Опять авария, теперь Ту-204

Karalexey
VladGor:

Уже сегодня эксперты выяснили, что служба внутреннего контроля и аудита в авиакомпании просто не работала.

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

Пашеч
Karalexey:

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

У Аэрофлота владелец - государство… И Березовский - ещё тот урод…
И что - нормальная компания.
Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.

Karalexey
Karalexey:

А у меня и сомнений нет

Предприниматель Александр Лебедев, который ищет новую нишу для своей авиакомпании Red Wings, одновременно хочет сменить и руководство перевозчика

Пашеч:

Зависит не от владельца, а от Единоличного исполнительного органа.

Надоели вы своими плевками.

Питерский

Дополню насчет “Транзас” - организация создана в 1990г. как советско-британское совместное предприятие. Основное направление - оборудование для морской навигации, затем создали новое направление -для авиации…

kolobok
Karalexey:

А у меня и сомнений нет, что не может нормально наладить работу в компании владелец - идиот, вскакивающий бить в морду другому идиоту в прямом эфире.

А что это показатель? В парламенте Японии или Тайваня частенько драки бывают в прямом эфире и что из этого.

Karalexey
kolobok:

А что это показатель?

То, как это было, для меня однозначное да.

Concord

Хозяин, всего лишь хозяин. Катастрофа для него лишь потеря денег. За подготовку пилотов отвечают им нанятые люди. Конечно, если эта катастрофа не была результатом потогонной системы. Тогда виновать именно Лебедев.
В Рыбачьем в Крыму стоит удивительно красивая церковь! В ее цоколе находится музей, посвященный жертвам катастроф на море. Говорят, что это все построено на деньги Лебедева. Судьба однако…

blade
Алекс_Ю:

Вот, свежий пример поведения одной

Судя по размерам руки и пальца, отсутствию маникюра- это мужик?

Питерский

“Проводки” и “провода” не относятся к кабинному экипажу и в управлении ВС не участвуют…

Karalexey
Алекс_Ю:

Про пилотов вроде поговорили.


Тот же рейс Трансаэро.
Супруга пошла в туалет. Никогда не летав на боинге, он встала около кабинок, пытаясь понять какая свободна, а какая занята. Тут подлетает проводка и со словани “Не успели” занимает свободную кабинку.
Жена через дверку ей сказала часть из того, что она думает про нее по этому случаю.
Через несколько секунд стервардеска выскочила из клозета с красной мордой лиТса, явнол ничего не сделав.
Вот такой вот стервис.

Так, про маникюр.
На фото рука женская, прогиб пальца у мужика такой не бывает.
Маникюр это не покраска ногтя лаком, это: Обработка края и поверхности ногтя, удаление кутикулы, шлифовка кожи на ногтевом бугре, какие-то птериги…
Короче мужчины также делают маникюр и никакого лака не кладут. Иногда бесцветный защитный. Женщин также много, кто не покрывает ногти. Хотя это плохо, поскольку для меня это недополученные деньги.😈
Ну, короче в ногтях я немного лучше, чем в закрылках шарю.😃

Питерский

Ладно с этими ногтями, с самолетом надо разбираться. Судя по просачивающейся информации, самолет “притерли” вполне аккуратно, перегрузка была всего 1.12 Получается, что при такой перегрузке посадочная автоматика данного самолета может работать “через раз”, что не вполне понятно. “Тыкать” в полосу что-ли его надо?

Karalexey
Питерский:

с самолетом надо разбираться.

никогда не разберемся.
Пример живой, хоть и не самолетный.
Эмпирическим путем выяснил, сколько полотенец можно класть в машинку, чтоб не гонять в холостую и чтоб нормально простирались и просушились.
Прихожу, а там вместо 8 штук 14!!!
Нахрена, спрашиваю? - Я думала простираются…
Вот так точно и летаем. Те же люди…

blade
Karalexey:

прогиб пальца у мужика такой не бывает.

У урологов- ещё и не такой бывает😵
Запястье не женское- широкое.
Да и обшлаг рукава явно от кителя- стюры в куртках ходят, там обшлаг с пуговичкой.

Karalexey:

поскольку для меня это недополученные деньги.

Вот это- безобразие!
Предлагаю нАчать сбор подписей, чтобы все стюры и стюарды- в обязательном порядке делали маникюр в салонах Карасева и обязательно- покрывали его лаком- не менее трёх раз 😈

Karalexey
blade:

Предлагаю нАчать сбор подписей, чтобы все стюры и стюарды- в обязательном порядке делали маникюр в салонах Карасева и обязательно- покрывали его лаком- не менее трёх раз

Все-таки в думу тебя надо! 😃

V_Alex
Karalexey:

Все-таки в думу тебя надо! 😃

Маникюрное лобби? 😃

pilot43
Питерский:

Судя по просачивающейся информации, самолет “притерли” вполне аккуратно, перегрузка была всего 1.12 Получается, что при такой перегрузке посадочная автоматика данного самолета может работать “через раз”, что не вполне понятно. “Тыкать” в полосу что-ли его надо?

Вы в этой информации посмотрите скорость “притирания”. Скорость касания - на 25% более необходимой. Если бы не “притирали” - поимели бы офигенного “козла”. То есть его не притирали вовсе, а свистели над полосой на высокой скорости. Перегрузка зафиксирована всего лишь на левой стойке, причём после этого была опущена передняя стойка шасси, (на удалении около 1300м от входного торца ВПП, практически на средине полосы)то есть самолёт покатился на передней и левой стойках как бы это интеллигентнее сказать несколько ракообразно. Соответственно, об аккуратной посадке речь не идёт.

Питерский
pilot43:

Скорость касания - на 25% более необходимой. Если бы не “притирали” - поимели бы офигенного “козла”.

Никто не отрицает “косяки” со стороны экипажа, но есть одно “но”. Любая конструкция, тем более в авиации" должна предусматривать “защиту от дурака”. В данном случае, если-бы интерцепторы не были-бы “завязаны” на автоматику и выпускались вручную, то требуемое “обжатие” произошло-бы в полном объеме, несмотря на повышенную скорость посадки. Далее заработала-бы дальнейшая посадочная “автоматика” в виде реверса и торможения колес. Т.е. самолет может быть и выкатился-бы с ВПП, но не столь далеко и на не такой скорости…

pilot43

А они и так выпускаются вручную. И в РЛЭ самолёта прямо так и сказано: если после касания интерцепторы не вышли автоматически - немедленно выпустить их вручную. Это прямая обязанность бортинженера.

Алекс_Ю
pilot43:

если после касания интерцепторы не вышли автоматически - немедленно выпустить их вручную.

Казалось бы, доложны знать “на зубок”

Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.
Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс и включению реверса…

VladGor
Питерский:

Далее заработала-бы дальнейшая посадочная “автоматика” в виде реверса и торможения колес. Т.е. самолет может быть и выкатился-бы с ВПП, но не столь далеко и на не такой скорости…

Сделали расчеты на авиафоруме, из которых следует, что если бы при посадке выключили двигатели и более ничего не делали - не выпускали интерцепторы, не тормозили, то самолет бы не выкатился. А если бы после отключения двигателей выпустили интерцепторы и тормозили, то до конца ВПП был бы километр.