Опять авария, теперь Ту-204

Karalexey
SAN:

У нас сколько?

Отвечать нельзя. 😃 Просили без срача.😇

SAN:

А толку, если пилоты на магнитофон говорят не то, что приборы показывают.

Несколько камер в кабине решат этот вопрос?

6wings

основные показания/параметры и так в ЧЯ пишутся, но постоянно передавать на землю сигналы нескольких камер никакой толщины каналов не хватит.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

вот типа строют

Построили уже. На тренажере АН-148 ТРАНЗАС сам лично был. Хрен просто так на него попадешь - расписаны все посещения по времени.
Холявные авиакомпании не хотят вкладываться в обучение пилотов, отсюда и проблемы в финансировании и выпуске готовой продукции

За рубежом на это денег не жалеют.Она только Канада тратит немаленькие деньги…

Правительство Канады намерено инвестировать около 560 миллионов долларов в создание авиатренажеров для гражданской и военной отрасли, сообщает Industry Canada. Реализация проекта, который получил название Falcon, возложена на канадскую компанию CAE Inc.

CAE является одним из мировых лидеров в сфере создания авиатренажеров и сопутствующих технологий.
Канадская компания работает над решениями как для гражданской, так и для военной авиации. В настоящее время совместное предприятие CAE и Hindustan Aeronautics Limited (HAL) занимается созданием учебного центра в индийском Бангалоре. На его базе можно будет готовить персонал вертолетов Bell 412 и Eurocopter Dauphin, а также HAL Dhruv индийского производства. В числе реализованных и планирующихся оборонных проектов канадской компании тренажеры для других образцов авиационной техники - вертолетов NH90, CH-47 Chinook, EH101 Merlin и Puma, а также военно-транспортных самолетов C-130 Hercules.

ZigZag_ZZ
Алекс_Ю:

Хрен просто так на него попадешь

и я про ЭТО

Алекс_Ю:

Построили уже.

Тля, теперь им медаль дать “за заслуги”
тренироваться раньше надо было, а то самоль в серию а тренаж по то типа пусть учатся по-бразильской системе( надеюсь все знают этот меТод?)

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

Но это для галочки

Для “галочки”

Тренажеры для вертолетов Ми-171, Ми-17В5, Ми-25 и Ми-35 разработаные компанией «Транзас Авиация» поставляются в страны Латинской Америки -Бразилию, Венесуэлу, и в тот же Азербайджан…
Для вертолетов семейства Ми-17 будут поставлены тренажеры с системой подвижности высокого уровня категории D, которые позволяют подготовить пилота без проведения реальных полетов. Таким образом затраты на подготовку пилота снижаются в несколько раз. В общей сложности, санкт-петербургская компания располагает заказами на 40 самолетных и вертолетных тренажеров.
Тренажерные системы класса D позволяют, в частности, подготовить летчика без вылета на реальном воздушном судне. Их использование позволяет в несколько раз снизить затраты на подготовку пилотов и существенно повысить безаварийность летной работы.

У нас, самое ближайшее - Атафьево “Газпромавиа” эксплуатируют 4 вертолетных комплексных тренажера категории D

Комплексный тренажер вертолета МИ-17 от компании ТРАНЗАС, система визуализации “Аврора”.

ZigZag_ZZ

А для аирапланов?
На них народу разом ,больше гибнет…
Может в вертолётном деле меньше будет проблем?

kolobok

Мне кажется что авиапарк наших самолётов будет катастрофически быстро сокращаться, может получится так что симуляторы наделают, а самих самолётов уже не будет.

VladGor

Предварительные материалы следствия уже показали, что пилоты «Ред Уингс», скорее всего, попросту были не соответствующим образом подготовлены. Как минимум, они не прошли обучение на тренажере по ряду пунктов обязательной подготовке пилотов, я подчеркиваю, именно на этот самолет – «Ту-204».

"И вот теперь первая официальная информация. Внимание, сняв первые показания контрольных датчиков с самолетов авиакомпании в аэропорту «Толмачево» (Новосибирск) 20 декабря и «Внуково» 27 декабря эксперты выяснили:

  • первое: сигнал «обжатие стоек» левого шасси отсутствовал в обоих случаях (пока примите эту информацию в таком виде, ниже я объясню, что это значит)

  • второе: двигатели 1 и 2 (в случае с «Внуково» как минимум так работал один двигатель) работали на прямой тяге без перекладки реверсов на обратную тягу

и третья: интерцепторы (выпускаемые закрылки) и воздушные тормоза были в убранном состоянии!

Представляете, это означает, что в обоих случаях пилоты попросту либо не управляли процессом посадки, либо просто элементарно не знали, как работает их лайнер в этом режиме"
“- из 45 проверенных комиссией расшифровок одного из командиров воздушного судного судна «Ред Вингс» в 21-м случае отмечается повышенная скорость приземления, свидетельствующая о манере пилотирования с уходом под глисаду (то есть, грубо говоря нарушения маршрута приземления) и выполнением посадок на малых углах тангажа, что приводит к перелету нормированной зоны приземления и вероятности выкатывания за пределы ВВП”
Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.
www.apn.ru/publications/article28231.htm

Karalexey
VladGor:

Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

Пашеч
Karalexey:

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

У Аэрофлота владелец - государство… И Березовский - ещё тот урод…
И что - нормальная компания.
Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.

Karalexey
Karalexey:

А у меня и сомнений нет

Предприниматель Александр Лебедев, который ищет новую нишу для своей авиакомпании Red Wings, одновременно хочет сменить и руководство перевозчика

Пашеч:

Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.

Надоели вы своими плевками.

Питерский

Дополню насчет “Транзас” - организация создана в 1990г. как советско-британское совместное предприятие. Основное направление - оборудование для морской навигации, затем создали новое направление -для авиации…

kolobok
Karalexey:

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

А что это показатель? В парламенте Японии или Тайваня частенько драки бывают в прямом эфире и что из этого.

Karalexey
kolobok:

А что это показатель?

То, как это было, для меня однозначное да.

Concord

Хозяин, всего лишь хозяин. Катастрофа для него лишь потеря денег. За подготовку пилотов отвечают им нанятые люди. Конечно, если эта катастрофа не была результатом потогонной системы. Тогда виновать именно Лебедев.
В Рыбачьем в Крыму стоит удивительно красивая церковь! В ее цоколе находится музей, посвященный жертвам катастроф на море. Говорят, что это все построено на деньги Лебедева. Судьба однако…

blade
Алекс_Ю:

Вот, свежий пример поведения одной

Судя по размерам руки и пальца, отсутствию маникюра- это мужик?

Питерский

“Проводки” и “провода” не относятся к кабинному экипажу и в управлении ВС не участвуют…

Karalexey
Алекс_Ю:

Про пилотов вроде поговорили.


Тот же рейс Трансаэро.
Супруга пошла в туалет. Никогда не летав на боинге, он встала около кабинок, пытаясь понять какая свободна, а какая занята. Тут подлетает проводка и со словани “Не успели” занимает свободную кабинку.
Жена через дверку ей сказала часть из того, что она думает про нее по этому случаю.
Через несколько секунд стервардеска выскочила из клозета с красной мордой лиТса, явнол ничего не сделав.
Вот такой вот стервис.

Так, про маникюр.
На фото рука женская, прогиб пальца у мужика такой не бывает.
Маникюр это не покраска ногтя лаком, это: Обработка края и поверхности ногтя, удаление кутикулы, шлифовка кожи на ногтевом бугре, какие-то птериги…
Короче мужчины также делают маникюр и никакого лака не кладут. Иногда бесцветный защитный. Женщин также много, кто не покрывает ногти. Хотя это плохо, поскольку для меня это недополученные деньги.😈
Ну, короче в ногтях я немного лучше, чем в закрылках шарю.😃

Питерский

Ладно с этими ногтями, с самолетом надо разбираться. Судя по просачивающейся информации, самолет “притерли” вполне аккуратно, перегрузка была всего 1.12 Получается, что при такой перегрузке посадочная автоматика данного самолета может работать “через раз”, что не вполне понятно. “Тыкать” в полосу что-ли его надо?