Опять авария, теперь Ту-204

SAN
Пашеч:

Можно гордиться и более приземленным.

Чем гордитесь лично вы?

Пашеч:

Не надо страдать гигантоманией - начните гордиться, например, собственной личностью, для начала!

Так вы собой гордитесь? Своей приземлённой личностью?

Karalexey:

Что делать с пилотом, который не сдал?

На правое кресло к пилоту-инструктору.

Алекс_Ю:

. Поэтому представляю :
Компания «Транзас» из Санкт-Петербурга.
Разрабатывает и поставляет тренажеры для обучения пилотов по управлению вертолетами типа Ка-32, Ми-8Т, Ми-8МТВ и самолетами Boeing 737 и Ан-148

Сколько этих тренажёров работает в России?

Karalexey:

То есть БС все хранит, но раз в несколько секунд отправляется на сервер. Какие проблемы? Технические или юридические?

Хреновые\аналоговые каналы связи. Послушайте записи переговоров пилотов с диспетчерами - разборчивость часто ниже плинтуса. С телефоном просто несравнимо.

Karalexey
6wings:

Вроде, давно уже на бортах автоответчики есть, которые как раз и сообщают диспетчерам координаты, включая высоту.

Я понимаю, что вопрос не к тебе, но все ж. Почему при крушении не сразу находят корпуса?

SAN:

На правое кресло к пилоту-инструктору.

Да, согласен. А где берут на левое, если их в стране нехватка чумовая?
Не поступают ли как с неработающим до 10 дней реверсом на аирбасе?

Хотя, если честно зарплата КВС нынче и отпуск в 45 дней, превосходят мои понятия о добре и зле. Я никому не завидую, но именно нехватка сотрудников заставляет работодателя идти на такие зарплаты. Это рынок, но не такой простой, как кажется. Пилотов надо готовить ПМСМ на их деньги. Впрочем как и всех остальных

SAN
Karalexey:

Да, согласен. А где берут на левое, если их в стране нехватка чумовая?
Не поступают ли как с неработающим до 10 дней реверсом на аирбасе?

Да, вводят неопытных пилотов, без налёта на тяжёлых самолётах.
(опять же у Ершова про это есть в книгах)

6wings
Karalexey:

Я понимаю, что вопрос не к тебе, но все ж. Почему при крушении не сразу находят корпуса?

Конечно, не ко мне, но всё ж: в ЧЯ только магнитофон, вроде. Передатчика-то нет. Вообще, там должно всё быть ужасно герметично и пожаробезопасно. Откуда передавать?

Karalexey
SAN:

Сколько этих тренажёров работает в России?

Александр, там если пошарить в инете, то компания, действительно очень интересная. И если верить, то 40 % судов в мире с их аппаратурой, тренажОры в штатах около 20 % рынка, БПЛА пытаются сделать. Начали в 90-е три штурмана флота. Конечно есть темные стороны, их просто не может не быть, но так, на первый взгляд компания красивая, белая и пушистая. Прям даже страшно, рядом с такой чувствуешь себя “рассеяным с улицы Бассейной.” БПЛА вот делают. Аттракционы. Сходу депутата в голове не нашел, но это не значит, что его нет.

6wings

Я о Транзасе впервые узнал, когда 2 года назад аналитический отчёт по разным БПЛА делал. Потом на МАКе заходил к ним в павильон. Всё офигительно солидно.

Karalexey
SAN:

Хреновые\аналоговые каналы связи. Послушайте записи переговоров пилотов с диспетчерами - разборчивость часто ниже плинтуса. С телефоном просто несравнимо.

Так это из той же оперы.
:)Пусть с диспетчером по сотовому говорят:)
Если не в шутку, то можно ведь записать на вышке пилота (думаю и пишется) и в файл голоса летчиков. Если файл цел (не важно, отправлен или на одной из десяти флешек в минисейфах в корпусе сохранился), то все будет слышно много лучше. Плюс параметры.
Я правда не понимаю, почему у Протека каждая пачка таблеток по камерам просматривается и находится, а в авиации, как будто это не используется. У меня ощущение, что это позволяет типа, сохранять какою-то секретность или налет ее. Или скрыть безобразия…

6wings
Karalexey:

Я правда не понимаю, почему у Протека каждая пачка таблеток по камерам просматривается и находится, а в авиации, как будто это не используется

дык, они ж не настолько мобильны как самолёты )))
Вообще, покрытие сетями нашей планеты весьма неоднородно и далеко не везде качественно (если вообще имеется). Плюс при такой мобильности как у самолётов, придётся же постоянно из одной сети в другую переходить… Иметь со всеми договоры на обслуживание!
Я, кстати, догадываюсь, что если какие-либо авиакомпании предоставляют пассажирам на борту Интернет, то наверняка обеспечивают его прямыми спутниковыми каналами, а не наземными с тучей разных операторов из разных стран.

SAN
Karalexey:

тренажОры в штатах около 20 % рынка,

Штаты не интересны
У нас сколько?

Karalexey:

Если не в шутку, то можно ведь записать на вышке пилота (думаю и пишется) и в файл голоса летчиков.

А толку, если пилоты на магнитофон говорят не то, что приборы показывают.

6wings:

Я, кстати, догадываюсь, что если какиелибо авиакомпании предоставляют на борту Интернет, то наверняка обеспечивают его прямыми спутниковыми каналами, а не наземными с тучей разных операторов из разных стран.

Наверняка, ибо сотовые антенны светят вдоль земли и принципиально ограничены по дальности от базы.
(специалисты подробно пояснят про допустимые задержки и прочая)

spyder3
Алекс_Ю:

Электронную базу на всех водил, до конца их водительского стажа.

Вы догадались,
Даже за списывание на экзамене в коледже/университете рекорд о честности (работопригодности) клиента хранится пожизненно. И это так.
И теперь с моей водительской не благонадёжностью до канца жизни +5+10км/ч - и не более. Жёстко - но работает

Karalexey
SAN:

У нас сколько?

Отвечать нельзя. 😃 Просили без срача.😇

SAN:

А толку, если пилоты на магнитофон говорят не то, что приборы показывают.

Несколько камер в кабине решат этот вопрос?

6wings

основные показания/параметры и так в ЧЯ пишутся, но постоянно передавать на землю сигналы нескольких камер никакой толщины каналов не хватит.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

вот типа строют

Построили уже. На тренажере АН-148 ТРАНЗАС сам лично был. Хрен просто так на него попадешь - расписаны все посещения по времени.
Холявные авиакомпании не хотят вкладываться в обучение пилотов, отсюда и проблемы в финансировании и выпуске готовой продукции

За рубежом на это денег не жалеют.Она только Канада тратит немаленькие деньги…

Правительство Канады намерено инвестировать около 560 миллионов долларов в создание авиатренажеров для гражданской и военной отрасли, сообщает Industry Canada. Реализация проекта, который получил название Falcon, возложена на канадскую компанию CAE Inc.

CAE является одним из мировых лидеров в сфере создания авиатренажеров и сопутствующих технологий.
Канадская компания работает над решениями как для гражданской, так и для военной авиации. В настоящее время совместное предприятие CAE и Hindustan Aeronautics Limited (HAL) занимается созданием учебного центра в индийском Бангалоре. На его базе можно будет готовить персонал вертолетов Bell 412 и Eurocopter Dauphin, а также HAL Dhruv индийского производства. В числе реализованных и планирующихся оборонных проектов канадской компании тренажеры для других образцов авиационной техники - вертолетов NH90, CH-47 Chinook, EH101 Merlin и Puma, а также военно-транспортных самолетов C-130 Hercules.

ZigZag_ZZ
Алекс_Ю:

Хрен просто так на него попадешь

и я про ЭТО

Алекс_Ю:

Построили уже.

Тля, теперь им медаль дать “за заслуги”
тренироваться раньше надо было, а то самоль в серию а тренаж по то типа пусть учатся по-бразильской системе( надеюсь все знают этот меТод?)

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

Но это для галочки

Для “галочки”

Тренажеры для вертолетов Ми-171, Ми-17В5, Ми-25 и Ми-35 разработаные компанией «Транзас Авиация» поставляются в страны Латинской Америки -Бразилию, Венесуэлу, и в тот же Азербайджан…
Для вертолетов семейства Ми-17 будут поставлены тренажеры с системой подвижности высокого уровня категории D, которые позволяют подготовить пилота без проведения реальных полетов. Таким образом затраты на подготовку пилота снижаются в несколько раз. В общей сложности, санкт-петербургская компания располагает заказами на 40 самолетных и вертолетных тренажеров.
Тренажерные системы класса D позволяют, в частности, подготовить летчика без вылета на реальном воздушном судне. Их использование позволяет в несколько раз снизить затраты на подготовку пилотов и существенно повысить безаварийность летной работы.

У нас, самое ближайшее - Атафьево “Газпромавиа” эксплуатируют 4 вертолетных комплексных тренажера категории D

Комплексный тренажер вертолета МИ-17 от компании ТРАНЗАС, система визуализации “Аврора”.

ZigZag_ZZ

А для аирапланов?
На них народу разом ,больше гибнет…
Может в вертолётном деле меньше будет проблем?

kolobok

Мне кажется что авиапарк наших самолётов будет катастрофически быстро сокращаться, может получится так что симуляторы наделают, а самих самолётов уже не будет.

VladGor

Предварительные материалы следствия уже показали, что пилоты «Ред Уингс», скорее всего, попросту были не соответствующим образом подготовлены. Как минимум, они не прошли обучение на тренажере по ряду пунктов обязательной подготовке пилотов, я подчеркиваю, именно на этот самолет – «Ту-204».

"И вот теперь первая официальная информация. Внимание, сняв первые показания контрольных датчиков с самолетов авиакомпании в аэропорту «Толмачево» (Новосибирск) 20 декабря и «Внуково» 27 декабря эксперты выяснили:

  • первое: сигнал «обжатие стоек» левого шасси отсутствовал в обоих случаях (пока примите эту информацию в таком виде, ниже я объясню, что это значит)

  • второе: двигатели 1 и 2 (в случае с «Внуково» как минимум так работал один двигатель) работали на прямой тяге без перекладки реверсов на обратную тягу

и третья: интерцепторы (выпускаемые закрылки) и воздушные тормоза были в убранном состоянии!

Представляете, это означает, что в обоих случаях пилоты попросту либо не управляли процессом посадки, либо просто элементарно не знали, как работает их лайнер в этом режиме"
“- из 45 проверенных комиссией расшифровок одного из командиров воздушного судного судна «Ред Вингс» в 21-м случае отмечается повышенная скорость приземления, свидетельствующая о манере пилотирования с уходом под глисаду (то есть, грубо говоря нарушения маршрута приземления) и выполнением посадок на малых углах тангажа, что приводит к перелету нормированной зоны приземления и вероятности выкатывания за пределы ВВП”
Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.
www.apn.ru/publications/article28231.htm

Karalexey
VladGor:

Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

Пашеч
Karalexey:

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

У Аэрофлота владелец - государство… И Березовский - ещё тот урод…
И что - нормальная компания.
Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.