Казань...
Не такая часом кабина
Та, самая…На взлете, на угол тангажа обратите внимание
Я скурил всё его подборку…
Мне друг пилот всегда говорил, что его работа отличается от вагоновожатого ТРАМВАЯ, только огромной ответственностью и любовью в полётам…
работа как робота, молитва на взлёте , молитва на посадке, смотрел его съёмку, -одержимый человек, я такого не знаю по жизни.
Мне друг пилот всегда говорил, что его работа отличается от вагоновожатого ТРАМВАЯ, только огромной ответственностью и любовью в полётам…
С трамваями у нас нонче тоже как то хреновато
-одержимый человек, я такого не знаю по жизни.
Павел, таких мужиков много, особенно , с “совдеповской” закалкой.
У меня, начиная от АН-2, заканчивая МИГ-31 и за кордоном тоже бывшие.
Один уехал еще в начале 90-х, понял еще от эпохи Горбатого, что авиации конец. Переучился на Боинг 727, поскольку летал на ТУ 154, потом на Б737, сейчас на Б767. Буду, говорит, летать до упора. Но, своих вспоминает с большой ностальгией. С нашими, говорит, воевать хорошо, но, жить вместе, почти всегда проблематично.
Если честно, от него узнал про коридор эшелона, почему и с трамваем сравнение.
Практически шаг влево -вправо, полный кирдык, а вверх и вниз- приравнивается к оскоплению в кабине.
Всё так строго в небе как на МКАДе, а при подлёте в Майами-НОЧЬЮ, смотрел его кино, как будь то улей разворошенный, одни светлячки и кошмарные частники, снующие перед носом и под брюхом , как мухи…
Не, я так не смог бы…
Выдержка и профессионализм, стальные яйца!
Среди тех, кто пилотировал самолет с нашим АГД, НИКОГДА не было потери пространственной ориентировки.
Неправда.
Тоже хочу сказать, что “авиагоризонты разные” не выдерживает критики. На отечественных типах самолетов индикация тоже разная, кто летал, тот должен знать. Также на отечественном самолете период ручного пилотирования тоже небольшой - при взлете “автопилот” с высоты круга и до эшелона перехода при посадке.
Кстати, кто запрещает на Боинге “тренировать” полет в ручном режиме?
“авиагоризонты разные” не выдерживает критики
Михаил ! а что мешает устанавливать авиагоризонты одного стандарта ? я имею в веду на иномарки у нас в стране
Вот допустим компас , он и в Африке компас
Михаил ! а что мешает устанавливать авиагоризонты одного стандарта ?
В отечественной “летной практике” нет такого “правила” на индикацию авиагоризонта. Когда авиация начиналась в нашей стране, то эти правила вытекали из практики КБ - где как приняли за основу, так и творили. Кстати, на иномарках индикацию авиагоризонтов при лизинге (аренде) ВС обычно можно заказывать заранее…
обычно можно заказывать заранее…
Так а в чем интересно проблема ? это же не дорогой прибор , или не так ?
Хорошая статья.
Кстати, кто запрещает на Боинге “тренировать” полет в ручном режиме?
Директивных указаний на этот счет нет. Вначале, когда стали пересаживались на импорт, пилотировали на ручке достаточно часто. Это было заметно, даже когда пассажиром летишь.
Парни ! я вот порадовался за новый закон отделяющих тех кто хочет ездить всю жизнь на авто с КП автоматом от тех кто сперва учится на механике , ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .
Так а в чем интересно проблема ?
Ответ прост - любым делом надо заниматься серьезно!
Так а в чем интересно проблема ? это же не дорогой прибор , или не так ?
ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .
Артур, читай здесь Драматическая индикация углов крена и тангажа на летательных аппаратах
rudocs.exdat.com/docs/index-38585.html?page=5, не все так просто, как кажется.
rudocs.exdat.com/docs/index-38585.html?page=5, не все так просто, как кажется.
Интересная статья, видно сколько мнений серьезных людей сталкивается в этой проблеме. Мое личное мнение - для полетов в ГА наиболее удобна индикация АГД, т.е. горизонт стоит, а “крылышки” клонятся в сторону крена…
Драматическая индикация
Лучший индикатор лично для меня это руки и глаза , бывает так что я спускаюсь в машинное отделение , кладу руку на двигатель что бы узнать его температуру , хотя у нас навалом приборов
По мне так лучше бы пилоты руками управляли самолетами , не чего страшного , мы по четыре часа стоим вахту на переходах , и не плачем
Мое личное мнение - для полетов в ГА наиболее удобна индикация АГД, т.е. горизонт стоит, а “крылышки” клонятся в сторону крена…
Вот, поновее будет…
Еще, мнение и факты
Советские учебные фильмы, шедевры в сравнении с настоящим…
…
Вот, поновее будет…
Плохо - рисование трехмерной картинки самолетика на плоском экране = снижение “вероятности правильного восприятия пространственного положения”.
Простите ! мне кажется лучше со стаканом летать ))) самый правильный прибор
У меня есть друг, еще с института, вместе начинали летать. Он всю жизнь летает, крайние года КВС на Гольфстриме и Имбраере. Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др. За 20 лет он освоил, практически, все типы одноместных самолетов, что есть в России. И постоянно летает в Штаты,как для освоения новых типов : летающе лодки, двухмоторные, и т.п. так и для совершенствования языка. Я вижу как он в свободные минуты изучает документацию на самолеты. Постоянно летает на планерах в Орле. Летчик - это состояние души. И если остается только зарабатывание денег, то начинаются неприятности. Побольше бы таких пилотов. Я это не к тому, что остальные плохие… нет… Но такому пилоту я доверял бы на все 100.
А вот так он тренируется :
Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др.
“Уникум” какой-то! Когда кто-то летает на многих типах, обычно это означает, что ни одного из них толком не знает. В профессиональной среде таких обычно сторонятся…