Опять авария, теперь Ту-204

Пашеч
юзеф:

Я не спорю, мысль выразили, токма зачем. Эта мысль в сравнении с погибшим, благодаря ЕР и власти нашим Саратовским Авиазаводом, который кормил пол города, смысла нет…А на его территории теперь жилой комплекс строится, торговый супер-пупер центр,
одна взлетка еще что-то напоминает … И где для народа, ручки ему занять, да заработать на хлеб насущный, акромя барыжничества?

О чем и говорю - гигантомания в душе у народа!
Почему нельзя гордиться чем-то поменьше?! Нет, обязательно нужна самая большая ГЭС в мире или самый большой самолет или самый большой завод?
Можно гордиться и более приземленным. А если начать, хоть на немного, заниматься этим, и жить будет проще. И гордиться будет больше чем.
А это будет только начало! А начало, как известно …! И пойдет все лучше!

spyder3
Пашеч:

Интересно, а почему нельзя создавать авиакомпании???
Что за блажь?

Вообшето можно - но может ли тогда компании выполнить следуюшее. А то ведь Рога с Копытами получаются

  1. В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
  2. Цена за билет - не может быть выше среднестатистической по Европе и Северной Америке. При нарошении - уголовная ответственность хозяена компании.

Всё - будут аварии. Нет не будут и с Русскими пилотами и Российскими самолётами. Безопасность полётов самоконтроль авиапредприятий.

Дла справки, как это работает. Моя девушка сломавшая клучицу, будучи сбитой машиной, получила $550 тысяч за увечье. Купила дом на это. Аварий тут мало. Деньги работайыт хорошо

юзеф
Пашеч:

Почему нельзя гордиться чем-то поменьше?! Можно гордиться и более приземленным. А если начать, хоть на немного, заниматься этим, и жить будет проще. И гордиться будет больше чем.А это будет только начало! А начало, как известно …! И пойдет все лучше!

Это новая мысль! 😃 И Чем, скажите гордиться человеку, который учился, а стал продавцом у хачика на рынке, магазине и прочего?
Чем еще меньше, чем человек работал на СЭПе, САЗе и прочих заводов.
Чем вообще гордиться, что ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали? Чет я Вашу мысль не понял…

ZigZag_ZZ
юзеф:

ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали?

Счастливчики, у мну только залатали…

юзеф
ZigZag_ZZ:

Счастливчики, у мну только залатали…

Не, ну у нас же Володин из местных, Саратов почти лучший регион в “преданности ЕР” по выборам президента,
ГД и прочих деятелей, так сказать, поэтому их двигаться обязывает, наверное…
А вообще, просто они все рвутся в ГД, коих там море, вот и выделываются, как могут.

cd-print
spyder3:
  1. В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.

Вы кстати знаете какие выплаты в США погибшем в авиакатастрофах?

Пашеч
spyder3:
  1. В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
  2. Цена за билет - не может быть выше среднестатистической по Европе и Северной Америке. При нарошении - уголовная ответственность хозяена компании.
  1. Да это делается нормативным актом - авиакомпания должна страховать в страховых компаниях или СРО свои риски. То есть это не предмет для “сдерживания” развития компаний. В Канаде и США именно так работает.
  2. Почему так должно быть? А как же лоукостеры? Они как должны работать???

И не при чем здесь русские пилоты и самолеты.

Karalexey
kolobok:

Пример подходит как нельзя лучше. Пилота после 30-ти летнего перерыва не допустят к полёту, а Вы конечно же поплывёте.

Сергей, после недельного перерыва пловец уже не плывет как до. Еще раз, важно как летать.
И ответьте тогда на вопрос6 Что делать с пилотом, который не сдал?

Пашеч
юзеф:

Это новая мысль! 😃 И Чем, скажите гордиться человеку, который учился, а стал продавцом у хачика на рынке, магазине и прочего?
Чем еще меньше, чем человек работал на СЭПе, САЗе и прочих заводов.
Чем вообще гордиться, что ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали? Чет я Вашу мысль не понял…

Он зачем к хачику пошел работать - палатку открыть(от безисходности) не сложно - просто надо за что-то отвечать.
А когда не хочется ни за что отвечать - идем работать хоть куда-нибудь.
Ну работал и что - теперь сидеть и горевать об этом? Встал, не устраивает - уехал в другую страну. Чё сидеть и рыдать?
А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет, а с кого тогда доить бабло - чё нить и для народу сделает.

А вот когда сделать человек что-то - вот этим пусть и гордиться.

Karalexey:

Сергей, после недельного перерыва пловец уже не плывет как до. Еще раз, важно как летать.
И ответьте тогда на вопрос6 Что делать с пилотом, который не сдал?

Что и сейчас делается - на переобучение, на тренажеры, на второе кресло и вновь принимать.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Алексей, вам ли бояться? Всю жизнь живущему в России

Вячеслав, я честен перед собой и если выбор будет, я выберу то, что написал. И не стесняясь говорю об этом, объясняя свои мысли.
Я, конечно могу петь про то, что наши самолеты, пилоты и компании лучше чем…
А томом при случае купить ситроен.
Но я так не делаю.

Пашеч:

Что и сейчас делается - на переобучение, на тренажеры, на второе кресло и вновь принимать.

Соглашусь с вами, что так правильней.
Хорошо, если вы правы.
Но судя по программам Аэрофлота по переманиванию пилотов, типа приведи друга и получи в подарок его месячную зарплату, это врядли. Пересдают заново, скорее всего, пока не сдаст. ПМСМ.

Пашеч:

А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет, а с кого тогда доить бабло - чё нить и для народу сделает.

А сейчас статистика говорит об обратном? Разве колличество народонаселения, прожившего здесь десятилетия, а то и столетия, не уменьшается?
Вы в роддоме посмотрите, кто там рожает. Около половины не коренное население.
ЕРу похрену мы и наша страна. Они отделились от нас, но живут за счет нас и нашей страны.

Пашеч
Karalexey:

Но я так не делаю.

А как делаете?
Просто хаяте то, где живете? Ради того, чтобы просто воздуж посатрясать?
Или как там в мультике было: “… и с заглятением глядят на заграничные наклейки, а сало - русское едят…” ©

Karalexey:

А сейчас статистика говорит об обратном?

Безусловно об обратном.
И если бы русский Иван не лежал на печи, и встал и уехал, вот тогда действительно была бы статистика - как в 17-м году.

Karalexey:

Но судя по программам Аэрофлота

А при чем здесь эта программа?! Им летного состава не хватает, вот и переманивают?
А процесс поставлен жестко - надо просто один раз увидеть и все.

Пашеч
Karalexey:

Так о чем и речь, что добывающая.
А в калуге назовите хоть один РОССИЙСКИЙ автозавод. Можете и во Всеволожске поискать.
Только в Калининграде Автофрамос пыхтит, да и то не наши авто делает собирает.

Читайте посты! Не надо страдать гигантоманией - начните гордиться, например, собственной личностью, для начала!

Karalexey:

Не вырывайте из контекста, чай не мальчик босоногий. (надеюсь).
Посерьезнее.

Аргументы закончились?

Пашеч
Karalexey:

Что, опять?
Вы еще напишите, что кроме вас в России снег никто не чистит.

Круть!
Был ответ в посте - что русские инженеры сколько лет делали ключ зажигания слева.
Я в постскриптуме указал, что такая конфигурация как раз в зимнее время, более оптимальна. Все.
Вы о чем сейчас? Ищите какие-то доё…ки?

Алекс_Ю
Пашеч:

Ищите какие-то доё…ки?

Это не дое…ки, это срач, который добрался до всех тем. Специально сделали тему, где хоть засрись…, так ,нет, надо везде отметиться.

Убедительная просьба к тем, кто не по теме, свалить куда нибудь нах…

Видимо, кроме отверток, ни у кого других сведений нет. Поэтому представляю :
Компания «Транзас» из Санкт-Петербурга.
Разрабатывает и поставляет тренажеры для обучения пилотов по управлению вертолетами типа Ка-32, Ми-8Т, Ми-8МТВ и самолетами Boeing 737 и Ан-148
Помимо указанных выше типов летательных аппаратов, «Транзас» начинает проекты разработок авиатренажеров для набирающих в России популярность Boeing 737 NG и ATR 42. Среди российских самолетов компания делает упор на Ту-204 и вертолет Ми-34.

Совсем недавно был закончен проект и создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета Boeing 787. Проект был реализован совместно с производителем тренажеров из Великобритании компанией EDM Ltd. Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.

Для справки, что бы предупредить срач…

Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас (История компании: год за годом). Общий штат сотрудников предприятий, входящих в группу компаний Транзас, превышает 1800 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 110 странах мира. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Годовой оборот группы компаний Транзас к 2009 году достиг $250 млн.

6wings
Алекс_Ю:

создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета

А зачем? В чём суть?

Алекс_Ю
6wings:

А зачем? В чём суть?

Алекс_Ю:

Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.

Открываешь дверь, далее: средства спасения - надувные трапы и проч. Нужно уметь делать “до автоматизма”
В спасении пассажиров играют роль и доли секунды…

Hainov
Пашеч:

Встал, не устраивает - уехал в другую страну.

Пашеч:

А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет

Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?

Karalexey

Вот у меня вопрос есть технический.
“Черный ящик”, это почему самописец?
Я так понимаю, что до сих пор информация хранится на борту в двух самописцах.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?

Concord
Алекс_Ю:

Боинги и Аирбасы имеют такой же алгоритм вкл. реверса. На ТУ 204 это решение по требованиям междунар. сертификации.

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.