Казань...
Несущая способность крыла резко падает (тут , после 23 гр.) , а сопротивление как росло, так и растет
То есть в точке 0 сек красного графика самолет не выровняли (как пишет МАК) и он летел до точки 10 сек с тангажом 25 град медленно снижаясь?
А на графике после точки М ( на зеленом графике) написано - выравнивание, поворачивание (оси самолета).
Новости.
"Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка в интервью, опубликованном на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации.
У второго пилота «Боинга – 737» - аналогичная ситуация.
www.kazan.aif.ru/society/details/1080047
Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования"
Может не подложное, а выданное с нарушениями?
Он что его в метро купил?
Типа бортмеханик и штурман, набивали руку на реальном тренажёре…
Подложный документ -
- фальшивый документ, изготовленный с соблюдением установленной формы; или
- подлинный документ с частично измененными реквизитами.
Наверно не подложное, а недействительное удостоверение?
Хотя смысл понятен - “всё чудесатее и чудесатее”
А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…
😮
Глядишь и неисправности борта какие накопают ещё.
☕
А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Ну так и наличие бумажки - не означает наличие навыков пилотирования.
Отсутствие бумажки
Таки, она, как раз, была.
Про навыки - вопрос открытый пока…
Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка
Ну, верить этому синему кителю (у которого самого-то диплом весьма спорный) - последнее дело…
Про навыки - вопрос открытый пока…
Правильнее будет сказать “заРытый”. Проверить навыки не у кого. Те кто отвечал за их формирование и контроль, будут выгораживать себя говоря, что это были асы воздушных перевозок.
последнее дело
Нет, последнее дело думать, что у нас все в порядке в плане подготовки летного состава.
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”, то она была бы воспринята как неоспоримая.
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Именно это и означает. Подпольно или экстерном на современный лайнер не переучишься, это не цессна аэроклубовская.
Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.
Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.
Про " не раз" - была шутка?
Не помню я что то подобного. По крайней мере никаких очень серьезных оргмероприятий. Или все в стол, за грифом гостайна?
Я не о мероприятих. О причинах речь идет.
Какие могут быть мероприятия в авиации при отсутствии таковой?
Чиста из интереса. Скока стоит слетать из Краснодара в Геленджик ? Правильно, 18000руб.
А сколько это займет времени? Тоже верно, почти целый день. Патамушта через Москву, бля. А раньше из Краснодара ходило на Геленджик по 12 рейсов в день. За 4 руб. На 50 коп дешевле, чем на автобусе. 22 минуты делов. А в Краснодар по 3 борта одновременно заходило, на 3 ВПП сразу. Где наш ГВФ? Правильно, в жопе.
Он что его в метро купил?
Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”
Так в Вашей же фразе- и вопрос и ответ: Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
То есть, он к кому претензии предъявил за то, что его ведомство не выполнило свою работу?
А вторая часть фразы: “уважаемый всеми летчик с … форума” дает ответ о доверии, которое как известно, зарабатывается годами а потерять его- дело 5 минут.
И есть на тебе мундир/ нет мундира, никакой роли в этом не играет.
куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит)
Судя по составу пассажиров (начальник ФСБ, сын Президента республики) компания пользовалась особым доверием высшего руководств РТ?
Вот туда и смотрел:(
куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника ! В трудовой стоит запись- докер-механизатор!!!
10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника
Это в какой же компании такая лафа ? вероятно частная лавочка где платят копейки
ЗАО " Демби-порт" , Советская Гавань
Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)
P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!
без вкладышей к диплому (хотя бы)
БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул
Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь
БРЕД !
К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)
Георгий да я и не спорю , просто ходить вторым помощником капитана без судоводительских и навигационных знаний , простите это круто