Опять авария, теперь Ту-204
- В случае аварии с гибелью и увечью людей по любой из причин, авиапредприятие обязано в срок 1 месяц выплатить всем семьям (ближайшему родственнику) погибших (включай экипаж) и ставших инвалидами $1 000 000 пострадавшим $750 000 (тут будет эквивалент в рублях). Распространяется как на летевших аварийным рейсом, так и пострадавших на земле.
- Цена за билет - не может быть выше среднестатистической по Европе и Северной Америке. При нарошении - уголовная ответственность хозяена компании.
- Да это делается нормативным актом - авиакомпания должна страховать в страховых компаниях или СРО свои риски. То есть это не предмет для “сдерживания” развития компаний. В Канаде и США именно так работает.
- Почему так должно быть? А как же лоукостеры? Они как должны работать???
И не при чем здесь русские пилоты и самолеты.
Пример подходит как нельзя лучше. Пилота после 30-ти летнего перерыва не допустят к полёту, а Вы конечно же поплывёте.
Сергей, после недельного перерыва пловец уже не плывет как до. Еще раз, важно как летать.
И ответьте тогда на вопрос6 Что делать с пилотом, который не сдал?
Это новая мысль! 😃 И Чем, скажите гордиться человеку, который учился, а стал продавцом у хачика на рынке, магазине и прочего?
Чем еще меньше, чем человек работал на СЭПе, САЗе и прочих заводов.
Чем вообще гордиться, что ЕР во главе бывших гоблинов наконец придомовые территории, за 20 лет отасфальтировали? Чет я Вашу мысль не понял…
Он зачем к хачику пошел работать - палатку открыть(от безисходности) не сложно - просто надо за что-то отвечать.
А когда не хочется ни за что отвечать - идем работать хоть куда-нибудь.
Ну работал и что - теперь сидеть и горевать об этом? Встал, не устраивает - уехал в другую страну. Чё сидеть и рыдать?
А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет, а с кого тогда доить бабло - чё нить и для народу сделает.
А вот когда сделать человек что-то - вот этим пусть и гордиться.
Сергей, после недельного перерыва пловец уже не плывет как до. Еще раз, важно как летать.
И ответьте тогда на вопрос6 Что делать с пилотом, который не сдал?
Что и сейчас делается - на переобучение, на тренажеры, на второе кресло и вновь принимать.
Алексей, вам ли бояться? Всю жизнь живущему в России
Вячеслав, я честен перед собой и если выбор будет, я выберу то, что написал. И не стесняясь говорю об этом, объясняя свои мысли.
Я, конечно могу петь про то, что наши самолеты, пилоты и компании лучше чем…
А томом при случае купить ситроен.
Но я так не делаю.
Что и сейчас делается - на переобучение, на тренажеры, на второе кресло и вновь принимать.
Соглашусь с вами, что так правильней.
Хорошо, если вы правы.
Но судя по программам Аэрофлота по переманиванию пилотов, типа приведи друга и получи в подарок его месячную зарплату, это врядли. Пересдают заново, скорее всего, пока не сдаст. ПМСМ.
А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет, а с кого тогда доить бабло - чё нить и для народу сделает.
А сейчас статистика говорит об обратном? Разве колличество народонаселения, прожившего здесь десятилетия, а то и столетия, не уменьшается?
Вы в роддоме посмотрите, кто там рожает. Около половины не коренное население.
ЕРу похрену мы и наша страна. Они отделились от нас, но живут за счет нас и нашей страны.
Но я так не делаю.
А как делаете?
Просто хаяте то, где живете? Ради того, чтобы просто воздуж посатрясать?
Или как там в мультике было: “… и с заглятением глядят на заграничные наклейки, а сало - русское едят…” ©
А сейчас статистика говорит об обратном?
Безусловно об обратном.
И если бы русский Иван не лежал на печи, и встал и уехал, вот тогда действительно была бы статистика - как в 17-м году.
Но судя по программам Аэрофлота
А при чем здесь эта программа?! Им летного состава не хватает, вот и переманивают?
А процесс поставлен жестко - надо просто один раз увидеть и все.
Удалил. Время на вас жалко стало.
Так о чем и речь, что добывающая.
А в калуге назовите хоть один РОССИЙСКИЙ автозавод. Можете и во Всеволожске поискать.
Только в Калининграде Автофрамос пыхтит, да и то не наши автоделаетсобирает.
Читайте посты! Не надо страдать гигантоманией - начните гордиться, например, собственной личностью, для начала!
Не вырывайте из контекста, чай не мальчик босоногий. (надеюсь).
Посерьезнее.
Аргументы закончились?
Удалил.
Что, опять?
Вы еще напишите, что кроме вас в России снег никто не чистит.
Круть!
Был ответ в посте - что русские инженеры сколько лет делали ключ зажигания слева.
Я в постскриптуме указал, что такая конфигурация как раз в зимнее время, более оптимальна. Все.
Вы о чем сейчас? Ищите какие-то доё…ки?
Ищите какие-то доё…ки?
Это не дое…ки, это срач, который добрался до всех тем. Специально сделали тему, где хоть засрись…, так ,нет, надо везде отметиться.
Убедительная просьба к тем, кто не по теме, свалить куда нибудь нах…
Видимо, кроме отверток, ни у кого других сведений нет. Поэтому представляю :
Компания «Транзас» из Санкт-Петербурга.
Разрабатывает и поставляет тренажеры для обучения пилотов по управлению вертолетами типа Ка-32, Ми-8Т, Ми-8МТВ и самолетами Boeing 737 и Ан-148
Помимо указанных выше типов летательных аппаратов, «Транзас» начинает проекты разработок авиатренажеров для набирающих в России популярность Boeing 737 NG и ATR 42. Среди российских самолетов компания делает упор на Ту-204 и вертолет Ми-34.

Совсем недавно был закончен проект и создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета Boeing 787. Проект был реализован совместно с производителем тренажеров из Великобритании компанией EDM Ltd. Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.
Для справки, что бы предупредить срач…
Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас (История компании: год за годом). Общий штат сотрудников предприятий, входящих в группу компаний Транзас, превышает 1800 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 110 странах мира. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Годовой оборот группы компаний Транзас к 2009 году достиг $250 млн.
создан прототип первого тренажера двери пассажирского самолета
А зачем? В чём суть?
А зачем? В чём суть?
Данный тренажер позволят полностью имитировать на земле отработку штатных и нештатных ситуаций и довести уровень подготовки бортпроводников до автоматизма, что очень важно, особенно в экстренных ситуациях.
Открываешь дверь, далее: средства спасения - надувные трапы и проч. Нужно уметь делать “до автоматизма”
В спасении пассажиров играют роль и доли секунды…
Встал, не устраивает - уехал в другую страну.
А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет
Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?
Вот у меня вопрос есть технический.
“Черный ящик”, это почему самописец?
Я так понимаю, что до сих пор информация хранится на борту в двух самописцах.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?
Боинги и Аирбасы имеют такой же алгоритм вкл. реверса. На ТУ 204 это решение по требованиям междунар. сертификации.
Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?
Логика тем и хороша, что если выбросить хотя бы один компонент в логическом рассуждении - звено в цепи - вся цепь не имеет смысла.
Вы ровно так и сделали - поэтому цепь, в данном случае, не имеет ни какого адекватного вывода.
Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика, в связи с чем не можете этот термин употреблять в данном контексте.
Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика,
Тут надо заметить, что существует тенденция градации парадоксальных иллюзий с их переходом- в гиперпрсранство😵
Ничего так, завернул? 😃😛
Да, чуть не забыл : а цурипопики- куздряются, как ни в чем не бывало😒
Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
На ССЖ электронная система управления реверсом. В случае не срабатывания реверса увеличение тяги невозможно. Блокировка не механическая, а электронная, ничего “пересилить” нельзя. В принципе правильно, если принято решение тормозить, значит надо тормозить любыми возможными способами.
“Если по причине какого-либо отказа створки не откроются, надпись REV останется оранжевой и появится сообщение об отказе – L® REV FAULT с соответствующим звуковым «кликом». FADEC не даст увеличить обороты при закрытых замках реверса и двигатель продолжит работать на режиме МГ (IDLE). После отказа, даже в случае снятия сигнала FAULT, открытие створок будет заблокировано FADEC-ом до конца полёта.”
superjet.wikidot.com/wiki:rud

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
Как говорят - моделисты - это же первый шаг к большим самолетам.
Давайте устроим мозговой штурм - давайте придумаем альтернативную систему, существующей системе реверса.
Эффективность реверса весьма мала из-за самого его принципа - 15…20% от прямой тяги => не много тяги.
Только чтобы гарантированно мог сработать и не зависил от посадочной конфигурации - спасём много жизней.
Вы кстати знаете какие выплаты в США погибшем в авиакатастрофах?
Я знаю - меньше чем написал для России. Но иначе b России с места ничего не сдвинешь, так и будут сидеть законы принимать, думать. Да вы и все знаете, что наказание рублём работает- и хорошо работает. И только это - никакие комиссии, новые миснистерства, съём руководителей, переподготовка итп.
Да и меня это коснулось, но с другой стороны. Как 1ю машину купил - лихачить по старой привычке начал. Один штраф в $100, второй уже в $250. Ладно думаю - переживу. А потом - не жданно не гаданно мне страховку до $480 в месяц в довесок подняли. За 2 рекорда по превышению скорость 3 года платил, a практически никогда не ездил, не на что было. Ну подумайте $480 в месяц! Я без учёта квартиры жил на меньшую сумму. Через 5 лет только до изначальной суммы $240 постепенно сбили - вот так. Сейчас боже упаси хоть на 10км/ч превысить - выучили мгновенно. Зато сейчас за $12 лет езды без нарушений до $160 скинули, вот так рубль работает.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
ненаправленный WiFi - штука совсем не дальнобойная. Да и радиосвязь сама по себе - вещь капризная: то она есть, то её нет, то погодные условия её портят…
Короче, надёжность невысока.
Гнать инфо куда-нибудь можно только через спутник с направленной передачей, но:
а) такие спутники надо иметь (соглашения с владельцами)
б) геостационарные спутники не везде видны (например, на Северном полюсе большие проблемы со спутниковым Интернет)