Казань...
Отсутствие бумажки
Таки, она, как раз, была.
Про навыки - вопрос открытый пока…
Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка
Ну, верить этому синему кителю (у которого самого-то диплом весьма спорный) - последнее дело…
Про навыки - вопрос открытый пока…
Правильнее будет сказать “заРытый”. Проверить навыки не у кого. Те кто отвечал за их формирование и контроль, будут выгораживать себя говоря, что это были асы воздушных перевозок.
последнее дело
Нет, последнее дело думать, что у нас все в порядке в плане подготовки летного состава.
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”, то она была бы воспринята как неоспоримая.
Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.
Именно это и означает. Подпольно или экстерном на современный лайнер не переучишься, это не цессна аэроклубовская.
Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.
Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.
Про " не раз" - была шутка?
Не помню я что то подобного. По крайней мере никаких очень серьезных оргмероприятий. Или все в стол, за грифом гостайна?
Я не о мероприятих. О причинах речь идет.
Какие могут быть мероприятия в авиации при отсутствии таковой?
Чиста из интереса. Скока стоит слетать из Краснодара в Геленджик ? Правильно, 18000руб.
А сколько это займет времени? Тоже верно, почти целый день. Патамушта через Москву, бля. А раньше из Краснодара ходило на Геленджик по 12 рейсов в день. За 4 руб. На 50 коп дешевле, чем на автобусе. 22 минуты делов. А в Краснодар по 3 борта одновременно заходило, на 3 ВПП сразу. Где наш ГВФ? Правильно, в жопе.
Он что его в метро купил?
Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”
Так в Вашей же фразе- и вопрос и ответ: Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
То есть, он к кому претензии предъявил за то, что его ведомство не выполнило свою работу?
А вторая часть фразы: “уважаемый всеми летчик с … форума” дает ответ о доверии, которое как известно, зарабатывается годами а потерять его- дело 5 минут.
И есть на тебе мундир/ нет мундира, никакой роли в этом не играет.
куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит)
Судя по составу пассажиров (начальник ФСБ, сын Президента республики) компания пользовалась особым доверием высшего руководств РТ?
Вот туда и смотрел:(
куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника ! В трудовой стоит запись- докер-механизатор!!!
10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника
Это в какой же компании такая лафа ? вероятно частная лавочка где платят копейки
ЗАО " Демби-порт" , Советская Гавань
Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)
P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!
без вкладышей к диплому (хотя бы)
БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул
Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь
БРЕД !
К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)
Георгий да я и не спорю , просто ходить вторым помощником капитана без судоводительских и навигационных знаний , простите это круто
Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?
Привет всем!
- Диплом об окончании летного училища , может быть средним и высшим. Это нормальный путь. Есть варианты через аэроклуб, но это дольше и геморно (если по правилам делать). Диплом это всего лишь документ о профильном образовании.
- Рабочего диплома в таком названии нет. Наверное аналогия - свидетельство пилота. Основной документ в ГА говорящий и подтверждающий твою квалификацию. Выдается квалификационными комиссиями при территориальных управлениях ГА или ВКК (высшая кк) в Росавиации.
- Согласно ФАП-128 продление свидетельства пилота осуществляется раз в год после проверки теоретических знаний по соответствующим предметам, на основании положительного заключения ВЛЭК (медкомиссия), подтверждения квалификации в полете с инструктором-экзаменатором (квалификационная проверка).
При продлении дополнительно прикладываются документы о прохождении ежегодных тренировок на тренажере и прохождение курсов повышения квалификации. Плюс в ТКК могут еще дополнительно попросить что-нибудь если сомнения возникнут. - За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
- Транспортная милиция занимается тоже при возникновении соответствующих ситуаций. Но в основном пункта 4 ой как хватает! Жопу командиру отряда надирают немало за упущения.
- Наверное в 98% случаях никак. Потому что при приеме на работу отдел кадров в первую очередь посылает к КЛО, а там все документы проверяют досконально. Пилот приносит на просмотр всю свою историю с момента получения пилотского (летную книжку где весь налет расписан и все квалификационные проверки с начала деятельности и летное дело где приложены все документы (сертификаты) о тренировках, и подготовках начиная с прихода в отряд с училища. Иногда это увесистый том-скоросшиватель, а то и два) Никто не хочет иметь проблемы после приема на работу с инспекцией ( см п.4). Да и КЛО не хочет в тюрьме сидеть тоже. Обычно при сомнениях кандидату дают от ворот поворот. Обычно говорят, пройди вот эту подготовку если она просрочена и мы подумаем. Либо сразу посылают, если явно какая липа просматривается.
Но варианты как подустроить, все же тоже существуют. Но это как и везде. При желании КЛО может любую липу вычислить. И при желании может сказать инспекции, что при приеме документы не вызывали сомнения. КЛО не будет отвечать за действия руководителей предыдущей компании, где работал кандидат. Тут уж на его личностные и профессиональные качества приходится полагаться. Плюс он тоже не зря на должность аттестован тем же управлением.
… стать пилотом вопрос сильного желания.
Именно! И даже без “товарно-денежных” отношений. Прочитайте внимательно ФАП-147…
aucofsla.ru/…/fap-147-trebovaniya-k-aviatsionnomu-…
Лично я версию с купленными дипломами отвергаю , не исключаю что где то и кого то подмазали , так как даже на водительские права не сдашь не подмазав
Прочитайте внимательно ФАП-147…
Если прочитаете их внимательно, то увидите, что даже свидетельство линейного пилота не требует верхнего специального образования. Это требование возникает, насколько помню, для выполнения полетов на ВС с полетным весом более 136т. У Боинга-737 полетный вес ниже. Так, что Артур, если есть желание, можешь “махнуть” свое МС на ВС не глядя…
- За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
Несчастный Чайка… за все в ответе…
Может ему фамилию поменять на девичью?