Пободаюсь-ка с Электролюксом.

rippers
Karalexey:

Примерно как такое: Во тут практически одни мужики. А почему никого не волнует вопрос, что капитал, за второго ребенка МАТЕРИНСКИЙ???

а я не понимаю того:
если у женщины 3 детей то она многодетная мама
а у мужика например 5 детей но от разных жен то он уже не многодетный

AIRDAN:

И перед покупкой всегда интересуюсь как отличить серое от белого.

я могу вам привести много примеров
как например фото ру продает серые фотоаппараты по цене белых с нормальной гарантией, которую не принимает сервис кенон
разница между белым и серым 30000.00р

AIRDAN:
  1. Белый товар проходит нормальную растаможку пополняя бюджет.

вы можите в магазине попросить ГТД (гос таможенную декларацию) на продукцию? например стиральную машинку

mikolka6

Алексей, причем здесь электролюкс, если бы это был сертифицированный товар, то есть РСТ за который на таможне заплачен налог, вам электролюкс РФ слова бы не сказал, уже бы давно сделал и извинился за неудобства. Вам четко говорю с претензией в магазин, это проблемы магазина ( не сертив ) магазин оплачивает ремонт!!! к примеру тому же електролюксу магазин привезет сам и сдаст в платный за счет магазина ремонт и ОБЯЗАН САМ ВЫВЕСТИ И ПРИВЕСТИ ВАШУ СТИРАЛКУ ОТ ВАС, что тут не понятного. До, по русски говоря выпендриваетесь с судами, влетите на судебные затраты, электролюкс в этой ситуации на 100% прав и порвет вас в суде как тузик грелку . Он не виноват, что магазин вам впарил левак и заполнил гарантийные талоны. Отвезите стиралку в ту страну для которой она выпускалась, там вопросов не возникнет. Это постоянная практика магазинов , если не РСТ делает магазин, если РСТ сервис. Вам магазин заполнял талоны вот и спрашивайте у магазина, где он их взял, и на каком основании серый товар слил на ОФ сервис.

AIRDAN
rippers:

вы можите в магазине попросить ГТД (гос таможенную декларацию) на продукцию? например стиральную машинку

А зачем мне это?

rippers:

я могу вам привести много примеров

Не надо мне примеров. я тоже покопаю и с фотору и много откуда ещё. Но всегда есть способ проверить серость товара.

Karalexey
mikolka6:

Вам четко говорю с претензией в магазин

Николай, ну право, уже даже не смешно. почитайте, что я написал, прежде, чем отвечать. После этих строк даже читать ваше сообщение не буду, ибо понятно, что мои вы не читали, а просто нравоучениями занимаетесь.

rippers
AIRDAN:

А зачем мне это?

как узнать что это серый товар?

AIRDAN:

я тоже покопаю и с фотору и много откуда ещё.

тогда вы должны наверное слышать про скандал с кеноном
который имел надпись Ростест но не принимался в России по гарантии и говорился что серый товар
люди переплачивали и их просто кидали. я не удивлюсь что в этом замешан сам кенон

AIRDAN
rippers:

как узнать что это серый товар?

Ну уж точно не по ГТД

rippers:

тогда вы должны наверное слышать про скандал с кеноном

Нет не слышал - никонист.

Вячеслав_Старухин
  1. А что такое серый товар?
    Каковы формальные признаки?

  2. Я каюсь, что был не прав насчет предварительной оплаты гарантийного ремонта.

  3. На примере нашего Ситроенчика можно видеть, что производитель знает судьбу всех своих товаров.
    Если набрать WIN на сайте Ситроена, он показывает, когда и где автомобиль сделан, и когда началась гарантия, то есть когда дилер его продал.

Karalexey
rippers:

люди переплачивали и их просто кидали. я не удивлюсь что в этом замешан сам кенон

И я не удивлюсь. Все производители в России работают иначе, чем в мире. МЫ им позволяем, с попустительства НАС это и происходит. Закон есть и считаю, что им можно надавить. Попробую, я ничего не теряю.
Не я один, думаю видел не раз картину, как кто-то приходил в магазин и жаловался, что то-то сломалось, купленное у них. И магазин отправлял их в сервис. ВСЕ, кого видел, разворачивались и уходили. ПОЧЕМУ?

Вячеслав_Старухин:

Каковы формальные признаки?

Смешение черного и белого дают серый. Серых авто не бывает. Их поэтично называют цвета “мокрого асфальта”. 😃

Вячеслав_Старухин:
  1. На примере нашего Ситроенчика можно видеть, что производитель знает судьбу всех своих товаров.

На моих СМ есть серийники. Производитель точно знает где и когда он их произвел и кому продал. Посему может с легкостью запретить ввоз без ростеста, но НЕ ДЕЛАЕТ. Почему?

rippers
AIRDAN:

Ну уж точно не по ГТД

только ГТД сможет показать как был завезен товар в Россию и как за него заплатили налоги

AIRDAN:

никонист

тогда не буду пугать, страшным рассказом, в плане гарантии никон гораздо проще и лучше устроился

Karalexey:

но НЕ ДЕЛАЕТ. Почему?

они на этом зарабатывают огромные бабки.

я купил телевизор самсунг в медиамарте
все бумажки и т.д. все нормально

решил перепрошить его. начал ковырять и оказывается верси 850 что есть на сайте и указанна в документах
не похожа на мой телевизор. оказывается у меня 852 версия - которая продавалась только в евросоюзе.

так что самсунг тоже не белый и не пушистый, как казалось раньше

Karalexey
rippers:

они на этом зарабатывают огромные бабки. я купил телевизор самсунг в медиамарте все бумажки и т.д. все нормально

Алексей, этот ответ я знаю. Я специально недоспросил. Там надо было написать так: Почему мы позволяем? Просто так выглядело двухсмысленней.😃
А то, что в Медиамаркте купили то, чего там быть не должно, лишний раз опровергает аргументы нахрапистов, типа: сэкономить хотел, вот и получи.

Я вижу ситуация развивается в России так.
Поскольку закон есть и применять его к магазинам проще, да и здесь даже почти все твердят, что идти в магазин, то производители пытаясь уйти от ответственности совсем придумали этот трюк.
Не секрет, что любой гар ремонт, да и просто ремонт становится сильно затратным, причем не только по запчастям, которые надо производить вырывая из плана конвейера. Но и самое главное по людским ресурсам. Подшипник стоит 500 р., а замена 5 тыр., к примеру. СМ продается за 40 тыр. Там есть интересы всех и не один раз. Вот и рискну предположить, что Электролюксу ее производство обходится тар в 20, ну не более. Вот и получается, что за копеечную неисправность надо платить ремонтеру четверть стоимости СМ.
Вот я считаю, что именно отсюда ноги и растут. Все они пытаются скинуть гемор ремонта на магазины или на НАС. ПОЧЕМУ?

--------------------
ЗЫ.
Я имею регистрацию на этом сайте и если понадобится именно юридическая помощь, то знаю как там задать вопрос.
Я затеял ветку не с целью поучения меня основам законодательства и правопримемения. Я хочу поделиться с технически грамотной аудиторией на предмет того, как они выходили из подобных ситуаций, если они были. и заодно поворошить некоторым серое вещество, курить-то все меньше шансов остается.😃

Владимир#
Karalexey:

И магазин отправлял их в сервис. ВСЕ, кого видел, разворачивались и уходили. ПОЧЕМУ?

Возможно раньше, да. Щас, когда по вопросам и ремонта и гарантии по закону, можно обращаться к продавцу, все прут именно туда где покупали. Фиг кого завернешь в сервисный центр. Как раз сделано для для защиты потребителей попавших в такую ситуацию. Магазин уже не может просто так вас отфутболить. А до этого да, начиналось пинание между СЦ и продавцом.

Karalexey:

Посему может с легкостью запретить ввоз без ростеста, но НЕ ДЕЛАЕТ. Почему?

А кто Вам сказал он разрешен. Просто “серое” это как раз то что ввозится и продается в нарушении этого запрета, нелегально. И сие противоправное действие со стороны, магазина, продавца, его поставщика и т.д., но ни как не компании Электролюкс. Вот чесслово, не понимаю у Вас есть желание наказать Элетролюкс, который по сути виноват лишь тем что произвел данное изделие причем не для страны Вашего проживания. Но при этом упорно не хотите наказать продавца, который продает контрофактный товар да ещё и с поддельными документами.

rippers
Владимир#:

со стороны, магазина, продавца, его поставщика и т.д., но ни как не компании Электролюкс.

ну не может магазин привезти такое кол-во серой техники и с нормальными гарантийными квитками. все это делается с ведома завода производителя

Маэстро

Вчера привезли холодильник Либхер немецкой сборки. Полной инструкции на русском - нет, краткая, фирменная, с картинками и пояснениями по-русски - имеется. На гарантийном талоне, с самого начала, надпись - “Данное гарантийное Свидетельство действительно только для холодильного и морозильного оборудования, приобретенного и находящегося на территории РФ”. Именно так и выделено жирным шрифтом. По цвету - серый, по состоянию души - хрен знает.😁 Как определить-то?

Karalexey
Владимир#:

. Вот чесслово, не понимаю у Вас есть желание наказать Элетролюкс, который по сути виноват лишь тем что произвел данное изделие причем не для страны Вашего проживания.

Вы не непонимаете, вы нечитаете!
Я не хочу наказать, я хочу ЗАСТАВИТЬ обслуживать все товары, произведенные где угодно и купленные в России, поскольку сам производитель легко может недопустить сегоро импорта. Но этого не происходит. ПОЧЕМУ?
Владимир, вы правда что ль не понимаете или прикидываетесь. Есть номер на изделии серийный. НЕТ проблем производителю, отследить кто у него купил машинку в Курляндии и привез В Россию. Но не хотят делать, а просто позволяют возить, но не хотят ремонтировать. ПОЧЕМУ?
И еще. Не надо путать с так называемыми серыми автомобилями, которые привозят к нам в обход официальных продаж. Это авто, которые здесь не продают, и попадая в продажу сюда они ДОРОЖЕ, чем официально ввезеннные и покупают их люди с деньгами, желающие именно этот авто вот пример:
Форд Мэверик в Россию не поставляется. Но в Штатах его производят. Если купить и растоможить, то будет стоить почти как Эксплоэр, продающийся здесь.

Владимир#:

но ни как не компании Электролюкс

А гарантийка-то номерная откуда???
Включаем думалку.

rippers
Маэстро:

Как определить-то?

в том то и дело что ни как.
только копия ГТД сможет показать по какому коду растомаживался данный товар. поверте я видел как техника растомаживалась как радио детали.
и если не дай бог что то случиться, то сервис будет сам решать
обслуживать его по гарантии или нет

мне тошиба нравиться у которой проблем с этим нет
единая база серийных номеров. купил в любом месте, в сервис примут хоть в африке и гарантийно все сделают

никон кстати тоже придерживается такой же политики.

Karalexey
Маэстро:

Как определить-то?

Не дай жизнь, что вам придется это определить, ну в том смысле, что пусть десятилетия работает.
А определится как в нашей милиполиции: Вот убьют, тогда и придете.

rippers:

мне тошиба нравиться у которой проблем с этим нет единая база серийных номеров. купил в любом месте, в сервис примут хоть в африке и гарантийно все сделают

Последние два кондея покупал и ставил именно тошибовских. В том числе и по этой причине. (по слухам.)
Причем у Даичи такого нет. Видно слияние с американским Кариером положительная штука.😃

Karalexey

AIRDAN Спасибо, что предупредили. Спорить с вами не буду.

Free_Fly
Karalexey:

Я не хочу наказать, я хочу ЗАСТАВИТЬ обслуживать все товары

Ну давайте уже, не томите. Если можно, сам момент “заставления” на видео снимите. Хочу поучиться.
ЗЫ Спасибо за тему.

Владимир#
rippers:

ну не может магазин привезти такое кол-во серой техники и с нормальными гарантийными квитками. все это делается с ведома завода производителя

Karalexey:

А гарантийка-то номерная откуда???
Включаем думалку.

vk.com/club5321165

Говорит Марко Туунайнен, глава представительства концерна Electrolux в России:

Вполне возможно, что при покупке стиральной машины через интернет-магазин вам могут дать поддельный гарантийный талон. Вам необходимо позвонить в официальное представительство компании Electrolux в России (марка Zanusi также принадлежит им) и выяснить этот вопрос. Узнайте в представительстве с каким продуктовым номером на стиральной машине они поступают к нам официально. Дело в том что в интернет-магазинах часто продают стиральные машины поставляемые серыми диллерами, соответственно и продуктовый номер стиральной машины у них отличается от официально поставляемых. Если Вам придется обратиться в сервисную службу по поводу гарантийного ремонта, то Вам могут и отказать. Поэтому часто и цена на них существенно ниже, чем в торговых магазинах.

Electrolux на территории России не занимается гарантийным и ремонтным обслуживанием техники, которая произведена не для российского рынка. Таким образом, фирма снимает с себя ответственность за ту продукцию, которую привозят нелегально. Есть и еще ряд мер, направленных непосредственно на продавцов-нелегалов.

Во-первых, если неофициальный дилер захочет получить сертификат продукции Electrolux от центрального представительства в России, сделать этого он не сможет ни при каких условиях – дилерам «со стороны» Electrolux сертификатов не выдает. Это значит, что сертификацию и испытания качества ему придется проводить за свой счет, а это, как уже упоминалось выше, влечет немалые расходы. Таким образом, вся затея с игрой на цене теряет всякий смысл. Во-вторых, гарантийные документы на технику, ввезенную нелегально, даже если она и подходит к российским условиям (а чисто русских моделей не бывает, всегда можно найти модель, пригодную для нескольких стран, в том числе и России), также не выдаются никому, кроме официальных дилеров. Согласимся, решение, принятое шведской фирмой, нельзя назвать слишком популярным.

На первый взгляд может даже показаться, что оно ущемляет права потребителей: мало кто из покупателей «серой» техники сможет спокойно принять то, что известная фирма-производитель откажет ему в гарантийном ремонте сломавшейся стиральной машины или духового шкафа. И все же твердость позиций Electrolux оправданна и весьма эффективна. Результат жестких санкций на данный момент таков, что на российском рынке «серого» Electrolux практически нет, а значит, покупатель может не бояться, что долгожданная дорогая покупка вместо радости и пользы принесет ему разочарование и ненужные проблемы. А самый простой способ избежать неприятностей подобного рода – просто спросить продавца в магазине или на рынке о наличии российского сертификата соответствия (или его копии), а также осведомиться о наличии подтвержденной соответствующим талоном фирменной гарантии для России именно от компании-производителя. Будьте уверены, добросовестный продавец без запинки ответит на эти вопросы и продемонстрирует соответствующие документы.

mikolka6

Не кто не куда не пытается скинуть. Есть оф представитель к примеру Nokia в Москве с допуском ремонта уровня 4, по регионам уровни от 1 до 3, уровень это сложность ремонта. К нам региональному приходит человек с тел, тел РСТ то-есть товар прошел сертификацию в России на предмет вредных излучений и тд. Производитель заплатил за эту сертификацию, и на законных основаниях приклеивая индикационный номер для России, для сотиков ИМЕЙ и поставляет товар на продажу, то-есть продает магазинам в РФ. Так вот приходит к нам чел с тел, мы пробиваем через сайт для сервисов имей телефона, если он РСТ то принимаем на ремонт не более 45 дней, выдаем чел подменный аппарат на время ремонта, проверяем аппарат и отсылаем в зависимости от поломки в Москву или делаем сами. Если поломка серьезная и по вине производителя идет или замена аппарата или замена платы. Без вопросов!.
Серые телефоны, это к примеру те которые прошли сертив в Казахстане и заплатили Казахстану налог, и заплатили меньше! и цена такого телефона в закупе в 2 раза меньше. Вроде бы какая разница СЦ производитель же Nokia.
Но по законодательству РФ да и остальных стран, эта организация которая осуществляет торговлю и сервис на территории рф и должна обслуживать и продавать только тот товар, и запасные части за который уплачены налоги РСТ в казну РФ, та же самая новая плата на тел проходит РСТ. То-есть если у вас примут вашу СМ не РСТ представитель нарушат закон РФ, контрофакт и ему надо подделывать документы или проводить леваком ремонт.
Но в наваре с этого становится только магазин, который впарил вам СМ с двух кратной прибылью. Теперь вопрос нужен ли сервису геморой с законом и-за прибыли магазина.

Мы так же заключаем договор с магазином на платный ремонт ( оплачиваемый магазином ) на обслуживание не РСТ, а запчасти проводим как продажу. За работу и запчасти платит магазин!!!. Если мы нарушим хоть что то, то у нас отзовут авторизацию, если центральное представительство уличит нас в том что мы сделали несертив и подогнали его под сертив, отзовут авторизацию и влепят штраф. Нам это надо?