Казань...

HS125
foxfly:

А Ваши безаппеляционные утверждения- к какой категории относятся?

Они не безапелляционные. Просто это все на уровне слухов поэтому неэтично про погибших пилотов всякую ерунду писать пока. Есть офиц. данные в информации Росавиации №22, вот и давайте на основе их версии строить.
А то что сказано якобы Гарнаевым, так же выглядит как и Толбоевым, и прочими “экспертами”. Те эксперты которые допущены к расследованию, помалкивают, пока. Кстати из этических соображений чтобы ненароком своим высказыванием не очернить кого либо.
Хороший пилот не есть хороший расследователь. Так же как хороший милиционер, не есть хороший следователь. Каждый делает свою работу.

Что касается, что два раза один текст отпечатался, то это просто дважды цитату делал с сохранением и редактированием, вот так получилось. Звыняйте! 😃

Питерский
VVS2:

На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку.

Ржу. Я же писал ранее, что просто “нога попала в колесо” (с)…

Артур63
Wit:

на сайт удобней заходить

Извини Виталий , не получилось сразу ответить на твои претензии , вызвали на работу . Виталий ! не хочу тебя обидеть , но ! истерик как мне кажется это ты ! БЕЗ ОБИД . Есть вопросы ? пиши в личку

HS125:

Могу сказать про это словами одного персонажа

Лучше своими словами

HS125
Артур63:

Лучше своими словами

Своими так же. 😃

Не воспринимайте близко к сердцу. Просто журналисты пишут и публикуют всякую хрень далекую от реальности. Для простого обывателя это может и нормально.

Артур63

Кажется что эта катастрофа останется тайной . Лично мне больше сказать не чего

HS125:

Просто журналисты

Я не один из них , и ихние бредни не слушаю . Мне было интересно мнение опытных пилотов

HS125

Так я и написал мнение и свое и персонажей про этот ролик.

HS125
Артур63:

О каком ролике речь ?

О ролике в посте №1178.

Артур63

Простите ! поверить в то что пьяный посторонний упал на управление самолетом , или в последней версии где пилот с помощью левой подписи стал командиром ! Вы знаете ? хреновые у Вас дела

HS125:

О ролике в посте №1178.

Я не спорю ,это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда . Понятное дело , многим не нравится когда задают много вопросов , особенно когда ответы ПОД ГРИФОМ СЕКРЕТНО

belaal
HS125:

Есть офиц. данные в информации Росавиации №22

Вячеслав, тут уже вопрос поднимался, но я честно говоря ответа я так и не понял. Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически? И после этого не сгореть в пожаре; не быть разрушенным и т.д? Ответьте пожалуйста односложно.

P.S. Если такое в принципе не возможно, то гадил я с высокой колокольни на официальные данные, также как и на выводы сделанные на основе этих данных. Более того, в таком случае, то что тут называется ОПС, начинает приобретать более чем реалистичные черты.

HS125
Артур63:

это просто болтовня , но она выросла не проста так ? из не от куда

Вот именно! И выросла именно из ниоткуда. В ролике только пример радиосвязи с диспетчером, да и тот не очень соответствует ситуации.
Просто сняли своего рода видеоверсию для обывателей, показывающую как это примерно выглядит на основе той информации что была в прессе к тому моменту.

По мимо радиосвязи в кабине еще очень много других разговоров (“внутрикабинных”). Это переговоры между пилотами согласно технологии работы в кабине. Плюс сюда еще надо добавить реплики и разговоры которые они сами могли сказать , просто так или по ситуации, не относящиеся к технологии.

Так вот эти все фразы (внутрикабинные) и могли бы пролить свет на ситуацию что произошло, и их обычно не публикуют в чистом виде. Делают выписку для специалистов, которую прикладывают к итоговому отчету о катастрофе.

Как пример вспомните фильм “Экипаж”, когда они сели:

КВС- Реверс;
Б/м - хвост оторвет,
КВС - я сказал реверс,
Кэп - оторвет же,
КВС- выполнять!

Вот так выглядят такие переговоры , а не то фуфло что показали в ролике. И смысл переговоров между КВС и бортмехаником очень понятен (речь об отрыве хвоста из-за трещины)

belaal:

Может ли записывающий элемент черного ящика потеряться при ударе, физически?

Может. Тут все по разному. Если самолет упал в какой либо трудно доступной местности и его от удара или взрывом отбросило далеко, и он упал в местное озеро на дно. Вот и ищи его там в двухметровом слое ила.

Сказать про каждый случай сложно. Все по разному. Обычно их находят. Но вопрос в каком состоянии, и можно ли с него снять после этого информацию.
Представьте энергию удара самолета весом 50 тон на скорости 450 км/ч.

belaal
HS125:

Может.

Я немножко о другом. Сам черный ящик может улететь куда и как угодно это понятно, но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.

HS125
belaal:

но речь шла о найденном контейнере с отсутствующем в нем носителе информации.

Контейнер от удара разломило, а сам бронированный блочок с накопителем, оторвало и отбросило в другую сторону. Насколько я помню его в итоге нашли и сняли информацию. Об этом то и сыр бор. Мак уже прослушал все, но сказал что это не будет опубликовано по этическим соображениям. Об этом упоминалось 2 или 3 страницы назад…

Артур63
HS125:

Контейнер от удара разломило

))))))))))))))))

HS125:

Мак уже прослушал все,

)))))))))))))))))

HS125:

это не будет опубликовано

пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?

HS125
Артур63:

пи , пи , пи , пи там тока это было ? а между этим что было ?

Простите ни чего чет не понял.

belaal
HS125:

по этическим соображениям

Я читал, большую бредятину придумать сложно. По этическим соображениям обычно обрезают несколько последних секунд полета. Мат запикивают. Хотя если ОПС прав, то с момента падения клоуна на пилота там должен быть сплошной мат…

Артур63
Артур63:

Контейнер от удара разломило

Его как бы нашли

Артур63:

Мак уже прослушал все,

прослушали

Артур63:

это не будет опубликовано

и решили что разговор в кабине 737ого , не для наших ушей

Palar
Артур63:

Кажется что эта катастрофа останется тайной .

Не гоните волну раньше времени. Сначала эксперты из NTSB, Boeing и FAA должны рассчитать траекторию полёта самолёта с привязкой к параметрическим и речевым данным. В результате последовательного моделирования все показатели приведут к полной сходимости во времени и пространстве, включая скорость изменения тангажа, перекладки штурвала, усилия на нём, положения ГО, рулей и т.д. , учитывая все технические и аэродинамические особенности самолёта.

HS125
Palar:

Сначала эксперты из NTSB,

И много их приехало? Наводит на мысли. У Мака ресурсы слабоваты?

ZigZag_ZZ

Про ящик…
Да упал, да разломился, речевик улетел…
Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца".
Этож с какого хера, гости то пронаехали??
Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит.
и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…
Мой друг пилот, говорит, что не всё так просто, раз так очевидно!

Wit
ZigZag_ZZ:

Нокакто не вяжется с текстом и кином в телевизоре" При ВСКРЫТИИ “Чёрного ящика” обнаружено отсутствие речевого самописца". Этож с какого хера, гости то пронаехали?? Ящик был ЗАКРЫТ, показывали как его взламывали, речевик не флешка, в щель не выскочит. и тут усердными поисками находят речевик, мутно както…

Паш, ты чё, тож речной механик? Ну всамделе, с этим самописцем не смешно уже…
во первых, по ящику показывали вскрытие не речевого самопичца, а вообще, какой-то оранжевый ящик…
во вторых самописец выглядит вот так

то, шо квадратное, это блок управления к нему, он после аварии никому нахнеупёрся, а то, шо круглое, это носитель информации, в капсуле из нержавейки, под нержавейкой в куске специальной пены жесткий носитель…
прикреплён он к ящику из жести всего четырьмя болтами! Теперь сам подумай, при таком ударе, могло этот бочёнок от жестянки отровать или нет?
ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку, отдали кому надо, жестянку припёрли в лабораторию, а там сказали- одной запчасти не хватает… послали людей потом круглую оранжевую железяку искать, её нашли и отдали дальше на расшефровку…
ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…