Опять авария, теперь Ту-204
Встал, не устраивает - уехал в другую страну.
А когда народ попрет из страны, вдруг может и ЕР поймет
Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?
Вот у меня вопрос есть технический.
“Черный ящик”, это почему самописец?
Я так понимаю, что до сих пор информация хранится на борту в двух самописцах.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?
Боинги и Аирбасы имеют такой же алгоритм вкл. реверса. На ТУ 204 это решение по требованиям междунар. сертификации.
Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
Пипец логика у человека! Если в моем доме завелись крысы и тараканы, а в двери лезут чужаки - почему это я должен сваливать из собственного дома? Может правильнее потравить всякую гадость и прогнать чужаков?
Логика тем и хороша, что если выбросить хотя бы один компонент в логическом рассуждении - звено в цепи - вся цепь не имеет смысла.
Вы ровно так и сделали - поэтому цепь, в данном случае, не имеет ни какого адекватного вывода.
Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика, в связи с чем не можете этот термин употреблять в данном контексте.
Вы, то есть, нарушили сам принцип понятия логика,
Тут надо заметить, что существует тенденция градации парадоксальных иллюзий с их переходом- в гиперпрсранство😵
Ничего так, завернул? 😃😛
Да, чуть не забыл : а цурипопики- куздряются, как ни в чем не бывало😒
Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
На ССЖ электронная система управления реверсом. В случае не срабатывания реверса увеличение тяги невозможно. Блокировка не механическая, а электронная, ничего “пересилить” нельзя. В принципе правильно, если принято решение тормозить, значит надо тормозить любыми возможными способами.
“Если по причине какого-либо отказа створки не откроются, надпись REV останется оранжевой и появится сообщение об отказе – L® REV FAULT с соответствующим звуковым «кликом». FADEC не даст увеличить обороты при закрытых замках реверса и двигатель продолжит работать на режиме МГ (IDLE). После отказа, даже в случае снятия сигнала FAULT, открытие створок будет заблокировано FADEC-ом до конца полёта.”
superjet.wikidot.com/wiki:rud

Сертифицированный маразм! Не включение реверса - это включение прямой тяги!!! За последние несколько лет уже 3-й борт улетает в стену аэропорта по этой причине.
Как говорят - моделисты - это же первый шаг к большим самолетам.
Давайте устроим мозговой штурм - давайте придумаем альтернативную систему, существующей системе реверса.
Эффективность реверса весьма мала из-за самого его принципа - 15…20% от прямой тяги => не много тяги.
Только чтобы гарантированно мог сработать и не зависил от посадочной конфигурации - спасём много жизней.
Вы кстати знаете какие выплаты в США погибшем в авиакатастрофах?
Я знаю - меньше чем написал для России. Но иначе b России с места ничего не сдвинешь, так и будут сидеть законы принимать, думать. Да вы и все знаете, что наказание рублём работает- и хорошо работает. И только это - никакие комиссии, новые миснистерства, съём руководителей, переподготовка итп.
Да и меня это коснулось, но с другой стороны. Как 1ю машину купил - лихачить по старой привычке начал. Один штраф в $100, второй уже в $250. Ладно думаю - переживу. А потом - не жданно не гаданно мне страховку до $480 в месяц в довесок подняли. За 2 рекорда по превышению скорость 3 года платил, a практически никогда не ездил, не на что было. Ну подумайте $480 в месяц! Я без учёта квартиры жил на меньшую сумму. Через 5 лет только до изначальной суммы $240 постепенно сбили - вот так. Сейчас боже упаси хоть на 10км/ч превысить - выучили мгновенно. Зато сейчас за $12 лет езды без нарушений до $160 скинули, вот так рубль работает.
Почему не применяют технологию типа облачного сервиса? Ведь уже давно летают с вафлей?
ненаправленный WiFi - штука совсем не дальнобойная. Да и радиосвязь сама по себе - вещь капризная: то она есть, то её нет, то погодные условия её портят…
Короче, надёжность невысока.
Гнать инфо куда-нибудь можно только через спутник с направленной передачей, но:
а) такие спутники надо иметь (соглашения с владельцами)
б) геостационарные спутники не везде видны (например, на Северном полюсе большие проблемы со спутниковым Интернет)
Аналогичный случай, как с ТУ 204, произошел в Польше 4.09.1993.
Пустой А320-211 с двумя членами экипажа, не был притерт к полосе, в результате чего не были обжаты концевики и также не включился реверс и интерцепторы.
Самолет выкатился за пределы ВПП и разрушился, оба летчика погибли.
Сейчас боже упаси хоть на 10км/ч превысить - выучили мгновенно.
Только такими методами, как Вы описали.
Электронную базу на всех водил, до конца их водительского стажа.
Не, не совсем заменять, а резервно копировать пакетами. Ведь в полете услугу предоставляют, значит и логи могут скидывать. Заодно туда и координаты с аФтонавигатора 😃.
Не основной, но ПМСМ хороший вспомогательный способ сохранения инфы о самолете. Плюс, не дай Бог, чего, координаты могут быть точнее, чем у диспетчеров. Могут и не быть совсем, но ведь безопасность лишней не бывает.
Над Северным полюсом разве так много летают? Я думаю, что там явно не такое скопление линий. До СПКруга точно в одну сторону с ветрами Кориолиса 😃 доходят, в другую вроде смысла нет.
Может какие-то юрид.- организационные препятствия?
Посадка в сильный ветер и ручной выпуск интерцепторов. Реверс сработал после опускания передней опоры. Это всё, что нужно было сделать.
Над Северным полюсом разве так много летают? Я думаю, что там явно не такое скопление линий.
не знаю как сейчас, а раньше от нас в Америку и Канаду летали через СП. Сам летал не раз ))
Плюс, не дай Бог, чего, координаты могут быть точнее, чем у диспетчеров
Вроде, давно уже на бортах автоответчики есть, которые как раз и сообщают диспетчерам координаты, включая высоту.
Можно гордиться и более приземленным.
Чем гордитесь лично вы?
Не надо страдать гигантоманией - начните гордиться, например, собственной личностью, для начала!
Так вы собой гордитесь? Своей приземлённой личностью?
Что делать с пилотом, который не сдал?
На правое кресло к пилоту-инструктору.
. Поэтому представляю :
Компания «Транзас» из Санкт-Петербурга.
Разрабатывает и поставляет тренажеры для обучения пилотов по управлению вертолетами типа Ка-32, Ми-8Т, Ми-8МТВ и самолетами Boeing 737 и Ан-148
Сколько этих тренажёров работает в России?
То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?
Хреновые\аналоговые каналы связи. Послушайте записи переговоров пилотов с диспетчерами - разборчивость часто ниже плинтуса. С телефоном просто несравнимо.
Вроде, давно уже на бортах автоответчики есть, которые как раз и сообщают диспетчерам координаты, включая высоту.
Я понимаю, что вопрос не к тебе, но все ж. Почему при крушении не сразу находят корпуса?
На правое кресло к пилоту-инструктору.
Да, согласен. А где берут на левое, если их в стране нехватка чумовая?
Не поступают ли как с неработающим до 10 дней реверсом на аирбасе?
Хотя, если честно зарплата КВС нынче и отпуск в 45 дней, превосходят мои понятия о добре и зле. Я никому не завидую, но именно нехватка сотрудников заставляет работодателя идти на такие зарплаты. Это рынок, но не такой простой, как кажется. Пилотов надо готовить ПМСМ на их деньги. Впрочем как и всех остальных
Да, согласен. А где берут на левое, если их в стране нехватка чумовая?
Не поступают ли как с неработающим до 10 дней реверсом на аирбасе?
Да, вводят неопытных пилотов, без налёта на тяжёлых самолётах.
(опять же у Ершова про это есть в книгах)
Я понимаю, что вопрос не к тебе, но все ж. Почему при крушении не сразу находят корпуса?
Конечно, не ко мне, но всё ж: в ЧЯ только магнитофон, вроде. Передатчика-то нет. Вообще, там должно всё быть ужасно герметично и пожаробезопасно. Откуда передавать?
Сколько этих тренажёров работает в России?
Александр, там если пошарить в инете, то компания, действительно очень интересная. И если верить, то 40 % судов в мире с их аппаратурой, тренажОры в штатах около 20 % рынка, БПЛА пытаются сделать. Начали в 90-е три штурмана флота. Конечно есть темные стороны, их просто не может не быть, но так, на первый взгляд компания красивая, белая и пушистая. Прям даже страшно, рядом с такой чувствуешь себя “рассеяным с улицы Бассейной.” БПЛА вот делают. Аттракционы. Сходу депутата в голове не нашел, но это не значит, что его нет.
Я о Транзасе впервые узнал, когда 2 года назад аналитический отчёт по разным БПЛА делал. Потом на МАКе заходил к ним в павильон. Всё офигительно солидно.
Хреновые\аналоговые каналы связи. Послушайте записи переговоров пилотов с диспетчерами - разборчивость часто ниже плинтуса. С телефоном просто несравнимо.
Так это из той же оперы.
:)Пусть с диспетчером по сотовому говорят:)
Если не в шутку, то можно ведь записать на вышке пилота (думаю и пишется) и в файл голоса летчиков. Если файл цел (не важно, отправлен или на одной из десяти флешек в минисейфах в корпусе сохранился), то все будет слышно много лучше. Плюс параметры.
Я правда не понимаю, почему у Протека каждая пачка таблеток по камерам просматривается и находится, а в авиации, как будто это не используется. У меня ощущение, что это позволяет типа, сохранять какою-то секретность или налет ее. Или скрыть безобразия…
Я правда не понимаю, почему у Протека каждая пачка таблеток по камерам просматривается и находится, а в авиации, как будто это не используется
дык, они ж не настолько мобильны как самолёты )))
Вообще, покрытие сетями нашей планеты весьма неоднородно и далеко не везде качественно (если вообще имеется). Плюс при такой мобильности как у самолётов, придётся же постоянно из одной сети в другую переходить… Иметь со всеми договоры на обслуживание!
Я, кстати, догадываюсь, что если какие-либо авиакомпании предоставляют пассажирам на борту Интернет, то наверняка обеспечивают его прямыми спутниковыми каналами, а не наземными с тучей разных операторов из разных стран.