Казань...
Бычий глаз - это магнитный компас КИ-13
Артур, даже на больших реактивных (если бы они крутили пилотаж) - вода в стакане - при координированном управлении - всегда бы была как на видео выше. И даже более того: на больших реактивных, если не ошибаюсь, этого добиться легче, т.к. стоит автоматика которая убирает скольжение. Т.е. пилоты используют педали в основном при рулении . При разворотах создают только крен, а РН подруливается автоматикой. Могу ошибаться (летаю на маленьких 😃 ) пусть пилоты больших поправят. Из приборов, не требующих питания есть еще шарик - нижнее фото пост 1423 Он расположен под авиагоризонтом.
КИ-13
если я не ошибаюсь он и горизонт показывает ? тогда зачем эти понты со стаканам ?
при координированном управлении
Юрий , я о обычном полете без экстрима
КИ-13 это магнитная картушка, плавающая в жидкости. Горизонт он показывает так же точно, как и стакан с водой 😃. Размером этот прибор с мячик для гольфа, а индикаторная область и того меньше. Расположен он всегда на достаточном удалении от пилотов и читается с затруднениями.
сценарий, схожий с казанским: ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
сценарий, схожий с казанским: ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
Мне этот случай тоже похожим показался
пост 52, 2 страница темы
если я не ошибаюсь он и горизонт показывает ? тогда зачем эти понты со стаканам ?
Юрий , я о обычном полете без экстрима
Я стесняюсь спросить: вы машинист или судоводитель? На вашем фото не могу понять, что за кабина.
вы машинист
Мех
Уважаемые коллеги, хочу спросить, как Вы считаете скольжение присутствовало в данном случае с Б737-500?
На всякий случай определение скольжения из педии ru.wikipedia.org/wiki/����������_(�������)
Скольже́ние в авиации — движение летательного аппарата (ЛА) относительно воздуха, при котором встречный поток воздуха набегает на самолёт не строго спереди, а сбоку, под углом к плоскости его симметрии
по поводу судна уверен что Вы 99% не догадаетесь
На вашем фото
подсказка ! судно Норвежкой постройки , на Кубани таких точно нет )))))
Я стесняюсь спросить
Владимир ! что бы не стеснятся , читай тему с самого начала
судно Норвежкой постройки
“Голубая стрела” ?
что за кабина.
Приезжай , покажу
“Голубая стрела” ?
нет ! хуже , хотя похоже
Александр ! у нас есть одна ленточка Голубая лента Атлантики
переходящий приз, присуждаемый океанским лайнерам за рекорд скорости при пересечении Северной Атлантики. До 1934 года приз являлся условным, и представлял собой вымпел в виде голубой ленты (откуда - название), который имело право поднимать на мачте судно-рекордсмен. В 1934 году был создан международный комитет по определению условий для завоевания первого места по скорости среди конкурирующих судов на Атлантике. До этого года материального приза «Голубая лента Атлантики» не существовало. Со времён Самуэля Кунарда он являлся условным символом превосходства судна в скорости. В год образования международного комитета «Голубой ленты» англичанин Гарольд Хейз заказал за свой счёт модельщику-ювелиру серебряную фигуру, которая должна была символизировать приз «Голубая лента Атлантики». Кубок был изготовлен в следующем году.
Алекс ! стрела и лента , это разные вещи
ХОТЯ ПРИЗ ТАМ НЕ ПЛОХОЙ
Юрий , я о обычном полете без экстрима
Чаще всего слово координированный употребляют со словом разворот. Т.е. при создании крена ручкой (штурвалом) -ноги (РН) дается столько, что бы не было скольжения. (на больших за это отвечает автоматика). Это как раз обычный полет- без экстрима. При не координированном - вся вода из стакана летала бы по кабине.
Уважаемые коллеги, хочу спросить, как Вы считаете скольжение присутствовало в данном случае с Б737-500?
Поехали дальше…
Парашютирование присутствовало?- Плоскопараллельное движение самолета в направлении наибольшего аэродинамического сопротивления при минимальных скоростях полета.
Парашютирование, совместно со скольжением, может привести к срыву потока с крыла до достижения крит. угла атаки.
Парашютирование присутствовало?
Ребята!
Да хватит из пустого в порожнее переливать.
Берите пример с самизнаетекого: “Что случилось с подводной лодкой самолетом?
Он упал”.
Все равно, без обладания полной информацией, все эти теории- в пользу бедных 😦
А поскольку там могли быть замешаны “ах, какие женихи” (С), то ничего нам не скажут.
Повесят на экипаж.
Да хватит из пустого в порожнее переливать.
Дык, Вы предложите тогда эту тему закрыть.
Все равно, без обладания полной информацией, все эти теории- в пользу бедных
Это не теория. Это из учебников предмета “Практическая аэродинамика”.
Да хватит из пустого в порожнее переливать.
За 37 страниц ни на йоту не продвинулись.
Дык, Вы предложите тогда эту тему закрыть
На это у меня полномочий нет.
Это из учебников предмета “Практическая аэродинамика”.
Применение любой теории хорошо тогда, когда известно, что именно случилось на практике.
Тогда имеет смысл бросание друг в друга “Практическими наставлениями…”
а 37 страниц ни на йоту не продвинулись
А куда можно продвинуться, если “пойди туда- не знаю куда, принеси то, не знаю что”(С)?
Судя по единственному доступному факту, видео падения, никакого “бокового” скольжения там не было, было чистое пике, под 90*.
Еще надо учесть высоту- 700 м?
То есть, всего несколько длин фюзеляжа?
Следовательно, особых эволюций в воздухе самолет не производил, места и времени на это не было?
О каких “скоординированных поворотах” могла быть речь?
Он тупо наклонил нос и вошел в грунт.
Поехали дальше…
Допустимый угол атаки (коэффициент подъемной силы) αдоп, (СУдоп) значение угла атаки (коэффициента подъемной силы), устанавливаемое в качестве эксплуатационного ограничения для предписанных РЛЭ конфигураций самолета и режимов полета.
Например, на самолете Ту-154Б допустимый угол атаки αдоп = 11,6° отвечает требованиям ЕНЛГС-С.(Единые нормы летной годности гражданских самолетов, соответствует стандартам ИКАО.)
На Ту-204 αдоп= 15,0°
На Казанском Б737-500 “классик” угол атаки достиг 25°
Поехали еще дальше
Предельный угол атаки (коэффициент подъемной силы) α пред (СУпред) —значение угла атаки (коэффициента подъемной силы), устанавливаемое в качестве предельного ограничения для предписанных РЛЭ конфигураций самолета и режимов полета.
Ту-154б α пред=17- 18° (могу ошибиться на чуть-чуть)
Ту-204 = 21 °
Примечание, на всякий случай, у ТУ-204 профиль крыла так наз. сверхкритический (умеренносверхкрит-й)
На Б737 “классик” крыло по аэродинамическим характеристикам близко к ТУ-154
На Казанском Б737-500 “классик” угол атаки достиг 25°
Угол атаки и угол тангажа есть по сути разные вещи! Не надо их путать. В Казани срыва не было.
За 37 страниц ни на йоту не продвинулись.
Для меня есть продвижки… Летаю пассажиром относительно регулярно с 3 лет. Всегда полет был немного стрессом, все-таки неприятное ощущение полной беспомощности на высоте под 10км в замкнутой капсуле… Чем больше читаю- больше понимаю: мои детские опасения были явно преуменьшены…
Особенно “успокаивают” единодушные сообщения пилотов-авторитетов, - вы все дураки (особенно если читаете газеты), если считаете что проблемы в технике (старые самолеты, проблемы авионики, наземного оборудования итп). Просто… наши пилоты не умеют летать… Путаются в показаниях авиагоризонта, не понимают что сирена означает отключение АП, …, не знают в какую сторону тянуть штурвал для выхода из отвесного пике…
Хорошо хоть мне в ближайшее время не предстоит никуда лететь…