Казань...

Алекс_Ю
VladGor:

Это как они умудрились на красном участке траектории скинуть скорость с 301 км/ч 0 сек, до 216 км/ч 10 сек? За 10 сек на снижении

Несущая способность крыла резко падает (тут , после 23 гр.) , а сопротивление как росло, так и растет

При небольшом, начальном, опускании носа, скорость не растет сразу, а может наоборот продолжать снижаться вследствии все еще большого значени Сх.

www.youtube.com/watch?v=3pK7MB5qjrc

VladGor
Алекс_Ю:

Несущая способность крыла резко падает (тут , после 23 гр.) , а сопротивление как росло, так и растет

То есть в точке 0 сек красного графика самолет не выровняли (как пишет МАК) и он летел до точки 10 сек с тангажом 25 град медленно снижаясь?
А на графике после точки М ( на зеленом графике) написано - выравнивание, поворачивание (оси самолета).

Новости.

"Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка в интервью, опубликованном на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации.
У второго пилота «Боинга – 737» - аналогичная ситуация.
www.kazan.aif.ru/society/details/1080047

Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования"

Может не подложное, а выданное с нарушениями?
Он что его в метро купил?

ZigZag_ZZ

Типа бортмеханик и штурман, набивали руку на реальном тренажёре…

Подложный документ -

  • фальшивый документ, изготовленный с соблюдением установленной формы; или
  • подлинный документ с частично измененными реквизитами.
SAN

Наверно не подложное, а недействительное удостоверение?
Хотя смысл понятен - “всё чудесатее и чудесатее”

А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…
😮
Глядишь и неисправности борта какие накопают ещё.

belaal
SAN:

А ведь как кричали писали: не трогайте экипаж - они опытные пилоты с большим налётом…

Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.

Старый_прагматик
belaal:

Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.

Ну так и наличие бумажки - не означает наличие навыков пилотирования.

SAN
belaal:

Отсутствие бумажки

Таки, она, как раз, была.
Про навыки - вопрос открытый пока…

Hainov
VladGor:

Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка

Ну, верить этому синему кителю (у которого самого-то диплом весьма спорный) - последнее дело…

Старый_прагматик
SAN:

Про навыки - вопрос открытый пока…

Правильнее будет сказать “заРытый”. Проверить навыки не у кого. Те кто отвечал за их формирование и контроль, будут выгораживать себя говоря, что это были асы воздушных перевозок.

Hainov:

последнее дело

Нет, последнее дело думать, что у нас все в порядке в плане подготовки летного состава.
Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”, то она была бы воспринята как неоспоримая.

pilot43
belaal:

Отсутствие бумажки - не означает отсутствие навыков пилотирования.

Именно это и означает. Подпольно или экстерном на современный лайнер не переучишься, это не цессна аэроклубовская.

Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.

Панкратов_Сергей
pilot43:

Мне сдается, когда МАК завершит расследование, то результаты перекроют самые смелые гипотезы, как было уже не раз.

Про " не раз" - была шутка?
Не помню я что то подобного. По крайней мере никаких очень серьезных оргмероприятий. Или все в стол, за грифом гостайна?

pilot43

Я не о мероприятих. О причинах речь идет.
Какие могут быть мероприятия в авиации при отсутствии таковой?

Чиста из интереса. Скока стоит слетать из Краснодара в Геленджик ? Правильно, 18000руб.
А сколько это займет времени? Тоже верно, почти целый день. Патамушта через Москву, бля. А раньше из Краснодара ходило на Геленджик по 12 рейсов в день. За 4 руб. На 50 коп дешевле, чем на автобусе. 22 минуты делов. А в Краснодар по 3 борта одновременно заходило, на 3 ВПП сразу. Где наш ГВФ? Правильно, в жопе.

Артур63
VladGor:

Он что его в метро купил?

Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?

foxfly
Старый_прагматик:

Если бы эту информацию озвучил не Чайка, а “уважаемый всеми летчик с … форума”

Так в Вашей же фразе- и вопрос и ответ: Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
То есть, он к кому претензии предъявил за то, что его ведомство не выполнило свою работу?
А вторая часть фразы: “уважаемый всеми летчик с … форума” дает ответ о доверии, которое как известно, зарабатывается годами а потерять его- дело 5 минут.
И есть на тебе мундир/ нет мундира, никакой роли в этом не играет.

Артур63:

куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит)

Судя по составу пассажиров (начальник ФСБ, сын Президента республики) компания пользовалась особым доверием высшего руководств РТ?
Вот туда и смотрел:(

Терминатор
Артур63:

куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?

10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника ! В трудовой стоит запись- докер-механизатор!!!

Артур63
Терминатор:

10 лет отработал на линейном буксире, не имея никакого диплома- от старшего электромеханика до 2-го помошника

Это в какой же компании такая лафа ? вероятно частная лавочка где платят копейки

Артур63

Георгий ! мне если честно слабо верится , вот тока часть моих бумаг которые проверяют каждый год , еще часть дипломов в отделе кадров и в дипломном отделе

Терминатор

Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)

P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!

Артур63
Терминатор:

без вкладышей к диплому (хотя бы)

БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул

Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь