) в России за последнее время совершены, в соответствии с коментариями прессы, пилотами очень опытными. Вот что всплыло в уме первым - Донецк - трагедия Пулковских авиалиний, ИЛ-76, пилотируемый генералом ВВС!, вёл группу истребителей и привёл 4х во Вьетнамскую гору, катастрофа в Индонезии итп да и этот случай. Вопрос - что тут срабатывает синдром шофёра с 5-7 летним стажем (самый опасный период у водителя) те утрачивание ответственности, притупление чувство страха, излишняя ничем не подкреплённая самоуверенность… Да это и на моём опыте как РС пилота - 2 первых года ничего не бил, а как разлетался так одни убытки
Дело в людях, в подходе к делу, что делают.
По Москве катается куча народа малолетнего, утратившего ЛЮБЫЕ чувства.
ЗЫ Предложение - баб за штурвал сажать - более ответственные в рутинной работе.
Пример абсолютно не подходит. И я поплыву, и летчик полетит. Вопрос КАК. Он здесь очень важен. Оба плохо.
Пример подходит как нельзя лучше. Пилота после 30-ти летнего перерыва не допустят к полёту, а Вы конечно же поплывёте.😉
Вам предложить можно следующий вариант тогда:
- Бразильский самолет;
- Конговскую авиакомпанию;
- Конговский экипаж.
Летите!!! Удачи!!!
Зачётная конфигурация😁
Я для себя установил ТРИ фактора, при пересечении которых откажусь от полета. 1. Российский лайнер. 2. Российская компания. 3. Российский экипаж.
Алексей, вам ли бояться? Всю жизнь живущему в России 😁
Представьте, каково иностранным пилотам иностранных компаний на иностранных самолётах перевозить пассажиров из России! Боятся, но перевозят!😁
Я не понимаю, все-таки, загадочной русской души…
Америкосы, как пример - выпускают не самые лучшие авто, но гордятся собственным автопромом! Гордятся страной, в которой живут…
Мы только и умеем, что хаять! Почему бы не начать гордиться, тогда и жить самим станет проще, веселее и приятнее.
Не будут все ходить, словно сковородкой огрели.
Гордятся страной, в которой живут…
Мы только и умеем, что хаять! Почему бы не начать гордиться
Вперед! Вот Вам повод для гордости.www.echo.msk.ru/blog/dmitrieva/997906-echo/
еще svpressa.ru/society/article/47867/
еще work-engels.ru/archives/8703
Еще надо?
Вперед! Вот Вам повод для гордости.www.echo.msk.ru/blog/dmitrieva/997906-echo/
Мой спор здесь, в этой ветке был, о эргономике. Я тему затронул, что проще завести машину, не садясь в нее, и пойти снег счищать - оппонент увидел только одно слово - СНЕГ.
Так и в обсуждении темы про резервный фонд - Дмитриева увидела только одно слова - ОАО.
А то, что коммерческая структура имеет больше возможностей для зарабатывания - в чем проблема?
Вы просто не знаете законодательства о регулировании деятельности фондов - спи…деть денег не так и просто.
ЗЫ Мы живем при неразвитом капитализме - а видеть во всем только социализм - уже утопия.
Да, предприятия разоряются, если не управлять. Да, на смену приходит что-то другое. В чем проблема?
Да, на смену приходит что-то другое.
Приведите пример хоть чего-нибудь другого, что пришло на смену разрушенной промышленности.
повод для гордости.www.echo.msk.ru/blog/dmitrieva/997906-echo/
“тогда мы должны поменять и нашу Конституцию, в статье 7 которой сказано, что Российская Федерация - социальное государство, осуществляющее политику для достойной жизни граждан. И написать честно, что Российское государство - это то государство, которое осуществляет политику в интересах определенной группы лиц, для укрепления их благосостояния и улучшения их жизни.”
Слов нет,одни матюки остались…😵
удалил
"- А кто отвечает за безопасность полетов в России?
- Никто. Ни одному из пяти органов, которые руководят гражданской авиацией, это не поручено и ни в чьи функции это не входит."
rusrep.ru/article/print/151851/
Предварительные материалы следствия уже показали, что пилоты «Ред Уингс», скорее всего, попросту были не соответствующим образом подготовлены. Как минимум, они не прошли обучение на тренажере по ряду пунктов обязательной подготовке пилотов, я подчеркиваю, именно на этот самолет – «Ту-204».
www.apn.ru/publications/article28231.htm
В предыдущих выкатах виновны летчики - интерцепторы тоже не были выдвинуты.
Да, на смену приходит что-то другое.
ВТО
Чтоб кровью умылись…
Корабли перестанем строить- Мистрали купим
Танки -типа тоже
БТР- их типа лучше
Самолёты- обсуждаем…
Вертолёты - пока не зацепили, т.к . гнилая тема
Машины- без вариантов
Электроника- просто уже нету
Машиностроение, типа трахтор,комбайн,косилка- Поднебесная снабжает(на Владимирском Тракторном Заводе собирают отвёрточные китайцы, даже на постаменте стоит перед проходной)
Что ещё забыл, так по мелочи?..
А, да пока турбины для ГЭС мы строим сами, хотя ЦНИИТМАШ, закрыли у меня под домом был, лопатка турбины на постаменте стояла, упс и нету института!
Страна нужна как сырьевой придаток и борони Господь чтобы чтото делала сама, это будет непорядок!
Вспомнил!
ДЕТЕЙ мы делаем отменных, только это не руками …
Приведите пример хоть чего-нибудь другого, что пришло на смену разрушенной промышленности.
Пожалуйста - добывающая промышленность. Или застроеная Калужская область автозаводами.
Пожалуйста - добывающая промышленность
Сорри конечно, но это не промышленность для страны, это даже описать слов нет:), а еще - деньги нах из страны…
Автозаводы - сборочные, полного цикла нет - не промышленность, а мастурбация, вся выгода построившим завод,
а народу пару рабочих мест и налоги и все! Этого очень мало для страны!!!
"- А кто отвечает за безопасность полетов в России?
Вот наверное Вы и назвали главного виновника - трагедий. Чиновников много для того чтобы никто не отвечал.
Ксати я никак не пойму - откуда этот Red Wings то взялся, зачем он нужен? Рассматривая самолёты, пролетающие над моей головой тут и когда я был в США (про Канадские я не пишу) - на Американских было только 2 замеченных мною лого - Дelta и US-Airways (с лого ФедЕх не знаю чьи). Кто этих Рога и Копыта то создавать разрешает? - Пулковские Авиалинии, Red Wings итп итп?
Сорри конечно, но это не промышленность для страны, это даже описать слов нет:), а еще - деньги нах из страны…
Автозаводы - сборочные, полного цикла нет - не промышленность, а мастурбация!
Я, вроде как, весьма четко выразил мысль - “… Что-то…” - никаких слов о высокой эффективности или суперполезности не произносил…
Я, вроде как, весьма четко выразил мысль - “… Что-то…”
Я не спорю, мысль выразили, токма зачем. Эта мысль в сравнении с погибшим, благодаря ЕР и власти нашим Саратовским Авиазаводом, который кормил пол города, смысла нет…А на его территории теперь жилой комплекс строится, торговый супер-пупер центр,
одна взлетка еще что-то напоминает … И где для народа, ручки ему занять, да заработать на хлеб насущный, акромя барыжничества?
Вот наверное Вы и назвали главного виновника - трагедий. Чиновников много для того чтобы никто не отвечал.
Ксати я никак не пойму - откуда этот Red Wings то взялся, зачем он нужен? Рассматривая самолёты, пролетающие над моей головой тут и когда я был в США (про Канадские я не пишу) - на Американских было только 2 замеченных мною лого - Дelta и US-Airways (с лого ФедЕх не знаю чьи). Кто этих Рога и Копыта то создавать разрешает? - Пулковские Авиалинии, Red Wings итп итп?
Пулковские авиалинии - это, извините, не много не мало - описанная здесь ГТК “Россия” - так что здесь пёрнули…
Интересно, а почему нельзя создавать авиакомпании???
Что за блажь?
добывающая промышленность
Не в обиду будь сказано, но добываем для не себя, мы не Орабские Эмираты и Венесуэла, у нас литр тогоже ТС-1 стоит дороже чем у немцев, да и качество не гуд, а они у нас этот карасин и покупают.
Калуга отвёрточники, завтра канал поставки перекроют и встал АВТОПРОМ России на ручник, у мну знакомец производит сигнализации “Экселент” НАША тема, делает всё в Малазии!
Да что далеко ходить , А700-Бабичкар, лучшая не побоюсь этого слова тележка туринг 1/10, делается за пределами России, всё вытравили, а что осталось, то спецов извели, а если и остались, то вломят за работу , что проще Шатл запустить на эти деньги…
А подготовка пилотов!
Показывали темку, типа есть тренажёр, но очень дорого стоит(типа вещь аглицкая, дорогая, ручной работы, цены немалой) и НЕ ВСЕ компании могут себе позволить отправить пилотов на посимулировать, это чтож за хрень такая, медь их итить!