Опять авария, теперь Ту-204
Но это для галочки
Для “галочки”
Тренажеры для вертолетов Ми-171, Ми-17В5, Ми-25 и Ми-35 разработаные компанией «Транзас Авиация» поставляются в страны Латинской Америки -Бразилию, Венесуэлу, и в тот же Азербайджан…
Для вертолетов семейства Ми-17 будут поставлены тренажеры с системой подвижности высокого уровня категории D, которые позволяют подготовить пилота без проведения реальных полетов. Таким образом затраты на подготовку пилота снижаются в несколько раз. В общей сложности, санкт-петербургская компания располагает заказами на 40 самолетных и вертолетных тренажеров.
Тренажерные системы класса D позволяют, в частности, подготовить летчика без вылета на реальном воздушном судне. Их использование позволяет в несколько раз снизить затраты на подготовку пилотов и существенно повысить безаварийность летной работы.
У нас, самое ближайшее - Атафьево “Газпромавиа” эксплуатируют 4 вертолетных комплексных тренажера категории D
Комплексный тренажер вертолета МИ-17 от компании ТРАНЗАС, система визуализации “Аврора”.
А для аирапланов?
На них народу разом ,больше гибнет…
Может в вертолётном деле меньше будет проблем?
Мне кажется что авиапарк наших самолётов будет катастрофически быстро сокращаться, может получится так что симуляторы наделают, а самих самолётов уже не будет.
Предварительные материалы следствия уже показали, что пилоты «Ред Уингс», скорее всего, попросту были не соответствующим образом подготовлены. Как минимум, они не прошли обучение на тренажере по ряду пунктов обязательной подготовке пилотов, я подчеркиваю, именно на этот самолет – «Ту-204».
"И вот теперь первая официальная информация. Внимание, сняв первые показания контрольных датчиков с самолетов авиакомпании в аэропорту «Толмачево» (Новосибирск) 20 декабря и «Внуково» 27 декабря эксперты выяснили:
-
первое: сигнал «обжатие стоек» левого шасси отсутствовал в обоих случаях (пока примите эту информацию в таком виде, ниже я объясню, что это значит)
-
второе: двигатели 1 и 2 (в случае с «Внуково» как минимум так работал один двигатель) работали на прямой тяге без перекладки реверсов на обратную тягу
и третья: интерцепторы (выпускаемые закрылки) и воздушные тормоза были в убранном состоянии!
Представляете, это означает, что в обоих случаях пилоты попросту либо не управляли процессом посадки, либо просто элементарно не знали, как работает их лайнер в этом режиме"
“- из 45 проверенных комиссией расшифровок одного из командиров воздушного судного судна «Ред Вингс» в 21-м случае отмечается повышенная скорость приземления, свидетельствующая о манере пилотирования с уходом под глисаду (то есть, грубо говоря нарушения маршрута приземления) и выполнением посадок на малых углах тангажа, что приводит к перелету нормированной зоны приземления и вероятности выкатывания за пределы ВВП”
Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.
www.apn.ru/publications/article28231.htm
Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.
А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.
А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.
У Аэрофлота владелец - государство… И Березовский - ещё тот урод…
И что - нормальная компания.
Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.
А у меня и сомнений нет
Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.
Надоели вы своими плевками.
Дополню насчет “Транзас” - организация создана в 1990г. как советско-британское совместное предприятие. Основное направление - оборудование для морской навигации, затем создали новое направление -для авиации…
А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.
А что это показатель? В парламенте Японии или Тайваня частенько драки бывают в прямом эфире и что из этого.
А что это показатель?
То, как это было, для меня однозначное да.
Хозяин, всего лишь хозяин. Катастрофа для него лишь потеря денег. За подготовку пилотов отвечают им нанятые люди. Конечно, если эта катастрофа не была результатом потогонной системы. Тогда виновать именно Лебедев.
В Рыбачьем в Крыму стоит удивительно красивая церковь! В ее цоколе находится музей, посвященный жертвам катастроф на море. Говорят, что это все построено на деньги Лебедева. Судьба однако…

Про пилотов вроде поговорили.
Есть еще контингент, непосредственно связанный с авиапассажирами - стюардессы. Вот, свежий пример поведения одной их них 1tvnet.ru/…/aeroflot-uvolil-styuardessu-pokazavshu…

Вот, свежий пример поведения одной
Судя по размерам руки и пальца, отсутствию маникюра- это мужик?
“Проводки” и “провода” не относятся к кабинному экипажу и в управлении ВС не участвуют…
Про пилотов вроде поговорили.
Тот же рейс Трансаэро. Супруга пошла в туалет. Никогда не летав на боинге, он встала около кабинок, пытаясь понять какая свободна, а какая занята. Тут подлетает проводка и со словани “Не успели” занимает свободную кабинку.
Жена через дверку ей сказала часть из того, что она думает про нее по этому случаю.
Через несколько секунд стервардеска выскочила из клозета с красной мордой лиТса, явнол ничего не сделав.
Вот такой вот стервис.
Так, про маникюр.
На фото рука женская, прогиб пальца у мужика такой не бывает.
Маникюр это не покраска ногтя лаком, это: Обработка края и поверхности ногтя, удаление кутикулы, шлифовка кожи на ногтевом бугре, какие-то птериги…
Короче мужчины также делают маникюр и никакого лака не кладут. Иногда бесцветный защитный. Женщин также много, кто не покрывает ногти. Хотя это плохо, поскольку для меня это недополученные деньги.😈
Ну, короче в ногтях я немного лучше, чем в закрылках шарю.😃
Ладно с этими ногтями, с самолетом надо разбираться. Судя по просачивающейся информации, самолет “притерли” вполне аккуратно, перегрузка была всего 1.12 Получается, что при такой перегрузке посадочная автоматика данного самолета может работать “через раз”, что не вполне понятно. “Тыкать” в полосу что-ли его надо?
с самолетом надо разбираться.
никогда не разберемся.
Пример живой, хоть и не самолетный.
Эмпирическим путем выяснил, сколько полотенец можно класть в машинку, чтоб не гонять в холостую и чтоб нормально простирались и просушились.
Прихожу, а там вместо 8 штук 14!!!
Нахрена, спрашиваю? - Я думала простираются…
Вот так точно и летаем. Те же люди…
прогиб пальца у мужика такой не бывает.
У урологов- ещё и не такой бывает😵
Запястье не женское- широкое.
Да и обшлаг рукава явно от кителя- стюры в куртках ходят, там обшлаг с пуговичкой.
поскольку для меня это недополученные деньги.
Вот это- безобразие!
Предлагаю нАчать сбор подписей, чтобы все стюры и стюарды- в обязательном порядке делали маникюр в салонах Карасева и обязательно- покрывали его лаком- не менее трёх раз 😈
Предлагаю нАчать сбор подписей, чтобы все стюры и стюарды- в обязательном порядке делали маникюр в салонах Карасева и обязательно- покрывали его лаком- не менее трёх раз
Все-таки в думу тебя надо! 😃
Все-таки в думу тебя надо! 😃
Маникюрное лобби? 😃
Судя по просачивающейся информации, самолет “притерли” вполне аккуратно, перегрузка была всего 1.12 Получается, что при такой перегрузке посадочная автоматика данного самолета может работать “через раз”, что не вполне понятно. “Тыкать” в полосу что-ли его надо?
Вы в этой информации посмотрите скорость “притирания”. Скорость касания - на 25% более необходимой. Если бы не “притирали” - поимели бы офигенного “козла”. То есть его не притирали вовсе, а свистели над полосой на высокой скорости. Перегрузка зафиксирована всего лишь на левой стойке, причём после этого была опущена передняя стойка шасси, (на удалении около 1300м от входного торца ВПП, практически на средине полосы)то есть самолёт покатился на передней и левой стойках как бы это интеллигентнее сказать несколько ракообразно. Соответственно, об аккуратной посадке речь не идёт.