Жара которую не ждали
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен
Если моторка заволжского завода,1.6 л.то при доп.нагрузке постороннего оборудования,мотор должен выбирать-или тащить кузов с картошкой+крутя генератор,или крутить компрессор кондея.Иного не дано.
Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.
У вас полноценный семейный автомобиль. У меня недовнедорожник.😃
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Кондиционер - это часть климат контроля. А просто кондиционеров с ручным управлением сейчас, кажется, и не бывает.
а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
У кого проблемы, а у кого он просто работает годами. И зимой и летом.😃
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
Нет от него проблем. Есть снижение привычных динамических характеристик.
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Наличием блока электронного управления и датчиков температуры воздуха в салоне. Автоматически поддерживает заданную температуру воздуха и распределение потоков по дефлекторам.
У меня никогда в жизни не было автомобиля с кониционеров или климатом.Однажы,в +40 прокатился на тойоте с кондеем.Вылез и…сразу простыл.Причём простыл как собака.С серьёзным воспалением лёгких.Думал что курить уже навсегда брошу…А ехать то было в кайффф…
-
Надо хотя бы раз в год чистить и обеззараживать испаритель кондиционера. Это делается специальными средствами без разборки.
-
Не надо направлять дефлекторы на себя.
-
Не надо устраивать “ледник” в машине. Всему есть разумные пределы.
Леш, я перед тем, как тебе ответить, сходил на форум про маверик, и там посмотрел… А сейчас, возвращаясь с работы, переключил все системы в спорт и прошил Москву, постоянно стараясь держать машину в кикдауне. Все работает, никаких отключений. Уроженец Алабамы не захотел подтверждать легенду…
Про обороты и подключение, я тебя не очень понимаю… Давление повысилось, муфта отключилась, давление уменьшилось-муфта включилась… Тут уж от оборотов двигателя принципиально немного зависит. По-моему, так. Вообще, контроль кондея в машине не так уж сложен. Если не ошибаюсь, датчик превышения давления отрубает кондей, и датчик низкого давления не дает включиться кондею зимой. Так? Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Ну и ни в одной инструкции я не встречал подобного упоминания.
Обслуживание кондея говорят влетает как вторая коммуналка.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.врезать кондей глупо.Хотя мотор достойный,1,6 л.110 л.с.Газанул и отрываешься ото всех словно бумер.Но По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Чепуха. Есть люди, у которых кондей потерял герметичность и они вместо срочного ремонта покатались годик - “авось потом починю”. Вот после этого ремонт выльется в замену всего кондея. А если следить за ним, то никаких проблем.
Если его не ломать, сам он не скоро сломается. И постараться невозможного от него не требовать. В самую жару ему желательно не разрешать пользоваться забортным воздухом. Ну и не курить при работающем кондее.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.ставить кондей глупо.Хотя мотор остойный,1,6 л.110 л.с.По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Там наоборот. При включении муфты идет сигнал в мозг и повышаются обороты холостого хода.
ЗЫ. Пардон. Не обороты повышаются, а увеличивается подача топлива, чтоб обороты не упали.
А сигнал в мозг то зачем? Муфта подключилась, нагрузка выросла, обороты попытались упасть, обороты подправились. Никакого сигнала от муфты, простая реакция на нагрузку…
Там конкретно проводок идет в мозг. По крайней мере на тойотах. Мы его на вездеходах использовали иначе. Тумблером включаешь, и на малых оборотах мотор лучше тянет. Очень полезно на болоте, чтоб не сорвать ковер.
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Верно.Тоже самое мне вбивал в голову,ст.мастер приёмщик известного техцентра Арманд.
Там конкретно проводок идет в мозг. По крайней мере на тойотах. Мы его на вездеходах использовали иначе. Тумблером включаешь, и на малых оборотах мотор лучше тянет. Очень полезно на болоте, чтоб не сорвать ковер.
Подтверждаю. Только на современных машинах не “проводок в мозг”, а вообще ЭСУД другой, с другой прошивкой. Всё на “мозг” и завязано. Команду на включение муфты компрессора кондиционера отдаёт сам “мозг” и врубает соответствующую карту кривых подачи топлива и УОЗ. У любой машины в стандартной прошивке этих кривых целый набор. Этим ещё и достигается адаптация двигателя к “стилю вождения”.
Верно.Тоже самое мне вбивал в голову,ст.мастер приёмщик известного техцентра Арманд.
Он был совершенно прав. Стоимость комплекта устанавливаемых и заменяемых узлов и работ по установке кондиционера превысит разумные цифры. Например, придётся заменить ЭСУД и полностью всю “печку” вместе с узлом заслонок. Это уже равно (если не превышает) разнице стоимости комплектаций автомобиля с кондиционером и без него.
Да, так оно и есть. Сейчас посмотрел-чуть раньше движек поднимает обороты, чем подключается муфта. По идее, тогда нет проблем не включать муфту в разгоне. Однако кондей работает.
Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…
В общем, проводок в и Мерсе есть. Вернее, был. Без него, как говорят, глох при включении муфты. На современных мерсах его нет.
“Коробка в спорте” это не только сама АКПП, а ещё и “форсирование” двигателя. Любая АКПП завязана на те же “мозги”. У всех относительно современных машин (начиная примерно с середины с 80-х) ЭСУД на АКПП и ЭСУД на МКПП разные, причём очень сильно.
На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.
На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.
Таки будете смеяться- даже CD плеер:)
Друг занимается ремонтом крутых БМВ, приехал клиент- машина (Х6) тянуть стала плохо.
Подцепили диагностику- у него не прописан в бортовой комп новый CD чейнджер.
Прописали- всё поехало 😃
Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…
В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше. Ну а уж на свежих авто, как всё описали выше, всем управляет ЭБУ… и это управление превентивное и довольно быстрое сейчас 😃
Давайте вернёмся к майской жаре 2013.Я не был в москве неделю.Престоит ехать в воскресение.Что посоветуете брать с собой для выживания?-1.дыхательный кислороный баллон.2.противогаз.3.мобильную установку сухого льда.4.Автохолодильник ля миниралки.5.плавки для купания в фонтане.