3-я мировая ? Как скоро ?
Пилотов избавили от кессонной болезни только в 2013 году
А можно по подробней? Кто избавил? И где?
А можно по подробней?
CARE (Cabin Altitude Reduction Effort)
“…Благодаря внесенным изменениям «высоту» в кабине пилота удалось снизить с 8,9 тысячи метров до 4,6 тысячи метров. Риск развития декомпрессионной болезни во время полета на большой высоте был практически сведен к нулю. Системы CARE получили 27 самолетов U-2. На модернизацию было потрачено 8,7 миллиона долларов…”
С 1978 по 1987г. работал техником и инженером на Ту22М3 и Ан-12. На тушках “высота кабины” - 2 км (4 км -аварийный случай при боевых действиях). На антошах - всегда 2км. Может, за столько времени, что то изменилось?
На тушках “высота кабины” - 2 км
В принципе это “типовая” +/- высота в кабине во всем мире.
Но и потолок для большинства самолетов тоже типовой 10-12км.
У U-2 он до 23км, ну и требование к максимальному снижению веса планера.
Снижение перепада давления кабина/атмосфера (повышение “высоты кабины”) - один из вариантов, поскольку тогда меньше нагрузки на обшивку.
Её можно сделать тоньше/легче.
Дополнительно можно снизить давление и дыхательной смеси, повысив в ней удельное содержание кислорода.
Это американцы применяли и на своих космических кораблях, и на SR-71.
За это приходилось экипажу готовится заранее, продувая себя кислородом.
Дабы максимально вывести азот.
P.S. На военных самолетах есть еще понятие “боевого перепада”.
Устанавливается, когда есть риск аварийной разгерметизации кабины, например в боевых условиях.
При этом устанавливается давление с минимальным перепадом, чтобы при аварийной разгерметизации не получить баротравму. Или свести ее к минимуму.
.Благодаря внесенным изменениям «высоту» в кабине пилота удалось снизить
Оно самое, CARE. Подтекающую СЖО тоже доработали. И сто лет не прошло. )
lenta.ru/news/2013/11/21/sickness/
Пилоты U2 тоже продувались кислородом.
aviationweek.com/…/what-do-spy-plane-pilots-eat
Продувинг и дрессинг.
На 11.03 спортивный автомобиль аэродромного сопровождения специально для U-2
Раньше, до 2008 года, когда на самолетах типа миг-29 и су-27 стояла кислородная система система КДА-15, запас кислорода был ограничен емкостью бортовых баллонов. Но и там высота кабины была 4000 м при высоте полета до 12 км, и 7000 м при высоте полета до 18 км. Система КДА-15 обеспечивала дыхание до высот 18 км.
Сейчас, с 2008 года, на импортные самолеты и отечественные ставится система КДА-129, а на Як-130 система КДА-130. Это система типа OBOGS, т.е. обогащение кислородом поступающего на дыхание воздуха при помощи молекулярных сит. На выходе получается обогащенная до 70% кислородная смесь. Максимальная высота повышена до 20 км на боевых самолетах. Высоты в кабине остались прежние. От 4000 до 7000м. Конечно время полета на этих высота небольшое, намного меньше чем время общего полета.
Проверка нескомпенсированного давления поступающего летчику на дыхание при взрывной декомпрессии проводится при давлении в кабине 7000 м в высоту 20000 м. Т.е. с 7 до 20 км за время менее 1 с. При этом включается ВКК и обжимает летчика. Чем обеспечивается возможность для снижения до высоты ниже 7000 м.
не уж то не могут хоть для космолетов сделать герметичную капсулу для летчиков , как для подводников
На 11.03 спортивный автомобиль аэродромного сопровождения специально для U-2
Интересно, никому там “задницу” не взгрели на снятый полетный план. Ведь самоль в основном летает по заданию ЦРУ.😃
Интересно, никому там “задницу” не взгрели на снятый полетный план. Ведь самоль в основном летает по заданию ЦРУ.😃
А еще он летает чтобы продемонстрировать и показать свои возможности , и на что потраченны деньги налогоплательщиков и чтобы выделяли еще деньги , такие презентации по-любому будут
А еще он летает чтобы продемонстрировать и показать свои возможности , и на что потраченны деньги налогоплательщиков и чтобы выделяли еще деньги , такие презентации по-любому будут
Кому его возможности нужны и так знают о его характеристиках. Американское ЦРУ не очень то отчитывается на что тратятся деньги налогоплательщиков, а то последние очень были бы оч удивлены!!!
А тем временем Китай “по-молодецки” увел подводный дрон на глазах у “собственника”.😒
lenta.ru/articles/2016/12/19/netuvasmetodov/
Исследовательское судно «Боудич» вело работы в 50 милях от побережья Филиппин, в районе бухты Субик. Китайское спасательное судно шло следом. С борта «Боудича» был выпущен глайдер, и когда американцы совершали маневр с целью подъема аппарата, китайцы перехватили и вытащили подводный дрон.
В момент захвата дистанция между американским и китайским судами составляла около 500 метров. «Боудич» установил связь с китайским спасателем, потребовав вернуть аппарат, однако получил ответ: «Следую своим курсом», после чего китайцы покинули этот район.
Типа клал на вас с пробором!!!
вообще то уже баян, теперь думают как вернуть 😃
вообще то уже баян, теперь думают как вернуть
Ага, а чертежи не обещают уничтожить!!! Нам помнится МИГ-25 вернули угнанный Беленко, весть исписанный иероглифами, часть деталей вернули в контейнере, не шмогли прикрутить обратно.😵😵
Очередное супероружие
cont.ws/post/416394
И не менее адекватный ответ.
Очередное супероружие
cont.ws/post/416394
Репеллент – российская система РЭБ для подавления малозаметных БПЛА
cont.ws/post/475486
Про “Репеллент”: "видит БПЛА размером в несколько десятков сантиметров на расстоянии до 30 км. Дальше уже можно не читать, это в анекдоты надо постить.
Всё это “супероружие” - ничто. Военный конфликт никому не нужен, буржуям проще перекрыть вентили на газо и нефтепроводах, как Ирану когда-то. И самые “бедовые” к этому своих правителей призывают, особенно американе, им-то терять нечего, это европейцам придётся альтернативные источники искать.
Дальше уже можно не читать
А я почитал: “Репеллент» оснащен мощной оптической системой кругового обзора”
Уважаемый житель Масквабада дело в том, что Европы уже во всю внедряют алтернативы. И делают это настолько дикими темпами, что очень скоро мы, если не сменим сосущий стиль жизни, то помиру пойдём и то, что останется будет уже не “наше”. В 70-80-е мы это прочухали с нефтяным “кризисом”…
Про “Репеллент”: "видит БПЛА размером в несколько десятков сантиметров на расстоянии до 30 км. Дальше уже можно не читать, это в анекдоты надо постить.
Всё это “супероружие” - ничто. Военный конфликт никому не нужен, буржуям проще перекрыть вентили на газо и нефтепроводах, как Ирану когда-то. И самые “бедовые” к этому своих правителей призывают, особенно американе, им-то терять нечего, это европейцам придётся альтернативные источники искать.
Вот еще вам анекдотов www.gazeta.ru/army/2017/01/02/10460825.shtml