Пободаюсь-ка с Электролюксом.

Karalexey
Маэстро:

Как определить-то?

Не дай жизнь, что вам придется это определить, ну в том смысле, что пусть десятилетия работает.
А определится как в нашей милиполиции: Вот убьют, тогда и придете.

rippers:

мне тошиба нравиться у которой проблем с этим нет единая база серийных номеров. купил в любом месте, в сервис примут хоть в африке и гарантийно все сделают

Последние два кондея покупал и ставил именно тошибовских. В том числе и по этой причине. (по слухам.)
Причем у Даичи такого нет. Видно слияние с американским Кариером положительная штука.😃

Karalexey

AIRDAN Спасибо, что предупредили. Спорить с вами не буду.

Free_Fly
Karalexey:

Я не хочу наказать, я хочу ЗАСТАВИТЬ обслуживать все товары

Ну давайте уже, не томите. Если можно, сам момент “заставления” на видео снимите. Хочу поучиться.
ЗЫ Спасибо за тему.

Владимир#
rippers:

ну не может магазин привезти такое кол-во серой техники и с нормальными гарантийными квитками. все это делается с ведома завода производителя

Karalexey:

А гарантийка-то номерная откуда???
Включаем думалку.

vk.com/club5321165

Говорит Марко Туунайнен, глава представительства концерна Electrolux в России:

Вполне возможно, что при покупке стиральной машины через интернет-магазин вам могут дать поддельный гарантийный талон. Вам необходимо позвонить в официальное представительство компании Electrolux в России (марка Zanusi также принадлежит им) и выяснить этот вопрос. Узнайте в представительстве с каким продуктовым номером на стиральной машине они поступают к нам официально. Дело в том что в интернет-магазинах часто продают стиральные машины поставляемые серыми диллерами, соответственно и продуктовый номер стиральной машины у них отличается от официально поставляемых. Если Вам придется обратиться в сервисную службу по поводу гарантийного ремонта, то Вам могут и отказать. Поэтому часто и цена на них существенно ниже, чем в торговых магазинах.

Electrolux на территории России не занимается гарантийным и ремонтным обслуживанием техники, которая произведена не для российского рынка. Таким образом, фирма снимает с себя ответственность за ту продукцию, которую привозят нелегально. Есть и еще ряд мер, направленных непосредственно на продавцов-нелегалов.

Во-первых, если неофициальный дилер захочет получить сертификат продукции Electrolux от центрального представительства в России, сделать этого он не сможет ни при каких условиях – дилерам «со стороны» Electrolux сертификатов не выдает. Это значит, что сертификацию и испытания качества ему придется проводить за свой счет, а это, как уже упоминалось выше, влечет немалые расходы. Таким образом, вся затея с игрой на цене теряет всякий смысл. Во-вторых, гарантийные документы на технику, ввезенную нелегально, даже если она и подходит к российским условиям (а чисто русских моделей не бывает, всегда можно найти модель, пригодную для нескольких стран, в том числе и России), также не выдаются никому, кроме официальных дилеров. Согласимся, решение, принятое шведской фирмой, нельзя назвать слишком популярным.

На первый взгляд может даже показаться, что оно ущемляет права потребителей: мало кто из покупателей «серой» техники сможет спокойно принять то, что известная фирма-производитель откажет ему в гарантийном ремонте сломавшейся стиральной машины или духового шкафа. И все же твердость позиций Electrolux оправданна и весьма эффективна. Результат жестких санкций на данный момент таков, что на российском рынке «серого» Electrolux практически нет, а значит, покупатель может не бояться, что долгожданная дорогая покупка вместо радости и пользы принесет ему разочарование и ненужные проблемы. А самый простой способ избежать неприятностей подобного рода – просто спросить продавца в магазине или на рынке о наличии российского сертификата соответствия (или его копии), а также осведомиться о наличии подтвержденной соответствующим талоном фирменной гарантии для России именно от компании-производителя. Будьте уверены, добросовестный продавец без запинки ответит на эти вопросы и продемонстрирует соответствующие документы.

mikolka6

Не кто не куда не пытается скинуть. Есть оф представитель к примеру Nokia в Москве с допуском ремонта уровня 4, по регионам уровни от 1 до 3, уровень это сложность ремонта. К нам региональному приходит человек с тел, тел РСТ то-есть товар прошел сертификацию в России на предмет вредных излучений и тд. Производитель заплатил за эту сертификацию, и на законных основаниях приклеивая индикационный номер для России, для сотиков ИМЕЙ и поставляет товар на продажу, то-есть продает магазинам в РФ. Так вот приходит к нам чел с тел, мы пробиваем через сайт для сервисов имей телефона, если он РСТ то принимаем на ремонт не более 45 дней, выдаем чел подменный аппарат на время ремонта, проверяем аппарат и отсылаем в зависимости от поломки в Москву или делаем сами. Если поломка серьезная и по вине производителя идет или замена аппарата или замена платы. Без вопросов!.
Серые телефоны, это к примеру те которые прошли сертив в Казахстане и заплатили Казахстану налог, и заплатили меньше! и цена такого телефона в закупе в 2 раза меньше. Вроде бы какая разница СЦ производитель же Nokia.
Но по законодательству РФ да и остальных стран, эта организация которая осуществляет торговлю и сервис на территории рф и должна обслуживать и продавать только тот товар, и запасные части за который уплачены налоги РСТ в казну РФ, та же самая новая плата на тел проходит РСТ. То-есть если у вас примут вашу СМ не РСТ представитель нарушат закон РФ, контрофакт и ему надо подделывать документы или проводить леваком ремонт.
Но в наваре с этого становится только магазин, который впарил вам СМ с двух кратной прибылью. Теперь вопрос нужен ли сервису геморой с законом и-за прибыли магазина.

Мы так же заключаем договор с магазином на платный ремонт ( оплачиваемый магазином ) на обслуживание не РСТ, а запчасти проводим как продажу. За работу и запчасти платит магазин!!!. Если мы нарушим хоть что то, то у нас отзовут авторизацию, если центральное представительство уличит нас в том что мы сделали несертив и подогнали его под сертив, отзовут авторизацию и влепят штраф. Нам это надо?

Karalexey
Free_Fly:

Ну давайте уже, не томите. Если можно, сам момент “заставления” на видео снимите. Хочу поучиться.

Как я уже писал никаких гарантий у меня нет. Просто получение опыта, а попутно мож чего и получится.
Просто мое мнение, что в этом вопросе, да и не только в этом, МЫ ведем себя именно так:

Владимир, в том, что он наговорил слишком много лжи. К примеру хоть это:

Владимир#:

Результат жестких санкций на данный момент таков, что на российском рынке «серого» Electrolux практически нет, а значит,

Или вот:

Владимир#:

Во-вторых, гарантийные документы на технику, ввезенную нелегально, даже если она и подходит к российским условиям (а чисто русских моделей не бывает, всегда можно найти модель, пригодную для нескольких стран, в том числе и России), также не выдаются никому, кроме официальных дилеров. Согласимся, решение, принятое шведской фирмой, нельзя назвать слишком популярным.

Так пусть признают мои гарантийки подделками. Так нет ведь, говорят что подлинные.
Пусть неведут порядок в дилерах, разве это не в их власти, не дают им никаких сертификатов при уличении в продаже левой техники. Они ведь и этого не делают. Так что врет этот Хаапугайнен.

mikolka6:

Но по законодательству РФ да и остальных стран, эта организация которая осуществляет торговлю и сервис на территории рф и должна обслуживать и продавать только тот товар, и запасные части за который уплачены налоги РСТ в казну РФ, та же самая новая плата на тел проходит РСТ. То-есть если у вас примут вашу СМ не РСТ представитель нарушат закон РФ, контрофакт и ему надо подделывать документы или проводить леваком ремонт.

Поскольку вы так уверены, можно ссылку на указанное вами законодательство. Лучше в Консультанте.
И раз уж отвечаю вам, прошу пояснить мне это ваше высказывание, каким образом:

mikolka6:

влетите на судебные затраты,

Подскажите примерные объемы.B)

mikolka6
Karalexey:

Поскольку вы так уверены, можно ссылку на указанное вами законодательство. Лучше в Консультанте.
И раз уж отвечаю вам, прошу пояснить мне это ваше высказывание, каким образом:

Подскажите примерные объемы.😎

Вот тут все статьи, что и как ru.wikipedia.org/wiki/������������. Разбирайтесь и ищите сами, это же вам надо. Думаю инетом пользоваться умеете. Вам советы дают, и пытаются помочь вы бычку включаете.

Маэстро

Мне вот что непонятно. Электролюкс признает продукцию своей? Неважно для КОГО изготовленной. Пусть, предположим, не для России. Предположим, что поломка никак не вызвана условиями эксплуатации в России ( а именно поэтому техника адаптируется для различных регионов и проходит сертификацию). Почему производитель отказывается от ремонта подобных неисправностей?
“Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно” (С)
Если бы за продажу товара, который не приняли в официальном сервисе по гарантии, директора магазина реально сажали, таких тем не создавалось бы.

mikolka6
Маэстро:

Мне вот что непонятно. Электролюкс признает продукцию своей? Неважно для КОГО изготовленной. Пусть, предположим, не для России. Предположим, что поломка никак не вызвана условиями эксплуатации в России ( а именно поэтому техника адаптируется для различных регионов и проходит сертификацию). Почему производитель отказывается от ремонта подобных неисправностей?
“Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно” (С)
Если бы за продажу товара, который не приняли в официальном сервисе по гарантии, директора магазина реально сажали, таких тем не создавалось бы.

Потому что РФ не получило за сертификацию в казну с этого тавара, а сервис находится на территории РФ и должен выполнять её условия. Все просто.

Маэстро
mikolka6:

а сервис находится на территории РФ и должен выполнять её условия.

Логично. Только сервис-то, так и так получит деньги за ремонт с изготовителя. Какая ему разница? Получается, что РФ, в лице своих правоохранительных органов, по сути не выполняя своих обязанностей, и пропустив на территорию страны контрабандный товар, не контролируя продавцов, еще и ремонтировать запрещает? Прямо геноцид какой-то по отношению к своему населению…

6wings

медицине всё ясно: Электролюкс не покупать!

SAN
Karalexey:

Не я один, думаю видел не раз картину, как кто-то приходил в магазин и жаловался, что то-то сломалось, купленное у них. И магазин отправлял их в сервис.

Алексей. а попробуйте позвонить по телефону, который “Контрольная закупка” даёт.
Они как раз подобными случаями занимаются…

rippers:

мне тошиба нравиться у которой проблем с этим нет единая база серийных номеров. купил в любом месте, в сервис примут хоть в африке и гарантийно все сделают

Делл и Асус аналогично работают.

Prsh
6wings:

медицине всё ясно: Электролюкс не покупать!

Пока не ясно. Подождем окончания суда. Вдруг выгорит содрать с Электролюкса в тройном размере, тогда очень даже можно покупать!😃
Алексей, я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО все перечитал. Понял что тут дело принципа, и с этой точки зрения полностью поддерживаю. Но мое мнение (как и многих других тут) что принцип у вас в данном случае неверный. Могу даже допустить, что вам удасться заставить электролюкс отремонтировать машину, но это на мой взгляд будет несправедливо. Если коротко, вы исходите из неверных посылок:

  1. Электролюкс с пренебрежением относится к покупателям именно в России, а в другой стране все было бы по-другому.
  2. Электролюкс обязан следить за всеми дилерами и магазинами на территории России чтобы не допустить незаконную продажу своей продукции.
  3. Электролюкс обязан выполнять гарантийный ремонт любого продукта исходя исключительно из факта его выпуска Электролюксом.

Между прочим, хороший способ выработки справедливой позиции - перевернуть доску, и посмотреть на партию глазами противной стороны… Вы производитель зубочисток и собираетесь экспортировать их в Данию; какие условия гарантии вы бы посчитали честными?

mikolka6
Маэстро:

Логично. Только сервис-то, так и так получит деньги за ремонт с изготовителя. Какая ему разница? Получается, что РФ, в лице своих правоохранительных органов, по сути не выполняя своих обязанностей, и пропустив на территорию страны контрабандный товар, не контролируя продавцов, еще и ремонтировать запрещает? Прямо геноцид какой-то по отношению к своему населению…

Давайте зайдем с заду.
Чтоб открыть авторизацию бренда сервисный чентр далее СЦ должен: купить оборудование для ремонта по условиям бренда и рекомендованное брендом, это миллионы руб! Оформить все, это тоже затраты!
Закупить ассортимент запасных частей далее ЗИП на все модели. Сумма не маленькая.

Что имеет с этого СЦ: покупку по низким ценам ( завода ) ЗИП, что дешевле перекупов в 2-5 раз. И устанавливает их по рыночным ценам, имея хорошую прибыль, что окупает затраты на открытие СЦ.
Что обязан СЦ по отношению бренда: обслуживать гарантию бренда на высшем уровне и в законных рамках, чтоб поднимать престиж бренда.
Как бренд может отозвать авторизацию у СЦ: при любом судебном разбирательстве или жалобе, если накосячил СЦ. При этом, СЦ свое оборудование может засунуть куда подальше, и будет покупать ЗИП уже у перекупов теряя хорошую прибыль.

Теперь рассмотрим ситуацию Алексея.
Здесь. Во первых ограниченная гарантия, что означает ремонт только на территории РФ и только РСТ. То есть, если стиралка далее СМ имеет РСТ то СЦ ОБЯЗАН сделать бесплатно ибо любое судебное разбирательство, то СЦ лишается авторизации, а бренд платит штраф покупателю и суд издержки.
Но если СЦ проведет по гарантии не РСТ, то это при любом кипише грозит: распространение контрафактной продукции или точнее создание условий для её распространения, что ведет за собой вплоть до закрытия рынка для этого бренда.
Почему, потому что казна РФ не поимела налог с товара. При этом СЦ теряет авторизацию и тд и получает тоже геморой с законодательством.

Если Алексей хочет правды то пусть подает в суд на законы РФ, или на магазин который распространяет контрофакт с поддельными гарантийниками.
СЦ здесь действует на законных основаниях, бренд действует согласно законодательства РФ и условий ограниченного сервиса.
И СЦ до оопы, кто им оплатит ремонт, бренд, магазин, клиент Он действует согласно законодательства РФ и правил бренда. И не заинтересован терять прибыль и за отзыва авторизации.

blade
Karalexey:

Интересно у кого-нибудь было подобное? Как решали?

Крайний в этой ситуации- магазин, поскольку именно он выдал Лехе гарантийку с нерабочим СЦ.
У меня- была точно такая же ситуация (описывал выше), когда В/ОЧКИ накрылись- они мне их 57 дней “ремонтировали”.
В конце концов- выплатили по суду 17тыр- цену очков и 3 тыр- моральный вред.
Бодать надо- магазин.

Karalexey
Маэстро:

Только сервис-то, так и так получит деньги за ремонт с изготовителя. Какая ему разница? Получается, что РФ, в лице своих правоохранительных органов, по сути не выполняя своих обязанностей, и пропустив на территорию страны контрабандный товар, не контролируя продавцов, еще и ремонтировать запрещает? Прямо геноцид какой-то по отношению к своему населению…

Именно это я и говорю. Кричу, можно сказать!

mikolka6:

Давайте зайдем с заду.

Это только вы, без меня.

mikolka6:

Если Алексей хочет правды то пусть подает в суд на законы РФ, или на магазин который распространяет контрофакт с поддельными гарантийниками. СЦ здесь действует на законных основаниях, бренд действует согласно законодательства РФ и условий ограниченного сервиса.

Вы есть ЯГНЕНОК. А они нет:
Решение Комитета по жалобам господ Евдокимова и Резанова обязательно и обжалованию не подлежит, оно уже вступило в силу. Таким образом, потенция приобрела конкретные формы, и Конституция России вступила в противоречие с её международными обязательствами, вытекающими из конкретного положения Международного пакта о гражданских и политических правах. Помимо всего прочего, Комитет подчеркнул, что Россия обязана «предотвратить похожие нарушения в будущем». О мерах, принятых во исполнение его решения, Россия должна сообщить в Комитет в течение 180 дней.
Отсюда.

Аможет вы есть тот, кто ягнят режет???

6wings:

медицине всё ясно: Электролюкс не покупать!

Андрей, зря ты так. Машинки классные, я ж писал сколько их у меня. Да еще в метре от меня АЕГ-Электролюкс вот прям сейчас стирает, уже более 9 лет безотказная, как девка на Ярославке.
Они, компании, все так себя ведут. За редким исключением. И если дальше блеять по ягнятски, то гарантий не останется совсем!

6wings

Лёх, какой ты “кипучий” - энергия так и прёт!
Хорошо тебе! ))

Karalexey
6wings:

Лёх, какой ты “кипучий” - энергия так и прёт! Хорошо тебе! ))

Да–Ужжж.
Сам себе удивляюсь. У меня даж кликуха в институте была Энерджайзер.
И это мне почти 50. Представляешь, какой я бал в 25?
Ну в том смысле, что дури было много больше.😃
Кстати, пошел ка я поработаю…

mikolka6

Не надорвитесь, возраст все таки не 25. Удачи, будем следить.

Free_Fly
mikolka6:

Не надорвитесь,

Да, да. И не торопитесь, пожалуйста, я конспектирую. (Слюнявит карандаш, пишет)
“Как забодать Электролюкс: Пункт №1 Устроить срачь на форуме…”