Казань...
Мое личное мнение - для полетов в ГА наиболее удобна индикация АГД, т.е. горизонт стоит, а “крылышки” клонятся в сторону крена…
Вот, поновее будет…
Еще, мнение и факты
Советские учебные фильмы, шедевры в сравнении с настоящим…
…
Вот, поновее будет…
Плохо - рисование трехмерной картинки самолетика на плоском экране = снижение “вероятности правильного восприятия пространственного положения”.
Простите ! мне кажется лучше со стаканом летать ))) самый правильный прибор
У меня есть друг, еще с института, вместе начинали летать. Он всю жизнь летает, крайние года КВС на Гольфстриме и Имбраере. Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др. За 20 лет он освоил, практически, все типы одноместных самолетов, что есть в России. И постоянно летает в Штаты,как для освоения новых типов : летающе лодки, двухмоторные, и т.п. так и для совершенствования языка. Я вижу как он в свободные минуты изучает документацию на самолеты. Постоянно летает на планерах в Орле. Летчик - это состояние души. И если остается только зарабатывание денег, то начинаются неприятности. Побольше бы таких пилотов. Я это не к тому, что остальные плохие… нет… Но такому пилоту я доверял бы на все 100.
А вот так он тренируется :
Все свободное время он посвящает полетам на других типах. Летал на Миг 29, Ан72, 74, Як42 и др.
“Уникум” какой-то! Когда кто-то летает на многих типах, обычно это означает, что ни одного из них толком не знает. В профессиональной среде таких обычно сторонятся…
И никто не заметил что автор слушал речевой…
Простите ! мне кажется лучше со стаканом летать ))) самый правильный прибор
Но им надо уметь пользоваться!
Когда кто-то летает на многих типах
Миха ! ты меня пугаешь
Но им надо уметь пользоваться!
Верно ! нас же не учат разливать волшебный напиток)))))
“Уникум” какой-то! Когда кто-то летает на многих типах, обычно это означает
Ну-ну 😃
Это означает, что многим до этого далеко и просто завидуют, что в свободное время от работы пилотом, не летают на других типах, а перед телевизором с пивом лежат.
ЗЫ
помидорка за то, что наклейка наклейкам рознь.
Горизонт он всегда горизонт , и странно что мы всегда пытаемся все грехи повесить на тех кого уже нет . Простите не в тему , но мы моряки 80% зависим от стихии . В этой катастрофе мы не видим косяков пилотов , это мнение двух наших экипажей
Это означает, что многим до этого далеко и просто завидуют, что в свободное время от работы пилотом, не летают на других типах, а перед телевизором с пивом лежат.
Когда саннорма в месяц до 80-100часов, лишний раз подойти к самолету не тянет…
а перед телевизором с пивом лежат.
Если этому пилоту 25 лет , то ему тока мечтать о хороших линиях (не хотел бы с таким пилотом летать ) . Если за 40ок , сомневаюсь что он перед рейсом будит херачить пиво
мне кажется лучше со стаканом летать
Стакан не всегда верно показывает горизонт, а точнее, при центробежном ускорении (например в вираже) он будет врать.
Миха ! ты меня пугаешь
В НПП ГА-85 ранее было четко закреплено - для пилотов одновременные полеты не более, чем на 2-х типах ВС …
Если за 40ок , сомневаюсь что он перед рейсом будит херачить пиво
Я тоже. А вот после месячной саннормы иногда и можно…
Стакан не всегда верно показывает горизонт, а точнее, при центробежном ускорении (например в вираже) он будет врать.
Так все таки в ГА можно почувствовать центробежную силу ?
Так все таки в ГА можно почувствовать центробежную силу ?
Она и в автобусе присутствует. Никто не отменял.
Дмитрий ! я к тому что пилоты этого рейса могли почувствовать что после набора высоты сваливаются в пике ?
Она и в автобусе присутствует
Автобус тормозит , что вы делаете ? уверен что цепляетесь за все что можно и тяните на себя , это инстинкт
Вопрос ! почему управление штурвалом , то есть РВ не сделали на оборот (на себя вниз ) (от себя в верх) ?
Вряд ли мы узнаем истину…😦
Вряд ли мы узнаем истину.
а кому она нужна ? я пытаюсь всматриваться в честные глаза пилотов перед полетом , пилоты смотрят мне в глаза перед выходом в море , пассажиры автобуса тоже надеются доехать до точки назначения .
Ответ должен быть .
Истина нужна нам, пассажирам. С точки зрения перевозчика, это портит его репутацию.
Летели с супругой из Краснодара в Москву. Вот уже и касание на посадке бум…жжжжжж…и тишина на секунду - другую…потом опять бум и жжжжж. Всё вроде ровно. Жена спрашивает у меня: что-то не так? Я: да нормально всё… А про себя: обычный мелкий “козёл” на посадке. Хорошо что мелкий. Вух…
Весь салон, как обычно, аплодировал искусству наших пилотов. Никто “косяка” и не заметил.
Меньше знаешь - спишь спокойнее.