Как вы считаете, что будет с программированием в недалеком-далеком будущем?

ADF

В моем понимании говнокод - это когда задача решается либо явно не оптимальным способом (банальная сортировка пузырьком при отсутствии ограничений в памяти), не учитывает возможности конкретного языка (грубо говоря, когда школьник в своей программе заводит два десятка однотипных переменных вместо массива 😃), либо когда решение является костылем, да еще и неаккуратным (“если он пасть закроет - у него на ж0пе кожа лопнет” 😃).

6wings
ADF:

заводит два десятка однотипных переменных вместо массива

не понял. Массивы нужны в тех случаях, когда нужна индексация. Если индексация не нужна, то простые переменные работают всегда (!) эффективней.

ADF:

сортировка пузырьком при отсутствии ограничений в памяти

  1. обычно если есть ОС и библиотеки, то самому сортировку писать не требуется
  2. если “пузырёк” не вылезает из временнЫх ограничений - наплевать.
ADF:

если он пасть закроет - у него на ж0пе кожа лопнет

вообще не понял.

На мой взгляд, плохой исходный код - запутанный, необозримый (большой и одним куском), плохо структурированный и плохо самодокументированный.
Еще раз: условия по памяти, скорости и ошибкам алгоритмов - другие этапы проверки.

Наверное, здесь тоже есть смысл ввести 2 градации:

  1. качество самого исходного кода (“понятность” и “понимаемость другими”)
  2. качество реализации алгоритмов (память, скорость, ошибки)

Не надо всё валить в одну кучу.

Prsh
6wings:

Я думаю, что надо разделять 2 различных ситуации: 1) когда люди пишут “сами для себя” 2) когда производится “промышленное” производство программ

Я предполагал именно промышленное окружение. (Если сам для себя пишешь, то что написал то и с’ел - сам себе хозяин и судья; и свое врядли кто назовет меньше чем гениальный код…))).
Мне кажется, что как ни странно, как раз в промышленных продуктах и присутствует много этого самого. Видимо приемщику главное что бы работало (пусть как-то, пусть сейчас…). Еще раз, в моем понимании говнокод -это когда квалифицированный программист смотрит на код и не может понять что это и зачем, как когда мы смотрим на помойку. Если логика ясна, но написано не оптимально, и не все учтено,то такого программиста еще можно спасти.))
П.С. я не профессиональный программист, так что это все мои гнусные домыслы)) ; с др. стороны, много общался с программистами))

6wings:

вообще не понял.

rcopen.com/forum/f6/topic205897/9024
😁

6wings
Prsh:

Видимо приемщику главное что бы работало (пусть как-то, пусть сейчас…).

ну еж-тыть… Приёмка - это СОВСЕМ не один этап!!!

На этапе приёмки ИСХОДНИКОВ ни о каком “работало/не работало” речь еще не идёт. Оценка производится по принципу “кто ясно мыслит - тот ясно излагает”

ADF
6wings:

то простые переменные работают всегда (!) эффективней.

Бывают графические процессоры. Которые заточены под перемножение матриц и т.д. Простые переменные будут ячейками внутри массива и индивидуальная работа с ними будет значительно медленнее, чем валовая обработка данных.
Можно еще много примеров привести, да и опять-же - зачастую массивы применяются не для быстродействия, а для удобоваримости и расширяемости кода.

6wings:

… не вылезает из временнЫх ограничений - наплевать…

Го8нокод - это не тот код, который не работает или глючит. А тот, который нарушает читаемость и\или расширяемость проекта или как либо еще демонстрирует невысокий уровень человека, который его написал.

Вот как-то так вот оно. 😃

6wings
ADF:

Го8нокод - это не тот код, который не работает или глючит. А тот, который нарушает читаемость и\или расширяемость проекта или как либо еще демонстрирует невысокий уровень человека, который его написал.

вот это в самую точку! ))