Опять авария, теперь Ту-204

Пашеч
Karalexey:

Но я так не делаю.

А как делаете?
Просто хаяте то, где живете? Ради того, чтобы просто воздуж посатрясать?
Или как там в мультике было: “… и с заглятением глядят на заграничные наклейки, а сало - русское едят…” ©

Karalexey:

А сейчас статистика говорит об обратном?

Безусловно об обратном.
И если бы русский Иван не лежал на печи, и встал и уехал, вот тогда действительно была бы статистика - как в 17-м году.

Karalexey:

Но судя по программам Аэрофлота

А при чем здесь эта программа?! Им летного состава не хватает, вот и переманивают?
А процесс поставлен жестко - надо просто один раз увидеть и все.

Пашеч
Karalexey:

Так о чем и речь, что добывающая.
А в калуге назовите хоть один РОССИЙСКИЙ автозавод. Можете и во Всеволожске поискать.
Только в Калининграде Автофрамос пыхтит, да и то не наши авто делает собирает.

Читайте посты! Не надо страдать гигантоманией - начните гордиться, например, собственной личностью, для начала!

Karalexey:

Не вырывайте из контекста, чай не мальчик босоногий. (надеюсь).
Посерьезнее.

Аргументы закончились?

Пашеч
Karalexey:

Что, опять?
Вы еще напишите, что кроме вас в России снег никто не чистит.

Круть!
Был ответ в посте - что русские инженеры сколько лет делали ключ зажигания слева.
Я в постскриптуме указал, что такая конфигурация как раз в зимнее время, более оптимальна. Все.
Вы о чем сейчас? Ищите какие-то доё…ки?

Алекс_Ю
Пашеч:

Ищите какие-то доё…ки?

Это не дое…ки, это срач, который добрался до всех тем. Специально сделали тему, где хоть засрись…, так ,нет, надо везде отметиться.

Убедительная просьба к тем, кто не по теме, свалить куда нибудь нах…

Видимо, кроме отверток, ни у кого других сведений нет. Поэтому представляю :
Компания «Транзас» из Санкт-Петербурга.
Разрабатывает и поставляет тренажеры для обучения пилотов по управлению вертолетами типа Ка-32, Ми-8Т, Ми-8МТВ и самолетами Boeing 737 и Ан-148
Помимо указанных выше типов летательных аппаратов, «Транзас» начинает проекты разработок авиатренажеров для набирающих в России популярность Boeing 737 NG и ATR 42. Среди российских самолетов компания делает упор на Ту-204 и вертолет Ми-34.

Совсем недавно был закончен проект и создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета Boeing 787. Проект был реализован совместно с производителем тренажеров из Великобритании компанией EDM Ltd. Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.

Для справки, что бы предупредить срач…

Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас (История компании: год за годом). Общий штат сотрудников предприятий, входящих в группу компаний Транзас, превышает 1800 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 110 странах мира. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Годовой оборот группы компаний Транзас к 2009 году достиг $250 млн.

6wings
Алекс_Ю:

создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета

А зачем? В чём суть?

Алекс_Ю
6wings:

А зачем? В чём суть?

Алекс_Ю:

Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.

Открываешь дверь, далее: средства спасения - надувные трапы и проч. Нужно уметь делать “до автоматизма”
В спасении пассажиров играют роль и доли секунды…

Hainov
Пашеч:

Встал, не устраивает - уехал в другую страну.

Пашеч:

А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет

Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?

Karalexey

Вот у меня вопрос есть технический.
“Черный ящик”, это почему самописец?
Я так понимаю, что до сих пор информация хранится на борту в двух самописцах.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?

Concord
Алекс_Ю:

Боинги и Аирбасы имеют такой же алгоритм вкл. реверса. На ТУ 204 это решение по требованиям междунар. сертификации.

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.

Пашеч
Hainov:

Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?

Логика тем и хороша, что если выбросить хотя бы один компонент в логическом рассуждении - звено в цепи - вся цепь не имеет смысла.
Вы ровно так и сделали - поэтому цепь, в данном случае, не имеет ни какого адекватного вывода.
Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика, в связи с чем не можете этот термин употреблять в данном контексте.

blade
Пашеч:

Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика,

Тут надо заметить, что существует тенденция градации парадоксальных иллюзий с их переходом- в гиперпрсранство😵
Ничего так, завернул? 😃😛
Да, чуть не забыл : а цурипопики- куздряются, как ни в чем не бывало😒

Palar
Concord:

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.

На ССЖ электронная система управления реверсом. В случае не срабатывания реверса увеличение тяги невозможно. Блокировка не механическая, а электронная, ничего “пересилить” нельзя. В принципе правильно, если принято решение тормозить, значит надо тормозить любыми возможными способами.
“Если по причине какого-либо отказа створки не откроются, надпись REV останется оранжевой и появится сообщение об отказе – L® REV FAULT с соответствующим звуковым «кликом». FADEC не даст увеличить обороты при закрытых замках реверса и двигатель продолжит работать на режиме МГ (IDLE). После отказа, даже в случае снятия сигнала FAULT, открытие створок будет заблокировано FADEC-ом до конца полёта.”
superjet.wikidot.com/wiki:rud

Пашеч
Concord:

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.

Как говорят - моделисты - это же первый шаг к большим самолетам.
Давайте устроим мозговой штурм - давайте придумаем альтернативную систему, существующей системе реверса.
Эффективность реверса весьма мала из-за самого его принципа - 15…20% от прямой тяги => не много тяги.
Только чтобы гарантированно мог сработать и не зависил от посадочной конфигурации - спасём много жизней.

spyder3
cd-print:

Вы кстати знаете какие выплаты в США погибшем в авиакатастрофах?

Я знаю - меньше чем написал для России. Но иначе b России с места ничего не сдвинешь, так и будут сидеть законы принимать, думать. Да вы и все знаете, что наказание рублём работает- и хорошо работает. И только это - никакие комиссии, новые миснистерства, съём руководителей, переподготовка итп.
Да и меня это коснулось, но с другой стороны. Как 1ю машину купил - лихачить по старой привычке начал. Один штраф в $100, второй уже в $250. Ладно думаю - переживу. А потом - не жданно не гаданно мне страховку до $480 в месяц в довесок подняли. За 2 рекорда по превышению скорость 3 года платил, a практически никогда не ездил, не на что было. Ну подумайте $480 в месяц! Я без учёта квартиры жил на меньшую сумму. Через 5 лет только до изначальной суммы $240 постепенно сбили - вот так. Сейчас боже упаси хоть на 10км/ч превысить - выучили мгновенно. Зато сейчас за $12 лет езды без нарушений до $160 скинули, вот так рубль работает.

6wings
Karalexey:

Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?

ненаправленный WiFi - штука совсем не дальнобойная. Да и радиосвязь сама по себе - вещь капризная: то она есть, то её нет, то погодные условия её портят…
Короче, надёжность невысока.
Гнать инфо куда-нибудь можно только через спутник с направленной передачей, но:
а) такие спутники надо иметь (соглашения с владельцами)
б) геостационарные спутники не везде видны (например, на Северном полюсе большие проблемы со спутниковым Интернет)

Алекс_Ю

Аналогичный случай, как с ТУ 204, произошел в Польше 4.09.1993.

Пустой А320-211 с двумя членами экипажа, не был притерт к полосе, в результате чего не были обжаты концевики и также не включился реверс и интерцепторы.

Самолет выкатился за пределы ВПП и разрушился, оба летчика погибли.

spyder3:

Сейчас боже упаси хоть на 10км/ч превысить - выучили мгновенно.

Только такими методами, как Вы описали.

Электронную базу на всех водил, до конца их водительского стажа.

Karalexey

Не, не совсем заменять, а резервно копировать пакетами. Ведь в полете услугу предоставляют, значит и логи могут скидывать. Заодно туда и координаты с аФтонавигатора 😃.
Не основной, но ПМСМ хороший вспомогательный способ сохранения инфы о самолете. Плюс, не дай Бог, чего, координаты могут быть точнее, чем у диспетчеров. Могут и не быть совсем, но ведь безопасность лишней не бывает.

Над Северным полюсом разве так много летают? Я думаю, что там явно не такое скопление линий. До СПКруга точно в одну сторону с ветрами Кориолиса 😃 доходят, в другую вроде смысла нет.

Может какие-то юрид.- организационные препятствия?

6wings
Karalexey:

Над Северным полюсом разве так много летают? Я думаю, что там явно не такое скопление линий.

не знаю как сейчас, а раньше от нас в Америку и Канаду летали через СП. Сам летал не раз ))

Karalexey:

Плюс, не дай Бог, чего, координаты могут быть точнее, чем у диспетчеров

Вроде, давно уже на бортах автоответчики есть, которые как раз и сообщают диспетчерам координаты, включая высоту.