Буран которого не ждали.
Практика показывает, что привод уже не так важен как мастерство.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Ездил, и довольно много и долго 😃 И далеко не по хорошей поверхности 😃
В моих реалиях сейчас - надо высокое авто, а не полноприводник…
надо высокое авто, а не полноприводник…
Не, надо то плюс другое! Высокое и полноприводное.
въезд-выезд во двор нереален из-за брустверов от тракторов…
одно чистит,другое засыпает.
+100 Мы вот так ездим lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1636&mw=1600 мой под номером 280 lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1639&mw=1600 узенькая 235 резина заместо штатной255 на машине в 2500 тонны режет снег не задумываясь а 85 профиль если сдуться до 07 позволяет протоптать колею по насту. ну и естественно блокировки делают свое дело. так что в такую погоду полный привод рулит. ездили вот сюдаlrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1633&mw=1600 я тоже не верующий но это для Старухина. справа освещенный квадрат с тенями как икона.
таганка
сейчас ходил на улицу
10 см как минимум
снег идет сильный
к утру будет все 30см если не больше
Так вот, хотя я старался тормозить плавно, машина затрещала АВСом и остановилась только в метре от них.
Вячеслав, вы в старом веке живете, как и девятка.
Тормозить плавно в этой ситуации не поможет. Нужно “пробить брейк асист”. А для этого надо отпустить тормоз и резко его УДАРИТЬ. Тогда торможение происходит в совершенно другом редиме и остановитесь не в метре, а в нескольких.
И вообще АБС никоем образом не снижает величину тормозного пути, а лишь позволяет сохранить управляемость (точнее ее иллюзию) при торможении в пол.
АБС никоем образом не снижает величину тормозного пути,
Более того, она ВСЕГДА увеличивает тормозной путь, иногда значительно - на снегу, на песке, на щебенке.
Более того, она ВСЕГДА увеличивает тормозной путь, иногда значительно - на снегу, на песке, на щебенке.
Согласен, ну я просто смягчил. Дабы не добивать Вячеслава.
-----------------
У меня во дворе место есть козырное:
Так там в день ДЕСЯТКИ машин садятся. Все пробуют и пробуют, хотя есть где объехать. Я шутя жене предложил вместо пития пивка, пойти там в машинке посидеть и за косарик народ вытаскивать. Причем прям перед ухабом встать с плакатом. Ибо возможность засесть НИКОГО не останавливает. Одна дама на вопрос,:- Зачем вы суда заехали? Просто сказала: -Я же не знала, что застряну.
Я на Мэверике там езжу исключительно между колеей, так как на фотке вдали слева, стою, а они все пробуют.
М здесь тоде под углом езжу, левым колесом по горке, а правым по бугру, назад- наоборот. Геннадий подтвердит.
Вот еще несколько картинок с моего двора:
Это все фотки до сегодняшнего снега. Сейчас припорошило, так что залетов будет еще больше. Мягкой посадки вашим автомобилям.😃
У мну вся ета электронная хрень за не надобностью отключена
У современных это уже сложнее. Я интересовался, мне посоветовали не уродовать всю тормозную систему и мозги авто.
Пришлось бампер перекрашивать
А у меня бампера и юбочка - не крашенный пластик.😝
А у меня все крашено, а по центру гигантская хромированная накладка. И колеса без шипов. Вчера ничего особо страшного не заметил, но снег у гаража пришлось лопатой раскидывать. Сергей Петрунин поймет, о чем я… Было это в пять утра, гараж мой почти в самом начале стоянки. Через то, что я накидал в центр проезда, я проехал со второй попытки. Потом там десятка застряла и еще что-то. Сторожа вечером сказали, что очень-очень мало народу смогло выехать. Так что, если предположить, что на стоянке столько гаражей, сколько номеров на воротах - то есть около 400, плюс склонность людей к преувеличению, я где-то 100 - 120 человек спас от траты времени в пробках, на поиск парковки, а так же некоторых лишил возможности посетить кузовной ремонт… Кто смог проехать - тем не страшно.😃 Но на стоянку вечером заезжать было неуютно:) Около половины шестого вечера 20-ю рейсами детской ванночкой вывез бяку с проезда:) Потому что о соседях надо обязательно заботиться!
Пробок за целый день вообще не встретил. За рулем провел 8 часов 06 минут…
Сергей Петрунин поймет, о чем я…
Ещё бы не понять.Ещё как понимаю и сочувствую. После четырёх часов разгребания мамаева сугроба,понял,как закалялась сталь.Спину так скрючило,что весь оставшийся день провёл в постели на иголках,недвижимый ,словно раненый Корчагин.Вчера весь день ходил полусогнутый.Сегодня новая порция вчерашнего снега.Но работал уже осторожнее.
А как же люди живут на севере?
“При наших морозах автомобиль не глушат. У дальнобойщиков в Якутии моторы работают вообще месяцами без выключения. За два часа простоя все так замерзнет – что потом придется ждать лета, чтобы завестись. На большой земле машины отогревают в теплых боксах, в автомойках. У нас в Оймяконе ничего такого нет. Да и вообще, во всей Якутии, наверное, только в Якутске можно встретить теплые боксы. Если оставить машину с включенным двигателем на четыре часа, то она тоже замерзнет, колеса превратятся в камни. Конечно, двигаться на таком автомобиле можно, но очень аккуратно и медленно. Представьте себе, ехать на колесах, которые напоминают форму яйца – это удобно? А нам каждую зиму приходилось так ездить. Катишься себе потихоньку и думаешь: «Да будь он проклят этот север, уеду в Сочи, куплю дом». А потом не уезжаешь никуда. И не потому, что так любишь этот Оймякон и эти морозы, просто опять все закручивается, начинается вертеться и уже не до этого. Тут выживать надо. Не редки случаи, когда зимой лопаются колеса. Железные рамы автомобилей регулярно трескаются, пластиковые бамперы – рассыпаются от мороза в пыль. Самое жестокое, что может произойти с автолюбителем – если в его машине сломается печка. Разумеется, тут все проклеивают и двери, и форточки, но холод все равно поступает в машину, да и сама она остывает из-за внешнего воздуха. Если печка накрылось – одевай на себя все, что найдешь и как хочешь, тяни до ближайшего поселка. Правда они у нас не так, как в Центральной части России, и двести, и триста километров можно проехать, пока кого-нибудь найдешь, а можно и все пятьсот.”
Лучше прочитать полностью
Туда ехали за ними гнались, обратно едут зан ими гонятся - живут же люди.
А у меня во дворе тоска - картина сегодня утром - дворники “не справляются” с разгребанием снега . На фоне герических сражений с снеговыми заносами своими силами, прямо как на другой планете живу. Подобное тому что на фото вплоть до дороги. На дороге другие ответсвенные и другая картина.
При наших морозах автомобиль не глушат. У дальнобойщиков в Якутии моторы работают вообще месяцами без выключения. За два часа простоя все так замерзнет – что потом придется ждать лета, чтобы завестись.
Когда тработал в геологии,на буровой,в зап.Казахстане,у нас дизеля зимой тоже не глушили.Морозы там с ветром,под -50,дизеля в палаточных шатрах.Пусковые аккумы постоянно замёрзшие,мёртвые.Так что если заглушить-всё!Пропали! Единственное спасение-соседний колхоз в 25 км.Там был КИРОВЕЦ.От него и запускались.Мобильной связи даже в фантастических романах не было.Только рация.
У меня во дворе ПОЗАВЧЕРА вечером дама на мазде забуксовала в красном круге здесь: Она покопала лопатой (взяла на стоянке) пару минут, и просто ушла… Как настоящая леди. На сутки с лишним.😃 Днем поехал в школу и решил сфоткать ее. Не каждую машину бросают на сутки с лишним посреди дороги. Машина эта стояла в месте, обведенном красным кругом.(Это фото час назад сделал). Там же видно, что внизу слева в зеленом кружке застряла еще одна машина.
Тут надо сделать ремарку, что ВЕСЬ двор можно просто обвести кружком. Сегодня с утра жена в окно наблюдала сразу шесть засевших авто. В разных местах двора.
Так вот, фоткая, днем красную мазду, обнаружил очередную жертву места, в зеленом круге. На фото показана стрелкой.
Опять ремарочка. На этом месте последние две недели в день заседает с ДЕСЯТОК авто. Вчера мужика на тавоте вытаскивал. Последнее время видя засевшего просто подхожу и спрашиваю наличие фалла. Если есть таскаю, нет,- нафиг. Мне в лом помогать людям, которые совсем не думают о себе и лезут в снег, не прикупив веревочку. Сам то я всегда вожу около 30 метров фала, в этом году с января вожу большую снеговую лопату, (маленькая складная Фискарз всегда под сиденеем), да еще видя погоду прикупил и бросил в багажник два буксировочных фала по 5 м.
Так вот, в машине курит бамбук девушка. Так я как обычно вопрошаю, без надежды на положительный ответ, наличие веревочки. И тут девушка говорит, Что есть!!! И интересуется наличием внедорожника. Сказал, что есть. Пришлось ее вытащить. Пока рым ей заворачивал, позвонила жена. Она все из окна видела, и спрашивает, - Что за газель ты там вытаскиваешь?
- Это не газель, это мицубиси.
- Я не про авто, я про газель рядом с авто!
Девушка в этот момент багажник открывала.
Вот так весело встречаем мартовский снегопад.
Надо машинки на кузов наклеивать за каждую вытащенную. Как звезды на самолеты.
у меня два таких www.part-time.ru/desc?pid=1154&from=ya один на кенгурин спереди намотан,а второй на запаску сзади.завтра думаю можно снять только замки отогреть. я за место шаклов сейчас замки амбарные использую что-бы троса не стащили.
А я такой трос вожу- 10 т 9 м Россия “АВАКС”
Все другие рвал…
у меня два таких
Значит вас буду вытаскивать.😍😃
Я раньше своими таскал, а потом надоело. Ты достань, размотай, вытащи. Так тебе же на него олухи при вытаскивании еще и наедут. Вытащенный, типа:- Пока, спасибо. А ты - грязный трос сматывай или обрывки собирай.
Вредный я, наверное… Злой…