Жара которую не ждали
кондей в машине при таком режиме - насилее над авто
Здоровье дороже.
Да, насилие, но только при совсем мелкообъёмном движке. На моей первой машине с кондиционером (ауди 80 б4 115лс), кондей на динамику если и влиял - то я не замечал, про расход не скажу, не знаю. Далее - ауди а4 125лс, но объём движка 1.8 против 2.0 у предыдущей - в жару с кондеем динамика, особенно с низов - чуть хуже, заметно. У жены Хёндай гетц 1.4 97лс - вот его кондей душит нещадно - реально жалко мотор. У меня сейчас ФВ Пассат 2.0 170 лс дизель - на динамику и максималку не влияет, заметно только по расходу на ХХ - 0.8-0.9 л/ч с кондеем против 0.5 л/ч без него. Чем жарче за бортом - тем больше расход, сегодня при +32 расход был 0.8. При езде - разница уравнивается практически.
Стоит несколько лет. Да, дома красота, хоть выспаться можно. Но работу никто не отменял. Одно дело - дом с кондеем-машина с кондеем-офис с кондеем…
А когда фристайл по всему городу, с утра до вечера, когда мозг взрывается от жары и устаешь в разы быстрее чем обычно, а кондей в машине при таком режиме - насилее над авто.
После адского 2010 года поставил кондей в дом. Сейчас тоже включен и осенью тоже на тепло врубали. Это действительно благо.
Про машину согласен. На моём КИА Церато 1.6 весьма ощущается отбор мощности, особенно при трогании с места. Но сегодня сел в машину, а там АД. Без кондея сдох бы.
Но сегодня сел в машину, а там АД. Без кондея сдох бы.
я сегодня был в Рязани.И тоже чуть не сдох находясь на рынке “Стройка”.Отправлял груз ТК Деловые Линии.Припекло уже в 10-30.Жена от жары перегрелась и запсиховала-кричит,летом в машину сяду только когда идёт дождь!и не менее чем циклонный,т.е.неделю.И как накаркала-к вечеру откуда не возьмись пришла огромная свинцовая туча,громыхало и лило как из ведра аж целый час!После грозы,не могли надышатся,столько кислорода было!
У на в районе 3 капли упало. Всё стороной прошло. Дождь полосами шёл и гремело вдалеке. Однако всё же не надолго посвежело заметно. К темноте опять духота пошла.
а попробуйте кондиционер в хоромы поставить - красота
А и не нужно.У меня дом с метровыми кирпичными стенами.Как в Бресткой крепости.Летом при любой жаре.всегда 18-22.Такие стены фиг какой жарой прогреешь.до самого октября.Поэтому там и отсиживаемся в жару.
К темноте опять духота пошла
Ага.а комары то как накинулись!Словно сбесились.Пришлось бросить тяпки,сошки,и бежать с огорода в дом.
Про машину согласен. На моём КИА Церато 1.6 весьма ощущается отбор мощности, особенно при трогании с места. Но сегодня сел в машину, а там АД. Без кондея сдох бы.
У меня тоже отупела, причем серьезно. Так что даже трешке, дизелю, тяжеловато… Но надо…
У меня тоже отупела, причем серьезно.
Автомат?
Я на механике, 155 кобыл на 2,3л рядной четверке. Мэверик весом больше тонны.
Включенного кондея при трогании абсолютно не чувствую: “Электроника” сама без моего участия 😃 обрабатывает данные и что-то корректирует.
Заметно только, когда сильно быстро на газ надавишь, то при отключении автоэлектроникой кондея, в салон некоторое время дует теплый и влажный воздух. Из-за этого приходится давить по-плавнее.
тоже отупела, причем серьезно. Так что даже трешке, дизелю, тяжеловато…
Странная у вас машина… Наверное, не той системы.😁 На моей правильной японской машине кондей не отражается, как ехала резво, так и едет.
Заметно только, когда сильно быстро на газ надавишь, то при отключении автоэлектроникой кондея, в салон некоторое время дует теплый и влажный воздух. Из-за этого приходится давить по-плавнее.
Леш, надо радиатор почистить. Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.
Мэверик весом больше тонны
Может больше 2-х тонн? А то у меня " масса без нагрузки" 1366 кг.
На моей правильной японской машине
Это у которой руль в бардачке?
Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.
По кикдауну тоже выключается у многих машин.
Это у которой руль в бардачке?
Ну да… :)И в которой пассажир, если он имеет права, почему-то все время топчет пол под собой.😁
На моей правильной японской машине кондей не отражается, как ехала резво, так и едет.
Бывает:) Волшебство - штука такая, раз - и произошло:)
На неволшебной машине, даже с 500-ми лошадиными силами, отбор мощности кондеем чувствуется… 😃
По кикдауну тоже выключается у многих машин.
Не выключается. Тем более у многих машин. Это очень распространенная легенда. А вот первые признаки неисправности кондея и признаки загрязненности радиатора как раз и начинают сначала проявляться в режиме кикдауна. А это все лишь отключение кондея по превышению давления. Чаще всего именно за эту спасительную легенду цепляется человек, пытаясь не поверить, что и к нему пришла бяка…
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен. Вполне возможно, что там это реализовано каким-то образом. Но даже к этому варианту я отношусь скептически.
Леш, надо радиатор почистить. Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.
Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.
Считают, что если тебе нужна полная моща, то кондей тебе мешает.
Работает это только при движении, стоя при наборе оборотов давление в системе растет быстрей, но ничего не отключается.
И еще, отключение длится около 30 секунд. Вопрос, а почему давление потом спадает, если конденсатор забит? Обороты-то как раз нарастают.
Откуда давление на высокой перед конденсатором растет, если обороты двигла еще не изменились? Откуда кондей узнал, что я резко нажал на газ, если ему об этом не сказала дроссельная заслонка?
Может больше 2-х тонн? А то у меня " масса без нагрузки" 1366 кг.
В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг. Больше тонны, как я и написал.😃
Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.
На Нексии аналогично на 4-ой передаче на 60 км/ч давал в пол и кондей отключался на те же 30 сек. Какое уж там давление на 2000 об/мин. Надо на своей нынешней машине попробовать, кстати… Кондей в любом случае через “мозги” работает. От крайнего положения датчика дроссельной заслонки вырубается. Аналогично как если перед пуском “в пол” нажать, то это считается мозгами как “режим продувки” и бензин вообще не пойдёт.
В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг.
Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Тем, что его не нужно включать-выключать. Он все это делает сам.
Больше ничем!!!
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен
Если моторка заволжского завода,1.6 л.то при доп.нагрузке постороннего оборудования,мотор должен выбирать-или тащить кузов с картошкой+крутя генератор,или крутить компрессор кондея.Иного не дано.
Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.
У вас полноценный семейный автомобиль. У меня недовнедорожник.😃
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Кондиционер - это часть климат контроля. А просто кондиционеров с ручным управлением сейчас, кажется, и не бывает.
а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
У кого проблемы, а у кого он просто работает годами. И зимой и летом.😃
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
Нет от него проблем. Есть снижение привычных динамических характеристик.
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Наличием блока электронного управления и датчиков температуры воздуха в салоне. Автоматически поддерживает заданную температуру воздуха и распределение потоков по дефлекторам.
У меня никогда в жизни не было автомобиля с кониционеров или климатом.Однажы,в +40 прокатился на тойоте с кондеем.Вылез и…сразу простыл.Причём простыл как собака.С серьёзным воспалением лёгких.Думал что курить уже навсегда брошу…А ехать то было в кайффф…