Жара которую не ждали
Леш, я перед тем, как тебе ответить, сходил на форум про маверик, и там посмотрел… А сейчас, возвращаясь с работы, переключил все системы в спорт и прошил Москву, постоянно стараясь держать машину в кикдауне. Все работает, никаких отключений. Уроженец Алабамы не захотел подтверждать легенду…
Про обороты и подключение, я тебя не очень понимаю… Давление повысилось, муфта отключилась, давление уменьшилось-муфта включилась… Тут уж от оборотов двигателя принципиально немного зависит. По-моему, так. Вообще, контроль кондея в машине не так уж сложен. Если не ошибаюсь, датчик превышения давления отрубает кондей, и датчик низкого давления не дает включиться кондею зимой. Так? Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Ну и ни в одной инструкции я не встречал подобного упоминания.
Обслуживание кондея говорят влетает как вторая коммуналка.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.врезать кондей глупо.Хотя мотор достойный,1,6 л.110 л.с.Газанул и отрываешься ото всех словно бумер.Но По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Чепуха. Есть люди, у которых кондей потерял герметичность и они вместо срочного ремонта покатались годик - “авось потом починю”. Вот после этого ремонт выльется в замену всего кондея. А если следить за ним, то никаких проблем.
Если его не ломать, сам он не скоро сломается. И постараться невозможного от него не требовать. В самую жару ему желательно не разрешать пользоваться забортным воздухом. Ну и не курить при работающем кондее.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.ставить кондей глупо.Хотя мотор остойный,1,6 л.110 л.с.По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Там наоборот. При включении муфты идет сигнал в мозг и повышаются обороты холостого хода.
ЗЫ. Пардон. Не обороты повышаются, а увеличивается подача топлива, чтоб обороты не упали.
А сигнал в мозг то зачем? Муфта подключилась, нагрузка выросла, обороты попытались упасть, обороты подправились. Никакого сигнала от муфты, простая реакция на нагрузку…
Там конкретно проводок идет в мозг. По крайней мере на тойотах. Мы его на вездеходах использовали иначе. Тумблером включаешь, и на малых оборотах мотор лучше тянет. Очень полезно на болоте, чтоб не сорвать ковер.
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Верно.Тоже самое мне вбивал в голову,ст.мастер приёмщик известного техцентра Арманд.
Там конкретно проводок идет в мозг. По крайней мере на тойотах. Мы его на вездеходах использовали иначе. Тумблером включаешь, и на малых оборотах мотор лучше тянет. Очень полезно на болоте, чтоб не сорвать ковер.
Подтверждаю. Только на современных машинах не “проводок в мозг”, а вообще ЭСУД другой, с другой прошивкой. Всё на “мозг” и завязано. Команду на включение муфты компрессора кондиционера отдаёт сам “мозг” и врубает соответствующую карту кривых подачи топлива и УОЗ. У любой машины в стандартной прошивке этих кривых целый набор. Этим ещё и достигается адаптация двигателя к “стилю вождения”.
Верно.Тоже самое мне вбивал в голову,ст.мастер приёмщик известного техцентра Арманд.
Он был совершенно прав. Стоимость комплекта устанавливаемых и заменяемых узлов и работ по установке кондиционера превысит разумные цифры. Например, придётся заменить ЭСУД и полностью всю “печку” вместе с узлом заслонок. Это уже равно (если не превышает) разнице стоимости комплектаций автомобиля с кондиционером и без него.
Да, так оно и есть. Сейчас посмотрел-чуть раньше движек поднимает обороты, чем подключается муфта. По идее, тогда нет проблем не включать муфту в разгоне. Однако кондей работает.
Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…
В общем, проводок в и Мерсе есть. Вернее, был. Без него, как говорят, глох при включении муфты. На современных мерсах его нет.
“Коробка в спорте” это не только сама АКПП, а ещё и “форсирование” двигателя. Любая АКПП завязана на те же “мозги”. У всех относительно современных машин (начиная примерно с середины с 80-х) ЭСУД на АКПП и ЭСУД на МКПП разные, причём очень сильно.
На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.
На “мозги” сейчас вообще всё завязано - даже дворники.
Таки будете смеяться- даже CD плеер:)
Друг занимается ремонтом крутых БМВ, приехал клиент- машина (Х6) тянуть стала плохо.
Подцепили диагностику- у него не прописан в бортовой комп новый CD чейнджер.
Прописали- всё поехало 😃
Теперь возник еще один вопрос-коробка в обычном режиме-кондей мешает. Коробка в “спорте” - кондей почти не мешает. Интересно, почему? Холодный воздух не прерывается…
В спорт режиме переключение скоростей (ЭМ-клапанов в АКПП) идёт намного быстрее и на более высоких оборотах. При этом, регулировка давления от ГТ(бублик) на новых АКПП идёт уже в более высокие цыфры. Как итог - нагрузка от компрессора кондея ощущается меньше. Ну а уж на свежих авто, как всё описали выше, всем управляет ЭБУ… и это управление превентивное и довольно быстрое сейчас 😃
Давайте вернёмся к майской жаре 2013.Я не был в москве неделю.Престоит ехать в воскресение.Что посоветуете брать с собой для выживания?-1.дыхательный кислороный баллон.2.противогаз.3.мобильную установку сухого льда.4.Автохолодильник ля миниралки.5.плавки для купания в фонтане.
Нахрен к ней возвращаться?
Специально для тебя заказана в пятницу гроза и свежий воздух в субботу. Добро пожаловать в Москву!😃
Видишь, с какой буквы пишется название города? С той же, что и название области вокруг него. Кроме того, это столица нашей Родины. Так что, пока есть возможность, исправь, пожалуйста!
Фонтан или лучше бассейн!
Да уж лучше сразу купаться в природных водоёмах 😃 Температурка располагает 😃
при отключении автоэлектроникой кондея
и далее по кондею, привожу техноту что бы отпали вопросы про автоотключение. Немножко по цитирую:
СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.
Стратегия запуска двигателя
Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.
Стратегия тепловой защиты
Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.
Стратегия поддержания максимальных оборотов
Компрессор отключается, если обороты двигателя выше 6200 об/мин.
Стратегия предотвращения остановки двигателя
Работа компрессора не разрешена, если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается, если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.
Это основной принцип, не знаю как на китайцах или на какой то экзотике.
Конкретный пример, это автомобили Рено, но другие марки отличаются только цифрами. А если кондей вырубается при резком ускорении то действительно нужно смотреть/чистить радиатор, или менять осушитель (они имеют тенденцию на некоторых автомобилях со временем засоряться). А вырубает в данном случае т.к. при резком ускорении резко повышается давление в контуре ВД, датчик видит это и кондей отрубает.
Кстати все современные кондеи управляются ЭБУ.
и далее по кондею, привожу техноту что бы отпали вопросы про автоотключение.
-Как вы дожили до таких лет?
- Я никогда не спорю.
- Что? Совсем никогда? Не может быть!
- Не может быть, так не может быть…
А вырубает в данном случае т.к. при резком ускорении резко повышается давление в контуре ВД, датчик видит это и кондей отрубает. Кстати все современные кондеи управляются ЭБУ.
Вы читать умеете?
Нет ускорения!!! Есть только нажатие на педаль! Ускорения нет!
Что отключает? Откуда давление?
Это основной принцип
Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус) И под впечатлением темы обращал внимание на работу кондея.
Так вот из перечисленного вами списка запретов на включение компрессора на мою тойоту не распространяется ничто. Разве что про нагрев до 120 градусов не могу утверждать.
Компрессор включается сразу после запуска и работает всегда. И на холостом ходу, и при кик-дауне, вообще всегда. Конечно, сам по себе включается-выключается, но с режимами движения это никак не связано.