Казань...

Артур63

Парни ! я вот порадовался за новый закон отделяющих тех кто хочет ездить всю жизнь на авто с КП автоматом от тех кто сперва учится на механике , ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .

Питерский
Артур63:

Так а в чем интересно проблема ?

Ответ прост - любым делом надо заниматься серьезно!

Алекс_Ю
Артур63:

Так а в чем интересно проблема ? это же не дорогой прибор , или не так ?

Артур63:

ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .

Артур, читай здесь Драматическая индикация углов крена и тангажа на летательных аппаратах

rudocs.exdat.com/docs/index-38585.html?page=5, не все так просто, как кажется.

Питерский
Алекс_Ю:

rudocs.exdat.com/docs/index-38585.html?page=5, не все так просто, как кажется.

Интересная статья, видно сколько мнений серьезных людей сталкивается в этой проблеме. Мое личное мнение - для полетов в ГА наиболее удобна индикация АГД, т.е. горизонт стоит, а “крылышки” клонятся в сторону крена…

Артур63
Алекс_Ю:

Драматическая индикация

Лучший индикатор лично для меня это руки и глаза , бывает так что я спускаюсь в машинное отделение , кладу руку на двигатель что бы узнать его температуру , хотя у нас навалом приборов

По мне так лучше бы пилоты руками управляли самолетами , не чего страшного , мы по четыре часа стоим вахту на переходах , и не плачем

www.youtube.com/watch?v=I0XxawV4YIM

Алекс_Ю
Питерский:

Мое личное мнение - для полетов в ГА наиболее удобна индикация АГД, т.е. горизонт стоит, а “крылышки” клонятся в сторону крена…

Вот, поновее будет…

Еще, мнение и факты

Советские учебные фильмы, шедевры в сравнении с настоящим…

www.youtube.com/watch?v=3yNtRwsWvf0

Sputnik
Алекс_Ю:

Вот, поновее будет…

Плохо - рисование трехмерной картинки самолетика на плоском экране = снижение “вероятности правильного восприятия пространственного положения”.

Юрий_68

У меня есть друг, еще с института, вместе начинали летать. Он всю жизнь летает, крайние года КВС на Гольфстриме и Имбраере. Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др. За 20 лет он освоил, практически, все типы одноместных самолетов, что есть в России. И постоянно летает в Штаты,как для освоения новых типов : летающе лодки, двухмоторные, и т.п. так и для совершенствования языка. Я вижу как он в свободные минуты изучает документацию на самолеты. Постоянно летает на планерах в Орле. Летчик - это состояние души. И если остается только зарабатывание денег, то начинаются неприятности. Побольше бы таких пилотов. Я это не к тому, что остальные плохие… нет… Но такому пилоту я доверял бы на все 100.
А вот так он тренируется :

Питерский
Юрий_68:

Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др.

“Уникум” какой-то! Когда кто-то летает на многих типах, обычно это означает, что ни одного из них толком не знает. В профессиональной среде таких обычно сторонятся…

Питерский
Артур63:

Простите ! мне кажется лучше со стаканом летать ))) самый правильный прибор

Но им надо уметь пользоваться!

Артур63
Питерский:

Когда кто-то летает на многих типах

Миха ! ты меня пугаешь

Питерский:

Но им надо уметь пользоваться!

Верно ! нас же не учат разливать волшебный напиток)))))

Юрий_68
Питерский:

“Уникум” какой-то! Когда кто-то летает на многих типах, обычно это означает

Ну-ну 😃

Это означает, что многим до этого далеко и просто завидуют, что в свободное время от работы пилотом, не летают на других типах, а перед телевизором с пивом лежат.
ЗЫ
помидорка за то, что наклейка наклейкам рознь.

Артур63

Горизонт он всегда горизонт , и странно что мы всегда пытаемся все грехи повесить на тех кого уже нет . Простите не в тему , но мы моряки 80% зависим от стихии . В этой катастрофе мы не видим косяков пилотов , это мнение двух наших экипажей

Питерский
Юрий_68:

Это означает, что многим до этого далеко и просто завидуют, что в свободное время от работы пилотом, не летают на других типах, а перед телевизором с пивом лежат.

Когда саннорма в месяц до 80-100часов, лишний раз подойти к самолету не тянет…

Артур63
Юрий_68:

а перед телевизором с пивом лежат.

Если этому пилоту 25 лет , то ему тока мечтать о хороших линиях (не хотел бы с таким пилотом летать ) . Если за 40ок , сомневаюсь что он перед рейсом будит херачить пиво

smg2000
Артур63:

мне кажется лучше со стаканом летать

Стакан не всегда верно показывает горизонт, а точнее, при центробежном ускорении (например в вираже) он будет врать.

Питерский
Артур63:

Миха ! ты меня пугаешь

В НПП ГА-85 ранее было четко закреплено - для пилотов одновременные полеты не более, чем на 2-х типах ВС …

Артур63:

Если за 40ок , сомневаюсь что он перед рейсом будит херачить пиво

Я тоже. А вот после месячной саннормы иногда и можно…

Артур63
smg2000:

Стакан не всегда верно показывает горизонт, а точнее, при центробежном ускорении (например в вираже) он будет врать.

Так все таки в ГА можно почувствовать центробежную силу ?