Жара которую не ждали
Это у которой руль в бардачке?
Ну да… :)И в которой пассажир, если он имеет права, почему-то все время топчет пол под собой.😁
На моей правильной японской машине кондей не отражается, как ехала резво, так и едет.
Бывает:) Волшебство - штука такая, раз - и произошло:)
На неволшебной машине, даже с 500-ми лошадиными силами, отбор мощности кондеем чувствуется… 😃
По кикдауну тоже выключается у многих машин.
Не выключается. Тем более у многих машин. Это очень распространенная легенда. А вот первые признаки неисправности кондея и признаки загрязненности радиатора как раз и начинают сначала проявляться в режиме кикдауна. А это все лишь отключение кондея по превышению давления. Чаще всего именно за эту спасительную легенду цепляется человек, пытаясь не поверить, что и к нему пришла бяка…
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен. Вполне возможно, что там это реализовано каким-то образом. Но даже к этому варианту я отношусь скептически.
Леш, надо радиатор почистить. Давление в системе кондиционирования поднимается, и кондей отключается.
Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.
Считают, что если тебе нужна полная моща, то кондей тебе мешает.
Работает это только при движении, стоя при наборе оборотов давление в системе растет быстрей, но ничего не отключается.
И еще, отключение длится около 30 секунд. Вопрос, а почему давление потом спадает, если конденсатор забит? Обороты-то как раз нарастают.
Откуда давление на высокой перед конденсатором растет, если обороты двигла еще не изменились? Откуда кондей узнал, что я резко нажал на газ, если ему об этом не сказала дроссельная заслонка?
Может больше 2-х тонн? А то у меня " масса без нагрузки" 1366 кг.
В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг. Больше тонны, как я и написал.😃
Нет, это сновья было. америкосы отключают кондей, при кикдауне у водителя.
На Нексии аналогично на 4-ой передаче на 60 км/ч давал в пол и кондей отключался на те же 30 сек. Какое уж там давление на 2000 об/мин. Надо на своей нынешней машине попробовать, кстати… Кондей в любом случае через “мозги” работает. От крайнего положения датчика дроссельной заслонки вырубается. Аналогично как если перед пуском “в пол” нажать, то это считается мозгами как “режим продувки” и бензин вообще не пойдёт.
В свидетельстве масса без нагрузки 1599 кг.
Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Тем, что его не нужно включать-выключать. Он все это делает сам.
Больше ничем!!!
Разве что шевиНива, на которой кондей установлен с завода. Там двигатель настолько слаб, что с включенным кондеем автомобиль просто небезопасен
Если моторка заволжского завода,1.6 л.то при доп.нагрузке постороннего оборудования,мотор должен выбирать-или тащить кузов с картошкой+крутя генератор,или крутить компрессор кондея.Иного не дано.
Странно - машина совсем не маленькая, уж с моей “мыльницей” не сравнить.
У вас полноценный семейный автомобиль. У меня недовнедорожник.😃
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Кондиционер - это часть климат контроля. А просто кондиционеров с ручным управлением сейчас, кажется, и не бывает.
а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
У кого проблемы, а у кого он просто работает годами. И зимой и летом.😃
Послушаешь вас коллеги,прочитаешь посты,и думаешь,а на хера он тогда нужен этот кондей?Если от него такие проблемы.
Нет от него проблем. Есть снижение привычных динамических характеристик.
Климат контроль чем в принципе отличается от кондея?
Наличием блока электронного управления и датчиков температуры воздуха в салоне. Автоматически поддерживает заданную температуру воздуха и распределение потоков по дефлекторам.
У меня никогда в жизни не было автомобиля с кониционеров или климатом.Однажы,в +40 прокатился на тойоте с кондеем.Вылез и…сразу простыл.Причём простыл как собака.С серьёзным воспалением лёгких.Думал что курить уже навсегда брошу…А ехать то было в кайффф…
-
Надо хотя бы раз в год чистить и обеззараживать испаритель кондиционера. Это делается специальными средствами без разборки.
-
Не надо направлять дефлекторы на себя.
-
Не надо устраивать “ледник” в машине. Всему есть разумные пределы.
Леш, я перед тем, как тебе ответить, сходил на форум про маверик, и там посмотрел… А сейчас, возвращаясь с работы, переключил все системы в спорт и прошил Москву, постоянно стараясь держать машину в кикдауне. Все работает, никаких отключений. Уроженец Алабамы не захотел подтверждать легенду…
Про обороты и подключение, я тебя не очень понимаю… Давление повысилось, муфта отключилась, давление уменьшилось-муфта включилась… Тут уж от оборотов двигателя принципиально немного зависит. По-моему, так. Вообще, контроль кондея в машине не так уж сложен. Если не ошибаюсь, датчик превышения давления отрубает кондей, и датчик низкого давления не дает включиться кондею зимой. Так? Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Ну и ни в одной инструкции я не встречал подобного упоминания.
Обслуживание кондея говорят влетает как вторая коммуналка.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.врезать кондей глупо.Хотя мотор достойный,1,6 л.110 л.с.Газанул и отрываешься ото всех словно бумер.Но По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Чепуха. Есть люди, у которых кондей потерял герметичность и они вместо срочного ремонта покатались годик - “авось потом починю”. Вот после этого ремонт выльется в замену всего кондея. А если следить за ним, то никаких проблем.
Если его не ломать, сам он не скоро сломается. И постараться невозможного от него не требовать. В самую жару ему желательно не разрешать пользоваться забортным воздухом. Ну и не курить при работающем кондее.
Мне на мой пежо партнёр,2002 г.в. с пробегом мотора 450 тыс.км.ставить кондей глупо.Хотя мотор остойный,1,6 л.110 л.с.По деньгам выйдет как стоимость всей машины.Придётся терпеть,выезжать только в муссонные дожди,или тупо ждать осени…
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Не помню, что бы управление кондеем на педаль газа хоть как-то было заведено…
Там наоборот. При включении муфты идет сигнал в мозг и повышаются обороты холостого хода.
ЗЫ. Пардон. Не обороты повышаются, а увеличивается подача топлива, чтоб обороты не упали.
А сигнал в мозг то зачем? Муфта подключилась, нагрузка выросла, обороты попытались упасть, обороты подправились. Никакого сигнала от муфты, простая реакция на нагрузку…
Там конкретно проводок идет в мозг. По крайней мере на тойотах. Мы его на вездеходах использовали иначе. Тумблером включаешь, и на малых оборотах мотор лучше тянет. Очень полезно на болоте, чтоб не сорвать ковер.
Ставить кондей на любую машину, в которой его не было с завода, вообще не имеет смысла.
Верно.Тоже самое мне вбивал в голову,ст.мастер приёмщик известного техцентра Арманд.