Казань...

SAN
belaal:

Отсутствие бумажки

Таки, она, как раз, была.
Про навыки - вопрос открытый пока…

Hainov
VladGor:

Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка

Ну, верить этому синему кителю (у которого самого-то диплом весьма спорный) - последнее дело…

Старый_прагматик
SAN:

Про навыки - вопрос открытый пока…

Правильнее будет сказать “заРытый”. Проверить навыки не у кого. Те кто отвечал за их формирование и контроль, будут выгораживать себя говоря, что это были асы воздушных перевозок.

Hainov:

последнее дело

Нет, последнее дело думать, что у нас все в порядке в плане подготовки летного состава.
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”, то она была бы воспринята как неоспоримая.

pilot43
belaal:

Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.

Именно это и означает. Подпольно или экстерном на современный лайнер не переучишься, это не цессна аэроклубовская.

Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.

Панкратов_Сергей
pilot43:

Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.

Про " не раз" - была шутка?
Не помню я что то подобного. По крайней мере никаких очень серьезных оргмероприятий. Или все в стол, за грифом гостайна?

pilot43

Я не о мероприятих. О причинах речь идет.
Какие могут быть мероприятия в авиации при отсутствии таковой?

Чиста из интереса. Скока стоит слетать из Краснодара в Геленджик ? Правильно, 18000руб.
А сколько это займет времени? Тоже верно, почти целый день. Патамушта через Москву, бля. А раньше из Краснодара ходило на Геленджик по 12 рейсов в день. За 4 руб. На 50 коп дешевле, чем на автобусе. 22 минуты делов. А в Краснодар по 3 борта одновременно заходило, на 3 ВПП сразу. Где наш ГВФ? Правильно, в жопе.

Артур63
VladGor:

Он что его в метро купил?

Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?

foxfly
Старый_прагматик:

Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”

Так в Вашей же фразе- и вопрос и ответ: Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
То есть, он к кому претензии предъявил за то, что его ведомство не выполнило свою работу?
А вторая часть фразы: “уважаемый всеми летчик с … форума” дает ответ о доверии, которое как известно, зарабатывается годами а потерять его- дело 5 минут.
И есть на тебе мундир/ нет мундира, никакой роли в этом не играет.

Артур63:

куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит)

Судя по составу пассажиров (начальник ФСБ, сын Президента республики) компания пользовалась особым доверием высшего руководств РТ?
Вот туда и смотрел:(

Терминатор
Артур63:

куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?

10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника ! В трудовой стоит запись- докер-механизатор!!!

Артур63
Терминатор:

10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника

Это в какой же компании такая лафа ? вероятно частная лавочка где платят копейки

Артур63

Георгий ! мне если честно слабо верится , вот тока часть моих бумаг которые проверяют каждый год , еще часть дипломов в отделе кадров и в дипломном отделе

Терминатор

Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)

P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!

Артур63
Терминатор:

без вкладышей к диплому (хотя бы)

БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул

Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь

Терминатор
Артур63:

БРЕД !

К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)

Артур63

Георгий да я и не спорю , просто ходить вторым помощником капитана без судоводительских и навигационных знаний , простите это круто

HS125
Артур63:

Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?

Привет всем!

  1. Диплом об окончании летного училища , может быть средним и высшим. Это нормальный путь. Есть варианты через аэроклуб, но это дольше и геморно (если по правилам делать). Диплом это всего лишь документ о профильном образовании.
  2. Рабочего диплома в таком названии нет. Наверное аналогия - свидетельство пилота. Основной документ в ГА говорящий и подтверждающий твою квалификацию. Выдается квалификационными комиссиями при территориальных управлениях ГА или ВКК (высшая кк) в Росавиации.
  3. Согласно ФАП-128 продление свидетельства пилота осуществляется раз в год после проверки теоретических знаний по соответствующим предметам, на основании положительного заключения ВЛЭК (медкомиссия), подтверждения квалификации в полете с инструктором-экзаменатором (квалификационная проверка).
    При продлении дополнительно прикладываются документы о прохождении ежегодных тренировок на тренажере и прохождение курсов повышения квалификации. Плюс в ТКК могут еще дополнительно попросить что-нибудь если сомнения возникнут.
  4. За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
  5. Транспортная милиция занимается тоже при возникновении соответствующих ситуаций. Но в основном пункта 4 ой как хватает! Жопу командиру отряда надирают немало за упущения.
  6. Наверное в 98% случаях никак. Потому что при приеме на работу отдел кадров в первую очередь посылает к КЛО, а там все документы проверяют досконально. Пилот приносит на просмотр всю свою историю с момента получения пилотского (летную книжку где весь налет расписан и все квалификационные проверки с начала деятельности и летное дело где приложены все документы (сертификаты) о тренировках, и подготовках начиная с прихода в отряд с училища. Иногда это увесистый том-скоросшиватель, а то и два) Никто не хочет иметь проблемы после приема на работу с инспекцией ( см п.4). Да и КЛО не хочет в тюрьме сидеть тоже. Обычно при сомнениях кандидату дают от ворот поворот. Обычно говорят, пройди вот эту подготовку если она просрочена и мы подумаем. Либо сразу посылают, если явно какая липа просматривается.
    Но варианты как подустроить, все же тоже существуют. Но это как и везде. При желании КЛО может любую липу вычислить. И при желании может сказать инспекции, что при приеме документы не вызывали сомнения. КЛО не будет отвечать за действия руководителей предыдущей компании, где работал кандидат. Тут уж на его личностные и профессиональные качества приходится полагаться. Плюс он тоже не зря на должность аттестован тем же управлением.
Артур63

Лично я версию с купленными дипломами отвергаю , не исключаю что где то и кого то подмазали , так как даже на водительские права не сдашь не подмазав

Питерский
Питерский:

Прочитайте внимательно ФАП-147…

Если прочитаете их внимательно, то увидите, что даже свидетельство линейного пилота не требует верхнего специального образования. Это требование возникает, насколько помню, для выполнения полетов на ВС с полетным весом более 136т. У Боинга-737 полетный вес ниже. Так, что Артур, если есть желание, можешь “махнуть” свое МС на ВС не глядя…

Старый_прагматик
HS125:
  1. За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
foxfly:

Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?

Несчастный Чайка… за все в ответе…
Может ему фамилию поменять на девичью?