Казань...
Информация из интернета без ссылок ничего не стоит.
Писали же уже:
На бобике при заклинивании с одной стороны пересиливанием, происходит рассоединение колонок.
Говорит, что сын президента толи был в кабине
Ну, собственно с самого начала танцев с аудио-регистратором нечто подобное и предполагалось 😦
За что только 50 человек погибли? Из за пьяной сволочи.
ЗЫ: Гарнаеву доверять можно: сын легендарного летчика, сам летчик экстракласса.
Гарнаеву доверять можно
не можно… он это где-то официально в слух сказал или за него в интернете кто-то вбросил…
последние две страницы как раз про то, что это просто бред…
ЗЫ: Гарнаеву доверять можно: сын легендарного летчика, сам летчик экстракласса.
Если у меня папа Карл Маркс, это не значит что я тоже такой же великий. Очень часто бывает даже наоборот. Когда он пришел в Аэрофлот после испытательной работы, тоже не многие от него были в восторге. Сейчас устаканилось более менее, и чего то нет у него такого авторитета как например у Витковского. Не сотворите себе кумира.
ЗЫ: Гарнаеву доверять можно: сын легендарного летчика, сам летчик экстракласса.
Если у меня папа Карл Маркс, это не значит что я тоже такой же великий. Очень часто бывает даже наоборот. Когда он пришел в Аэрофлот после испытательной работы, тоже не многие от него были в восторге. Сейчас устаканилось более менее, и чего то нет у него такого авторитета как например у Витковского. Не сотворите себе кумира.
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot’ов)«Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из “Татарстана”, домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:“Что было?”. Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в “дымину” уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать… При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят…»
… (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
А это все слухи по типу ОПС (один пилот сказал) или ОБС (одна бабка сказала)
А это все слухи по типу ОПС
А Ваши безаппеляционные утверждения- к какой категории относятся?
Я не думаю, что кто то взял бы на себя смелость на авиационном форуме писать что то от имени А.Ю.Гарнаева- человека уважаемого и известного.
Тем более, любой пилот понимает, что с ним самим может случиться нечто подобное и совсем не хочет, чтобы после смерти- на него “навешали собак”.
Если у меня папа Карл Маркс
Если у меня папа Карл Маркс
А что значит удвоение фраз в Ваших постах?
Чтобы те, до кого с первого раза не дошло- со второго прониклись?😃
А Ваши безаппеляционные утверждения- к какой категории относятся?
Они не безапелляционные. Просто это все на уровне слухов поэтому неэтично про погибших пилотов всякую ерунду писать пока. Есть офиц. данные в информации Росавиации №22, вот и давайте на основе их версии строить.
А то что сказано якобы Гарнаевым, так же выглядит как и Толбоевым, и прочими “экспертами”. Те эксперты которые допущены к расследованию, помалкивают, пока. Кстати из этических соображений чтобы ненароком своим высказыванием не очернить кого либо.
Хороший пилот не есть хороший расследователь. Так же как хороший милиционер, не есть хороший следователь. Каждый делает свою работу.
Что касается, что два раза один текст отпечатался, то это просто дважды цитату делал с сохранением и редактированием, вот так получилось. Звыняйте! 😃
На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку.
Ржу. Я же писал ранее, что просто “нога попала в колесо” (с)…
на сайт удобней заходить
Извини Виталий , не получилось сразу ответить на твои претензии , вызвали на работу . Виталий ! не хочу тебя обидеть , но ! истерик как мне кажется это ты ! БЕЗ ОБИД . Есть вопросы ? пиши в личку
Могу сказать про это словами одного персонажа
Лучше своими словами
Лучше своими словами
Своими так же. 😃
Не воспринимайте близко к сердцу. Просто журналисты пишут и публикуют всякую хрень далекую от реальности. Для простого обывателя это может и нормально.
Кажется что эта катастрофа останется тайной . Лично мне больше сказать не чего
Просто журналисты
Я не один из них , и ихние бредни не слушаю . Мне было интересно мнение опытных пилотов
Так я и написал мнение и свое и персонажей про этот ролик.
этот ролик.
О каком ролике речь ?
О каком ролике речь ?
О ролике в посте №1178.
Простите ! поверить в то что пьяный посторонний упал на управление самолетом , или в последней версии где пилот с помощью левой подписи стал командиром ! Вы знаете ? хреновые у Вас дела
О ролике в посте №1178.
Я не спорю ,это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда . Понятное дело , многим не нравится когда задают много вопросов , особенно когда ответы ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО
Есть офиц. данные в информации Росавиации №22
Вячеслав, тут уже вопрос поднимался, но я честно говоря ответа я так и не понял. Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически? И после этого не сгореть в пожаре; не быть разрушенным и т.д? Ответьте пожалуйста односложно.
P.S. Если такое в принципе не возможно, то гадил я с высокой колокольни на официальные данные, также как и на выводы сделанные на основе этих данных. Более того, в таком случае, то что тут называется ОПС, начинает приобретать более чем реалистичные черты.
это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда
Вот именно! И выросла именно из ниоткуда. В ролике только пример радиосвязи с диспетчером, да и тот не очень соответствует ситуации.
Просто сняли своего рода видеоверсию для обывателей, показывающую как это примерно выглядит на основе той информации что была в прессе к тому моменту.
По мимо радиосвязи в кабине еще очень много других разговоров (“внутрикабинных”). Это переговоры между пилотами согласно технологии работы в кабине. Плюс сюда еще надо добавить реплики и разговоры которые они сами могли сказать , просто так или по ситуации, не относящиеся к технологии.
Так вот эти все фразы (внутрикабинные) и могли бы пролить свет на ситуацию что произошло, и их обычно не публикуют в чистом виде. Делают выписку для специалистов, которую прикладывают к итоговому отчету о катастрофе.
Как пример вспомните фильм “Экипаж”, когда они сели:
КВС- Реверс;
Б/м - хвост оторвет,
КВС - я сказал реверс,
Кэп - оторвет же,
КВС- выполнять!
Вот так выглядят такие переговоры , а не то фуфло что показали в ролике. И смысл переговоров между КВС и бортмехаником очень понятен (речь об отрыве хвоста из-за трещины)
Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически?
Может. Тут все по разному. Если самолет упал в какой либо трудно доступной местности и его от удара или взрывом отбросило далеко, и он упал в местное озеро на дно. Вот и ищи его там в двухметровом слое ила.
Сказать про каждый случай сложно. Все по разному. Обычно их находят. Но вопрос в каком состоянии, и можно ли с него снять после этого информацию.
Представьте энергию удара самолета весом 50 тон на скорости 450 км/ч.
Может.
Я немножко о другом. Сам черный ящик может улететь куда и как угодно это понятно, но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.
но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.
Контейнер от удара разломило, а сам бронированный блочок с накопителем, оторвало и отбросило в другую сторону. Насколько я помню его в итоге нашли и сняли информацию. Об этом то и сыр бор. Мак уже прослушал все, но сказал что это не будет опубликовано по этическим соображениям. Об этом упоминалось 2 или 3 страницы назад…
Контейнер от удара разломило
))))))))))))))))
Мак уже прослушал все,
)))))))))))))))))
это не будет опубликовано
пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?
пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?
Простите ни чего чет не понял.
по этическим соображениям
Я читал, большую бредятину придумать сложно. По этическим соображениям обычно обрезают несколько последних секунд полета. Мат запикивают. Хотя если ОПС прав, то с момента падения клоуна на пилота там должен быть сплошной мат…