Очередная трагедия, кто виноват?

Маэстро
dedok:

Потому как русские за такие гроши не хотят каторжно работать, а их голод заставляет,

КАКОЙ ГОЛОД??? ГДЕ??? Здесь их заставляет работать рукожопное строение тела. Ибо, все специалисты, никуда не едут и работают (и зарабатывают) у себя дома.
По поводу “грошей”… А вот подумайте от противного. Приведу самый простой пример. Нет русских-желающих работать за гроши, а иностранцев брать запрещено. Хозяин будет вынужден или повысить зарплату русским или вылететь из бизнеса. Разумеется, повышение зарплаты рабочим, несколько облегчит карман работодателя. Вот и не будет такого перекоса с доходами - один купается в роскоши, а второй перебивается с хлеба на квас.

dedok:

степень его вины в этой трагедии надо оценивать объективно.

А давайте и оценим объективно. Водитель не проверил машину перед рейсом. И не надо пенять на работодателя, никто тебя силком за руль не сажает. Завтра работодатель прикажет стреляться. Тоже надо исполнять? Так что здесь - все прозрачно. Сажать водителя по-полной, глядишь, и остальные на этом примере, умнеть начнут.

dedok

" Водитель не проверил машину перед рейсом." Он ведь пол-дня отъездил и тормозил, следовательно отказ тормозов внезапный, но это не стоит обсуждать при отсуствии достоверной информации. Все сводится к тому, что рыба протухла и не только с головы, а нам остается наслаждаться ароматом.

faa-air

Водитель виноват и это ясно. Но мне почему то хочется, чтобы были озвучены и наказаны лица, выдавшие талоны то и те инспекторы, которые не замечают, мимо проезжающие, технически неисправные грузовые автомобили. А по базе предприятия, выдавшего талоны то, проверить и другие автотранспортные предприятия. Вдруг и еще кучу машин для камикадзе найдут.
Этот грузовичок принадлежал Мострансавто, так что, виноват будет только водитель.

Маэстро
dedok:

следовательно отказ тормозов внезапный,

При “внезапном” отказе тормозов у КАМАЗа(да практически у всех современных грузовиков), КАМАЗ остановится с юзом задних колес и не даст идиоту тронуться до устранения причины отказа. Читайте выше про конструкцию автомобиля

dedok

" Но мне почему то хочется" Многим этого хочется, но не можется. Для того и строилась вертикаль, чтобы не моглось.

Karbafos

Печально только, что эта вертикаль подозрительно похожа на чугунную крышку коллектора. Наверх не пробьешся и обойти никак, только по кругу бродить .

ronald
Маэстро:

При “внезапном” отказе тормозов у КАМАЗа(да практически у всех современных грузовиков), КАМАЗ остановится с юзом задних колес и не даст идиоту тронуться до устранения причины отказа. Читайте выше про конструкцию автомобиля

Юзом он пойдет только пустой если колодки в норме и разведены.
Щебенка тяжелая скорее была полная загрузка и колодки вовремя не разведены а это частая процедура 2 -3 раза в год и T.O .тут не причем, скорее он не проверил тормоза на груженой машине, а тормозной путь у пустой и груженой машины отличается в 2-4 раза
После нажатия педали тормоза, он выехал на встречку -это ошибка, надо было на обочину в деревья , увидев впереди автобус в этой ситуации он сделал все что мог. Правительство пускает в москву кого угодно и бардак в строительной индустрии из за этого такие трагедии.

dedok

Он и рулил на обочину в деревья через встречку, но или круто завернул, либо попалась какая-то колдоебина и его опрокинуло на бок. Щебень лавиной пошел к несчастью на автобус.

кошка

А почему все так уверены, что машина неисправна? Где то опубликовали результаты экспертизы, или домыслы журналюг на крови?
Вот например его адвокат заявляет (если верить зомбиящику), что официально 6 нарушений водителя нигде не фигурируют…
Непонятно, почему так велика скорость, знаю что там склон, но что же все таки с ним произошло? Проспал, устал, действительно что то сломалась? Непонятно…

У нас тут отмечали 70 лет битвы под Прохоровкой. Приезжали высокие гости и менты по трассе стояли через каждые 300-500м. Народ соблюдал правила идеально… В обычные дни менты стоят не там где сложно или опасно, а там где можно подловить и срубить.

По мне, водитель за эту катастрофу должен ответить в меру своей вины, а вот начальник ГИБДД этого района, должен застрелиться…

dedok

“а вот начальник ГИБДД этого района, должен застрелиться…” Даже если он застрелится или просто уволится на его место придет такой-же, поскольку другие в этой системе не могут выжить, их своевременно съедают.

rcred
dedok:

Он и рулил на обочину в деревья через встречку, но или круто завернул, либо попалась какая-то колдоебина и его опрокинуло на бок. Щебень лавиной пошел к несчастью на автобус.

Еще стоит обратить внимание, с какой скоростью, на боку он влетел в автобус, явно ведь несся как ненормальный, да еще груженый , не…, не колодки не механики, водила виноват…

faa-air
rcred:

Еще стоит обратить внимание, с какой скоростью, на боку он влетел в автобус, явно ведь несся как ненормальный, да еще груженый , не…, не колодки не механики, водила виноват…

Не несся, а управлял транспортным средством которое движется с горки и при этом разгоняется. Те коробка от движка отключилась, а обратно уже не смог он ее включить. Такие машины нельзя производить и эксплуатировать. Возможно про подходе к перекрестку уже было под 80 км\ч.
Алексей у вас наверняка есть автомобиль и наверное он уже проехал 100 тыс км. Вы поменяли тормозную жидкость и тормозные шланги, так как это вписано в инструкцию по эксплуатации вашего авто.
А мужик попал, потому что, в нашей стране водила для работодателя никто. Водила будет наказан, потому что, он выехал на встречку. Ему нужно было сносить всех перед собой, тогда его накажут за нарушение дистанции да и статья за трупы и он будет платить страховщикам за все автомобили которые он раздавит. Выбирайте как Вам поступать в такой ситуации.

rcred
faa-air:

Не несся, а управлял транспортным средством которое движется с горки и при этом разгоняется.

Для того чтобы так разогнать камаз, нужно время за которое можно принять правильное решение.

faa-air:

Те коробка от движка отключилась, а обратно уже не смог он ее включить.

Только что на таком-же камазе прокатились, все прекрасно втыкается назад, просто не надо сразу первую или вторую.

faa-air:

Выбирайте как Вам поступать в такой ситуации.

Завалить машину в правый кювет.

dedok

“Завалить машину в правый кювет.”____В этом случае он бы снес несколько стоящих впереди машин, которые воткнулись-бы в автобус. В данном случае он поступил правильно, уходя через свободную встречку налево.

SAN
dedok:

."____В этом случае он бы снес несколько стоящих впереди машин, которые воткнулись-бы в автобус

Он с двух метров увидел стоящие машины?
А до того он куда смотрел?

Жорж

У монитора видно всё: водитель пьян, а груз - дерьмо.

  1. Запретить в России движение грузовых автомобилей с 00.00 субботы по 24.00 воскресенья (время местное).
  2. Обязать транспортников перевозить опасные грузы исключительно гужевым транспортом.
blade
dedok:

случае он поступил правильно

Кто и как поступил- может знать только гаишник, замерявший там тормозные следы, уклон дороги и т.д.
Может-водила превысил скорость
Может- он попал в яму, а груз- сыпучий,( кстати, непонятно как он был насыпан- если был перевес с одного борта- вполне могло и накренить критически)
По фильму- видно только то, что Камаз влетел в автобус, уже лежа на боку.
А как он туда попал- не видно 😦

dedok

Это было видно на компьютерной модели показанной ОДИН раз по ТВ.

Панкратов_Сергей

На ТВ была такая версия- что водила просто спасал себя.
При уходе направо- удар он должен был получать своей стороной, хотя и вероятней что с попутно-двигающимися, а значит с меньшей скоростью соударения.
А налево- под удар идет сторона пассажира, но встречаешься с встречным транспортом.
Там еще утверждалось что справа от дороги не крепкий забор и чуть в гору, и если б он пошел на него то скорее всего обошлось без жертв.

dedok
Панкратов_Сергей:

На ТВ была такая версия

Версию можно сляпать любую, в зависимости от поставленной задачи.

Панкратов_Сергей
dedok:

Версию можно сляпать любую, в зависимости от поставленной задачи.

Сляпать можно любую, но факт остается фактом- в критической ситуации реакция обычно рефлекторная и не осознанная мозгом.
И авто направляется в сторону увода от удара того места где сидишь.