Опять авария, теперь Ту-204
повод для гордости.www.echo.msk.ru/blog/dmitrieva/997906-echo/
“тогда мы должны поменять и нашу Конституцию, в статье 7 которой сказано, что Российская Федерация - социальное государство, осуществляющее политику для достойной жизни граждан. И написать честно, что Российское государство - это то государство, которое осуществляет политику в интересах определенной группы лиц, для укрепления их благосостояния и улучшения их жизни.”
Слов нет,одни матюки остались…😵
удалил
"- А кто отвечает за безопасность полетов в России?
- Никто. Ни одному из пяти органов, которые руководят гражданской авиацией, это не поручено и ни в чьи функции это не входит."
rusrep.ru/article/print/151851/
Предварительные материалы следствия уже показали, что пилоты «Ред Уингс», скорее всего, попросту были не соответствующим образом подготовлены. Как минимум, они не прошли обучение на тренажере по ряду пунктов обязательной подготовке пилотов, я подчеркиваю, именно на этот самолет – «Ту-204».
www.apn.ru/publications/article28231.htm
В предыдущих выкатах виновны летчики - интерцепторы тоже не были выдвинуты.
Да, на смену приходит что-то другое.
ВТО
Чтоб кровью умылись…
Корабли перестанем строить- Мистрали купим
Танки -типа тоже
БТР- их типа лучше
Самолёты- обсуждаем…
Вертолёты - пока не зацепили, т.к . гнилая тема
Машины- без вариантов
Электроника- просто уже нету
Машиностроение, типа трахтор,комбайн,косилка- Поднебесная снабжает(на Владимирском Тракторном Заводе собирают отвёрточные китайцы, даже на постаменте стоит перед проходной)
Что ещё забыл, так по мелочи?..
А, да пока турбины для ГЭС мы строим сами, хотя ЦНИИТМАШ, закрыли у меня под домом был, лопатка турбины на постаменте стояла, упс и нету института!
Страна нужна как сырьевой придаток и борони Господь чтобы чтото делала сама, это будет непорядок!
Вспомнил!
ДЕТЕЙ мы делаем отменных, только это не руками …
Приведите пример хоть чего-нибудь другого, что пришло на смену разрушенной промышленности.
Пожалуйста - добывающая промышленность. Или застроеная Калужская область автозаводами.
Пожалуйста - добывающая промышленность
Сорри конечно, но это не промышленность для страны, это даже описать слов нет:), а еще - деньги нах из страны…
Автозаводы - сборочные, полного цикла нет - не промышленность, а мастурбация, вся выгода построившим завод,
а народу пару рабочих мест и налоги и все! Этого очень мало для страны!!!
"- А кто отвечает за безопасность полетов в России?
Вот наверное Вы и назвали главного виновника - трагедий. Чиновников много для того чтобы никто не отвечал.
Ксати я никак не пойму - откуда этот Red Wings то взялся, зачем он нужен? Рассматривая самолёты, пролетающие над моей головой тут и когда я был в США (про Канадские я не пишу) - на Американских было только 2 замеченных мною лого - Дelta и US-Airways (с лого ФедЕх не знаю чьи). Кто этих Рога и Копыта то создавать разрешает? - Пулковские Авиалинии, Red Wings итп итп?
Сорри конечно, но это не промышленность для страны, это даже описать слов нет:), а еще - деньги нах из страны…
Автозаводы - сборочные, полного цикла нет - не промышленность, а мастурбация!
Я, вроде как, весьма четко выразил мысль - “… Что-то…” - никаких слов о высокой эффективности или суперполезности не произносил…
Я, вроде как, весьма четко выразил мысль - “… Что-то…”
Я не спорю, мысль выразили, токма зачем. Эта мысль в сравнении с погибшим, благодаря ЕР и власти нашим Саратовским Авиазаводом, который кормил пол города, смысла нет…А на его территории теперь жилой комплекс строится, торговый супер-пупер центр,
одна взлетка еще что-то напоминает … И где для народа, ручки ему занять, да заработать на хлеб насущный, акромя барыжничества?
Вот наверное Вы и назвали главного виновника - трагедий. Чиновников много для того чтобы никто не отвечал.
Ксати я никак не пойму - откуда этот Red Wings то взялся, зачем он нужен? Рассматривая самолёты, пролетающие над моей головой тут и когда я был в США (про Канадские я не пишу) - на Американских было только 2 замеченных мною лого - Дelta и US-Airways (с лого ФедЕх не знаю чьи). Кто этих Рога и Копыта то создавать разрешает? - Пулковские Авиалинии, Red Wings итп итп?
Пулковские авиалинии - это, извините, не много не мало - описанная здесь ГТК “Россия” - так что здесь пёрнули…
Интересно, а почему нельзя создавать авиакомпании???
Что за блажь?
добывающая промышленность
Не в обиду будь сказано, но добываем для не себя, мы не Орабские Эмираты и Венесуэла, у нас литр тогоже ТС-1 стоит дороже чем у немцев, да и качество не гуд, а они у нас этот карасин и покупают.
Калуга отвёрточники, завтра канал поставки перекроют и встал АВТОПРОМ России на ручник, у мну знакомец производит сигнализации “Экселент” НАША тема, делает всё в Малазии!
Да что далеко ходить , А700-Бабичкар, лучшая не побоюсь этого слова тележка туринг 1/10, делается за пределами России, всё вытравили, а что осталось, то спецов извели, а если и остались, то вломят за работу , что проще Шатл запустить на эти деньги…
А подготовка пилотов!
Показывали темку, типа есть тренажёр, но очень дорого стоит(типа вещь аглицкая, дорогая, ручной работы, цены немалой) и НЕ ВСЕ компании могут себе позволить отправить пилотов на посимулировать, это чтож за хрень такая, медь их итить!
Не в обиду будь сказано, но добываем для не себя, мы не Орабские Эмираты и Венесуэла, у нас литр тогоже ТС-1 стоит дороже чем у немцев
Напомнила реклама Газпрома гребаного - “народное достояние” “мы первые в мире по прибыли и эффективности”.
Лучше бы молчали дабы злость народную не раздувать.
Вкуячте цены на газ еще выше крыши внутри страны для потребителй, в том числе и для частного, которую, вы сцуки недополучили на экспорте и будете вааще круче всех во вселенной! Сволочи. Про бензин молчу.
Про ТС вообще молчу, над нашими ценами смеется европа, в которой-то нефти нет… К чему все эти разговоры? Власть просралась для народа.
Все в России работает не для страны, для народа, а для (против нее) … сами закончите предложение.
Интересно, а почему нельзя создавать авиакомпании???
Что за блажь?
Ну просто товарищь не смотрел сколько в его стране компаний перевозчиков внимательно…
Я ратую за большее кол-во компаний, а то “Аэрофлот” и пипец, мы выберем что нам пондравится, а остальные -лесом, а при наличии монополии будет “в салоне как в сарае”(с) какаято песня была.
Я не спорю, мысль выразили, токма зачем. Эта мысль в сравнении с погибшим, благодаря ЕР и власти нашим Саратовским Авиазаводом, который кормил пол города, смысла нет…А на его территории теперь жилой комплекс строится, торговый супер-пупер центр,
одна взлетка еще что-то напоминает … И где для народа, ручки ему занять, да заработать на хлеб насущный, акромя барыжничества?
О чем и говорю - гигантомания в душе у народа!
Почему нельзя гордиться чем-то поменьше?! Нет, обязательно нужна самая большая ГЭС в мире или самый большой самолет или самый большой завод?
Можно гордиться и более приземленным. А если начать, хоть на немного, заниматься этим, и жить будет проще. И гордиться будет больше чем.
А это будет только начало! А начало, как известно …! И пойдет все лучше!
Интересно, а почему нельзя создавать авиакомпании???
Что за блажь?
Вообшето можно - но может ли тогда компании выполнить следуюшее. А то ведь Рога с Копытами получаются
- В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
- Цена за билет - не может быть выше среднестатистической по Европе и Северной Америке. При нарошении - уголовная ответственность хозяена компании.
Всё - будут аварии. Нет не будут и с Русскими пилотами и Российскими самолётами. Безопасность полётов самоконтроль авиапредприятий.
Дла справки, как это работает. Моя девушка сломавшая клучицу, будучи сбитой машиной, получила $550 тысяч за увечье. Купила дом на это. Аварий тут мало. Деньги работайыт хорошо
Почему нельзя гордиться чем-то поменьше?! Можно гордиться и более приземленным. А если начать, хоть на немного, заниматься этим, и жить будет проще. И гордиться будет больше чем.А это будет только начало! А начало, как известно …! И пойдет все лучше!
Это новая мысль! 😃 И Чем, скажите гордиться человеку, который учился, а стал продавцом у хачика на рынке, магазине и прочего?
Чем еще меньше, чем человек работал на СЭПе, САЗе и прочих заводов.
Чем вообще гордиться, что ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали? Чет я Вашу мысль не понял…
ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали?
Счастливчики, у мну только залатали…
Счастливчики, у мну только залатали…
Не, ну у нас же Володин из местных, Саратов почти лучший регион в “преданности ЕР” по выборам президента,
ГД и прочих деятелей, так сказать, поэтому их двигаться обязывает, наверное…
А вообще, просто они все рвутся в ГД, коих там море, вот и выделываются, как могут.
- В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
Вы кстати знаете какие выплаты в США погибшем в авиакатастрофах?
- В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
- Цена за билет - не может быть выше среднестатистической по Европе и Северной Америке. При нарошении - уголовная ответственность хозяена компании.
- Да это делается нормативным актом - авиакомпания должна страховать в страховых компаниях или СРО свои риски. То есть это не предмет для “сдерживания” развития компаний. В Канаде и США именно так работает.
- Почему так должно быть? А как же лоукостеры? Они как должны работать???
И не при чем здесь русские пилоты и самолеты.
Пример подходит как нельзя лучше. Пилота после 30-ти летнего перерыва не допустят к полёту, а Вы конечно же поплывёте.
Сергей, после недельного перерыва пловец уже не плывет как до. Еще раз, важно как летать.
И ответьте тогда на вопрос6 Что делать с пилотом, который не сдал?