Жара которую не ждали

RexA
Karalexey:

Заметно только, когда сильно быстро на газ надавишь, то при отключении автоэлектроникой кондея, в салон некоторое время дует теплый и влажный воздух. Из-за этого приходится давить по-плавнее.

Леш, надо радиатор почистить. Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.

Alexander_T
Karalexey:

Мэверик весом больше тонны

Может больше 2-х тонн? А то у меня " масса без нагрузки" 1366 кг.

Hainov:

На моей правильной японской машине

Это у которой руль в бардачке?

RexA:

Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.

По кикдауну тоже выключается у многих машин.

Hainov
Alexander_T:

Это у которой руль в бардачке?

Ну да… :)И в которой пассажир, если он имеет права, почему-то все время топчет пол под собой.😁

RexA
Hainov:

На моей правильной японской машине кондей не отражается, как ехала резво, так и едет.

Бывает:) Волшебство - штука такая, раз - и произошло:)
На неволшебной машине, даже с 500-ми лошадиными силами, отбор мощности кондеем чувствуется… 😃

Alexander_T:

По кикдауну тоже выключается у многих машин.

Не выключается. Тем более у многих машин. Это очень распространенная легенда. А вот первые признаки неисправности кондея и признаки загрязненности радиатора как раз и начинают сначала проявляться в режиме кикдауна. А это все лишь отключение кондея по превышению давления. Чаще всего именно за эту спасительную легенду цепляется человек, пытаясь не поверить, что и к нему пришла бяка…
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен. Вполне возможно, что там это реализовано каким-то образом. Но даже к этому варианту я отношусь скептически.

Karalexey
RexA:

Леш, надо радиатор почистить. Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.

Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.
Считают, что если тебе нужна полная моща, то кондей тебе мешает.
Работает это только при движении, стоя при наборе оборотов давление в системе растет быстрей, но ничего не отключается.
И еще, отключение длится около 30 секунд. Вопрос, а почему давление потом спадает, если конденсатор забит? Обороты-то как раз нарастают.
Откуда давление на высокой перед конденсатором растет, если обороты двигла еще не изменились? Откуда кондей узнал, что я резко нажал на газ, если ему об этом не сказала дроссельная заслонка?

Alexander_T:

Может больше 2-х тонн? А то у меня " масса без нагрузки" 1366 кг.

В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг. Больше тонны, как я и написал.😃

Alexander_T
Karalexey:

Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.

На Нексии аналогично на 4-ой передаче на 60 км/ч давал в пол и кондей отключался на те же 30 сек. Какое уж там давление на 2000 об/мин. Надо на своей нынешней машине попробовать, кстати… Кондей в любом случае через “мозги” работает. От крайнего положения датчика дроссельной заслонки вырубается. Аналогично как если перед пуском “в пол” нажать, то это считается мозгами как “режим продувки” и бензин вообще не пойдёт.

Karalexey:

В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг.

Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.

psn151

Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?

Karalexey
psn151:

Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?

Тем, что его не нужно включать-выключать. Он все это делает сам.
Больше ничем!!!

psn151
RexA:

Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен

Если моторка заволжского завода,1.6 л.то при доп.нагрузке постороннего оборудования,мотор должен выбирать-или тащить кузов с картошкой+крутя генератор,или крутить компрессор кондея.Иного не дано.

Karalexey
Alexander_T:

Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.

У вас полноценный семейный автомобиль. У меня недовнедорожник.😃

Hainov
psn151:

Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?

Кондиционер - это часть климат контроля. А просто кондиционеров с ручным управлением сейчас, кажется, и не бывает.

psn151:

а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.

У кого проблемы, а у кого он просто работает годами. И зимой и летом.😃

Alexander_T
psn151:

Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.

Нет от него проблем. Есть снижение привычных динамических характеристик.

psn151:

Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?

Наличием блока электронного управления и датчиков температуры воздуха в салоне. Автоматически поддерживает заданную температуру воздуха и распределение потоков по дефлекторам.

psn151

У меня никогда в жизни не было автомобиля с кониционеров или климатом.Однажы,в +40 прокатился на тойоте с кондеем.Вылез и…сразу простыл.Причём простыл как собака.С серьёзным воспалением лёгких.Думал что курить уже навсегда брошу…А ехать то было в кайффф…

Alexander_T
  1. Надо хотя бы раз в год чистить и обеззараживать испаритель кондиционера. Это делается специальными средствами без разборки.

  2. Не надо направлять дефлекторы на себя.

  3. Не надо устраивать “ледник” в машине. Всему есть разумные пределы.

RexA

Леш, я перед тем, как тебе ответить, сходил на форум про маверик, и там посмотрел… А сейчас, возвращаясь с работы, переключил все системы в спорт и прошил Москву, постоянно стараясь держать машину в кикдауне. Все работает, никаких отключений. Уроженец Алабамы не захотел подтверждать легенду…
Про обороты и подключение, я тебя не очень понимаю… Давление повысилось, муфта отключилась, давление уменьшилось-муфта включилась… Тут уж от оборотов двигателя принципиально немного зависит. По-моему, так. Вообще, контроль кондея в машине не так уж сложен. Если не ошибаюсь, датчик превышения давления отрубает кондей, и датчик низкого давления не дает включиться кондею зимой. Так? Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Ну и ни в одной инструкции я не встречал подобного упоминания.

psn151

Обслуживание кондея говорят влетает как вторая коммуналка.

Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.врезать кондей глупо.Хотя мотор достойный,1,6 л.110 л.с.Газанул и отрываешься ото всех словно бумер.Но По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…

Alexander_T

Чепуха. Есть люди, у которых кондей потерял герметичность и они вместо срочного ремонта покатались годик - “авось потом починю”. Вот после этого ремонт выльется в замену всего кондея. А если следить за ним, то никаких проблем.

RexA

Если его не ломать, сам он не скоро сломается. И постараться невозможного от него не требовать. В самую жару ему желательно не разрешать пользоваться забортным воздухом. Ну и не курить при работающем кондее.

Alexander_T
psn151:

Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.ставить кондей глупо.Хотя мотор остойный,1,6 л.110 л.с.По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…

Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.

Hainov
RexA:

Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…

Там наоборот. При включении муфты идет сигнал в мозг и повышаются обороты холостого хода.

ЗЫ. Пардон. Не обороты повышаются, а увеличивается подача топлива, чтоб обороты не упали.

RexA

А сигнал в мозг то зачем? Муфта подключилась, нагрузка выросла, обороты попытались упасть, обороты подправились. Никакого сигнала от муфты, простая реакция на нагрузку…