Пободаюсь-ка с Электролюксом.

saciv

Расцениваю это как приглашение. Если буду в вашу сторону с обираться, обязательно спишусь.

Ну вот и ладушки, договорились. Только дай знать заранее, чтобы я мог с работой согласовать.

А вы считаете, что дать совет разобрать и посмотреть это вообще уместно?

А вот разбирать уж точно не стоит, не для “починить” и уж тем более не для “посмотреть”.
А вообще, разве покупатель обязан контролировать товар на предмет “серости”? По моему это может быть проблемой кого угодно, но только не покупателя.

Владимир#
saciv:

А вообще, разве покупатель обязан контролировать товар на предмет “серости”? По моему это может быть проблемой кого угодно, но только не покупателя.

Так то оно так, но не совсем. Вот как у вас устроенно? Например у того же Панасоника есть региональная привязка и региональная гарантия. Вот кто то закупил партию в японии, налабал лабудовые гарантийные талоны и продает. Вот у вас кто за этим следит и как?
Ну или уж совсем банально. Купили штатовский айфон а он вообщем то у вас не работает. Кто должен был не дать Вам его купить, Apple?

saciv

Вот как у вас устроенно?

Владимир, не буду врать, не знаю. Потому что меня, как покупателя это, возле птиц (англ.) За этим пусть следит Панасоник, таможня, полиция, Меркель да хоть Ватикан это не мои проблемы, как товар попал на легальный рынок.
Да, я бы не стал сразу бодаться с Электролюксом, у нас эти проблемы решаются на уровне магазинов.
Пример с айфоном некорректен. Почему не дать купить? Эппл обязан устранить неисправность или поменять товар при условии, что он неисправен.
Представьте другой пример: Я покупаю в России, допустим, Ладу Калину. Привожу ее в Германию, уплатив все налоги. И у машины выявляется какой-нибудь заводской брак. Как Вы думаете будет ли устранен недостаток в вазовском центре в Германии на шару.

Владимир#
saciv:

Потому что меня, как покупателя это, возле птиц (англ.) За этим пусть следит Панасоник, таможня, полиция, Меркель да хоть Ватикан это не мои проблемы, как товар попал на легальный рынок.

Вот, у нас всё выше перечисленное, Меркель и Ватикан понятно на что меняем, волнуют совсем другие проблемы а такие проблемы остаются на плечах покупателя.

saciv:

у нас эти проблемы решаются на уровне магазинов.

Что изначально и посоветовали Алексею многие участники данной дискуссии.

saciv:

Пример с айфоном некорректен. Почему не дать купить? Эппл обязан устранить неисправность или поменять товар при условии, что он неисправен.

Опа, вот Вы даже не в курсе что ли. Американский Айфон предназначен для работы только с американскими операторами. Его низкая цена обусловлена дальнейшей прибылью оператора. И это не не исправность, это региональная политика! Например попробуйте подайть на Эппл в суд, что американский Айфон не работает с сетями Германии.

saciv:

Представьте другой пример: Я покупаю в России, допустим, Ладу Калину. Привожу ее в Германию, уплатив все налоги. И у машины выявляется какой-нибудь заводской брак. Как Вы думаете будет ли устранен недостаток в вазовском центре в Германии на шару.

Блин, реально убили. Правда есть в Германии вазовский центр? Ладно, пусть есть, не знаю. Если у сервиса ВАЗа есть региональная привязка, то будите посланы. Хотя если ВАЗ-овский наверно полюбому будите посланы.
Не надо путать с фактом когда производитель дает мировую гарантию.

Вячеслав_Старухин

За гарантийный ремонт производитель платит

  1. либо продавцу, если тот ремонтирует своей ремонтной сетью;
  2. либо ремонтной сети.
    Если 1) и 2) в стране А, а товар в стране Б, то никто ремонтировать его бесплатно в стране Б не будет.
saciv

Опа, вот Вы даже не в курсе что ли. Американский Айфон предназначен для работы только с американскими операторами

Владимир, попробуйте всетаки осмыслить прочитанное. Я специально добавил " что он не исправен". То чо другие стандарты GSM, это понятно. При покупке всеже следует проконсультироваться с продавцом, если он в теме. Я рассматриваю вариант конкретно не работающей вещи.

Что изначально и посоветовали Алексею многие участники данной дискуссии.

Так насколько я понял тема как раз и о адекватной реакции электролюкса.

Karalexey
Владимир#:

Да, и подшипник в СМ уже не один раз менял, благо от Жигулей подходить.

Везет. Я просто даже не представляю, как можно открыть СМ или холодильник, а тем более кондиционер. Для меня это какие-то непостижимые вещи.😃

Владимир#:

Я думаю так. У нас же вроде вся техника для поставок в Россию должна иметь значок РСТ. Следовательно как потребитель Вы имеете возможность проконтролировать при покупке, предназначалась эта машина для ввоза в Россию или нет. На Вашей таковой имеется? Если нет,то выходит что Вы были в курсе что техника не для России. Так что тут как бы Вы сами недоглядели. И совершенно бесполезно будет пытаться бодаться с Электолюксом. Ещё и сами можете огрести за покупку контрофактного товара. Вам вообще зачем, чисто из принципа?

Это вы думаете так. А что на эту тему думает Закон?
Вот честное слово, после подобных инсинуаций про “огрести за покупку контрофактного товара” вознгикает ощущение, что я говорю с человеком, неуюмной фантазии и он все, что накомилось решил мне слить.😃 Чесслово!.

AIRDAN

Да мужык, ты даёшь.
Вам нормальные люди дают нормальные совета, а в ответ получают какие то завуалированные оскорбления.
А если Вам нужны советы именно юристов, то мне кажется вы ошиблись форумом.

Karalexey

Ко всем. Друзья у меня нет проблем раскидать и машинку и магазин вместе взятые.
Магазин, где я, ЛОХ купил имеет интересную славу и бодаться с ним мне просто впадлу. Я не хочу, чтоб от них ко мне приезжали дебилы и что-то крутили в СМ. Я им не доверяю.
Я , безусловно могу отремонтировать СМ сам, что уже и делал неоднократно. У меня за 4 года это ТРЕТЬЯ машина, а есть и четвертая. И эта первая, где неисправность вылезла, явно и довольно рано. Срок службы указан 10 лет. Если я, или такой же идеалист как я не будет пытаться поменять ситуацию, то КТО?
Мне и правда непонятно почему тот, кто производит технику и независимо от страны продажи получает мои деньги, вдруг находит возможности отказать мне в гарантии.
Это на вопрос жизнии смерти, я пропиваю больше, чем будет стоить ремонт, это вопрос принципа.
Примерно как такое: Во тут практически одни мужики. А почему никого не волнует вопрос, что капитал, за второго ребенка МАТЕРИНСКИЙ???
Почему мать ребенка может его положить на пенсию, а отец нет, если по ГК и СК родители имеют равные права и обязанности перед детьми? Почему никого, как отцов это не волнует?
Так и с гарантией, пока мы молчим,- нас имеют.

AIRDAN:

Да мужык, ты даёшь. Вам нормальные люди дают нормальные совета

Где? вы про что? про то, что огрести можно? Вы сами-то как это видите?
Дениска, попрошу без фамильярностей.😈

AIRDAN
Karalexey:

пока мы молчим,- нас имеют.

Вас имеют.
А меня например не имеют.
Я чётко понимаю, что сэкономив пару тысяч рублей я обретаю себя на самообслуживание приобретённой серой техники.
И перед покупкой всегда интересуюсь как отличить серое от белого.

Karalexey:

непонятно почему тот, кто производит технику и независимо от страны продажи получает мои деньги, вдруг находит возможности отказать мне в гарантии.

Потому что производителя в данном случае поддерживает государство:

  1. Позволяет производить иностранному производителю технику на территории страны, тем самым получая отчисления в бюджет и рабочие места.
  2. Белый товар проходит нормальную растаможку пополняя бюджет.
    А серый товар растамаживаеться как помидоры, по заниженным тарифам.
Karalexey
AIRDAN:

Я чётко понимаю, что сэкономив пару тысяч рублей я обретаю себя на самообслуживание приобретённой серой техники.

Дениска, я не экономил. Было много магазинов, где дешевле и сейчас также. Я покупал в крупном магазине, надеясь на его порядочность. Не надо нести то, чего не знаешь и не является правдой.

AIRDAN:

А меня например не имеют.

Иллюзия.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Я покупал в крупном магазине, надеясь на его порядочность

Но Электролюкс тут причем?
Он уже заплатил за гарантийный ремонт этой стиральной машины.
Но в других странах.

Гарантии при покупке в интернет-магазинах - это целая тема.
Мы недавно купили замечательный телевизор на сайте МВидео оплатой на сайте и с доставкой.
А оказалось, что купили его вовсе не в МВидео, а в специальном его отделении для интернет-покупок, которое и не магазин МВидео вовсе.
Заметили это в документах, когда оказалось, что курьер забыл заполнить гарантийный талон.
Понятно, почему - он еле дотащил сорокакилограммовую коробку на тележке.
Жена не проверила, меня дома не было.
Адрес конторы оказался где-то далеко от нас. И работает контора только днем. Так и не съездили пока заполнить талон. Хотя он настоящий.

blade
Karalexey:

Мне и правда непонятно почему тот, кто производит

Леха!
Ну и чего ты затеял бодаться с ветряными мельницами?
Иск к Электролюксу- у тебя просто не примет судья 😦
Поскольку концерн имеет огромный ассортимент продукции и на каждую её группу- свою дилерскую сеть.
О чем они тебе- и отписали.
Ты же не будешь предъявлять претензии по мясорубке, сделанной в одном из цехов Ижмаша, как ТНП, к Калашникову?
Тем более, насколько я понимаю- ты бытовую СМ используешь в промышленном режиме?
Так что, тебе лучше, чтобы никакие мастера в то место, где она работает- не приезжали 😦

Karalexey
blade:

Тем более, насколько я понимаю- ты бытовую СМ используешь в промышленном режиме? Так что, тебе лучше, чтобы никакие мастера в то место, где она работает- не приезжали

Я этого не говорил.😃 Ну почти не говорил.
Конечно ты прав и машинка сейчас стоит дома.
Саш, ну хочется попробовать именно заставить Электролюкс обслуживать то, что они производят. Я ведь далеко не один такой, кто покупая не знает, что гарантия-фуфло.
Получится,- хорошо. Не получится,- не удавлюсь.
Я когда у них спрашивал, то они сказали, что гар. талон у меня установленного образца. Пусть не дают талоны кому попало. А второй талон другой, но они его тоже признают.
Кстати, Вячеслав прав, на предмет того, что зачем вообще талон нужен.
Много лет назад сименс сл-45 возил по гарантии (их тогда все возили, они глючные были:)), так там ни талон ни чек не требовали. По базе была дата покупки проверена и все.
Это ведь не сложно, на СМ есть серийник, продали-сообщили, как имейка на телефоне.
Я тебе больше скажу, я намеревался иск к ПФ России подать по поводу того, что маме на пенсию меткапитал можно, а папе нельзя. Но потом придумал, как мне его слямзить и перестал быть заинтересованной стороной.

Вячеслав_Старухин:

Он уже заплатил за гарантийный ремонт этой стиральной машины. Но в других странах.

Нет. Деньги за ремонт сервису платят производители при предъявлении документов, подтверждающих выполнение работ. Именно так, а не иначе.

SAN
Karalexey:

Нет. Деньги за ремонт сервису платят производители при предъявлении документов, подтверждающих выполнение работ. Именно так, а не иначе.

+100

rippers
Karalexey:

Примерно как такое: Во тут практически одни мужики. А почему никого не волнует вопрос, что капитал, за второго ребенка МАТЕРИНСКИЙ???

а я не понимаю того:
если у женщины 3 детей то она многодетная мама
а у мужика например 5 детей но от разных жен то он уже не многодетный

AIRDAN:

И перед покупкой всегда интересуюсь как отличить серое от белого.

я могу вам привести много примеров
как например фото ру продает серые фотоаппараты по цене белых с нормальной гарантией, которую не принимает сервис кенон
разница между белым и серым 30000.00р

AIRDAN:
  1. Белый товар проходит нормальную растаможку пополняя бюджет.

вы можите в магазине попросить ГТД (гос таможенную декларацию) на продукцию? например стиральную машинку

mikolka6

Алексей, причем здесь электролюкс, если бы это был сертифицированный товар, то есть РСТ за который на таможне заплачен налог, вам электролюкс РФ слова бы не сказал, уже бы давно сделал и извинился за неудобства. Вам четко говорю с претензией в магазин, это проблемы магазина ( не сертив ) магазин оплачивает ремонт!!! к примеру тому же електролюксу магазин привезет сам и сдаст в платный за счет магазина ремонт и ОБЯЗАН САМ ВЫВЕСТИ И ПРИВЕСТИ ВАШУ СТИРАЛКУ ОТ ВАС, что тут не понятного. До, по русски говоря выпендриваетесь с судами, влетите на судебные затраты, электролюкс в этой ситуации на 100% прав и порвет вас в суде как тузик грелку . Он не виноват, что магазин вам впарил левак и заполнил гарантийные талоны. Отвезите стиралку в ту страну для которой она выпускалась, там вопросов не возникнет. Это постоянная практика магазинов , если не РСТ делает магазин, если РСТ сервис. Вам магазин заполнял талоны вот и спрашивайте у магазина, где он их взял, и на каком основании серый товар слил на ОФ сервис.

AIRDAN
rippers:

вы можите в магазине попросить ГТД (гос таможенную декларацию) на продукцию? например стиральную машинку

А зачем мне это?

rippers:

я могу вам привести много примеров

Не надо мне примеров. я тоже покопаю и с фотору и много откуда ещё. Но всегда есть способ проверить серость товара.

Karalexey
mikolka6:

Вам четко говорю с претензией в магазин

Николай, ну право, уже даже не смешно. почитайте, что я написал, прежде, чем отвечать. После этих строк даже читать ваше сообщение не буду, ибо понятно, что мои вы не читали, а просто нравоучениями занимаетесь.

rippers
AIRDAN:

А зачем мне это?

как узнать что это серый товар?

AIRDAN:

я тоже покопаю и с фотору и много откуда ещё.

тогда вы должны наверное слышать про скандал с кеноном
который имел надпись Ростест но не принимался в России по гарантии и говорился что серый товар
люди переплачивали и их просто кидали. я не удивлюсь что в этом замешан сам кенон

AIRDAN
rippers:

как узнать что это серый товар?

Ну уж точно не по ГТД

rippers:

тогда вы должны наверное слышать про скандал с кеноном

Нет не слышал - никонист.

Вячеслав_Старухин
  1. А что такое серый товар?
    Каковы формальные признаки?

  2. Я каюсь, что был не прав насчет предварительной оплаты гарантийного ремонта.

  3. На примере нашего Ситроенчика можно видеть, что производитель знает судьбу всех своих товаров.
    Если набрать WIN на сайте Ситроена, он показывает, когда и где автомобиль сделан, и когда началась гарантия, то есть когда дилер его продал.

Karalexey
rippers:

люди переплачивали и их просто кидали. я не удивлюсь что в этом замешан сам кенон

И я не удивлюсь. Все производители в России работают иначе, чем в мире. МЫ им позволяем, с попустительства НАС это и происходит. Закон есть и считаю, что им можно надавить. Попробую, я ничего не теряю.
Не я один, думаю видел не раз картину, как кто-то приходил в магазин и жаловался, что то-то сломалось, купленное у них. И магазин отправлял их в сервис. ВСЕ, кого видел, разворачивались и уходили. ПОЧЕМУ?

Вячеслав_Старухин:

Каковы формальные признаки?

Смешение черного и белого дают серый. Серых авто не бывает. Их поэтично называют цвета “мокрого асфальта”. 😃

Вячеслав_Старухин:
  1. На примере нашего Ситроенчика можно видеть, что производитель знает судьбу всех своих товаров.

На моих СМ есть серийники. Производитель точно знает где и когда он их произвел и кому продал. Посему может с легкостью запретить ввоз без ростеста, но НЕ ДЕЛАЕТ. Почему?

rippers
AIRDAN:

Ну уж точно не по ГТД

только ГТД сможет показать как был завезен товар в Россию и как за него заплатили налоги

AIRDAN:

никонист

тогда не буду пугать, страшным рассказом, в плане гарантии никон гораздо проще и лучше устроился

Karalexey:

но НЕ ДЕЛАЕТ. Почему?

они на этом зарабатывают огромные бабки.

я купил телевизор самсунг в медиамарте
все бумажки и т.д. все нормально

решил перепрошить его. начал ковырять и оказывается верси 850 что есть на сайте и указанна в документах
не похожа на мой телевизор. оказывается у меня 852 версия - которая продавалась только в евросоюзе.

так что самсунг тоже не белый и не пушистый, как казалось раньше

Karalexey
rippers:

они на этом зарабатывают огромные бабки. я купил телевизор самсунг в медиамарте все бумажки и т.д. все нормально

Алексей, этот ответ я знаю. Я специально недоспросил. Там надо было написать так: Почему мы позволяем? Просто так выглядело двухсмысленней.😃
А то, что в Медиамаркте купили то, чего там быть не должно, лишний раз опровергает аргументы нахрапистов, типа: сэкономить хотел, вот и получи.

Я вижу ситуация развивается в России так.
Поскольку закон есть и применять его к магазинам проще, да и здесь даже почти все твердят, что идти в магазин, то производители пытаясь уйти от ответственности совсем придумали этот трюк.
Не секрет, что любой гар ремонт, да и просто ремонт становится сильно затратным, причем не только по запчастям, которые надо производить вырывая из плана конвейера. Но и самое главное по людским ресурсам. Подшипник стоит 500 р., а замена 5 тыр., к примеру. СМ продается за 40 тыр. Там есть интересы всех и не один раз. Вот и рискну предположить, что Электролюксу ее производство обходится тар в 20, ну не более. Вот и получается, что за копеечную неисправность надо платить ремонтеру четверть стоимости СМ.
Вот я считаю, что именно отсюда ноги и растут. Все они пытаются скинуть гемор ремонта на магазины или на НАС. ПОЧЕМУ?

--------------------
ЗЫ.
Я имею регистрацию на этом сайте и если понадобится именно юридическая помощь, то знаю как там задать вопрос.
Я затеял ветку не с целью поучения меня основам законодательства и правопримемения. Я хочу поделиться с технически грамотной аудиторией на предмет того, как они выходили из подобных ситуаций, если они были. и заодно поворошить некоторым серое вещество, курить-то все меньше шансов остается.😃