Казань...
Особо не хочется озвучивать все проделки, скажу только, что ходили даже без свидетельства на годность к плаванию, каждый раз беря разовое разрешение на выход у капитана порта, остальной экипаж- речники (включая капитана), тоже без вкладышей к диплому (хотя бы)
P.S. Думаю, при наличии неудержимого желания летать, учитывая столь вожделенные всеми “денежные” отношения чиновников с электоратом- стать пилотом вопрос сильного желания. Однако отсутствие законных лётных документов отнюдь не исключает наличие глубоких познаний и навыков , а главное желания летать, и быть при этом довольно классным пилотом!
без вкладышей к диплому (хотя бы)
БРЕД ! Нас в Нижнем Новгороде капитан порта трое суток сушил , разве что в трусняк не заглянул
Не знаю как у Вас , лично у нас даже мед комиссию не купишь
БРЕД !
К великому сожалению, факт…(Как-нибудь в личку скину фото, трудовую попрошу у девок на работе нынешней)
Георгий да я и не спорю , просто ходить вторым помощником капитана без судоводительских и навигационных знаний , простите это круто
Я выше уже где то задавал такой вопрос , эта новость уже устарела , и у меня снова вопросы
1 . диплом это всего лишь бумажка о окончании вуза
2 . где его рабочий диплом ?
3 . а как проверка знаний на профпригодность ? (у нас проверка раз в пять лет )
4 . куда смотрел дипломный отдел (у нас там даже муха не пролетит) ?
5 . летчиками не занимается транспортная милиция (полиция) ?
6 . как можно прийти в компанию с напечатанными на принтери бумагами и устроится на лайнер ?
Привет всем!
- Диплом об окончании летного училища , может быть средним и высшим. Это нормальный путь. Есть варианты через аэроклуб, но это дольше и геморно (если по правилам делать). Диплом это всего лишь документ о профильном образовании.
- Рабочего диплома в таком названии нет. Наверное аналогия - свидетельство пилота. Основной документ в ГА говорящий и подтверждающий твою квалификацию. Выдается квалификационными комиссиями при территориальных управлениях ГА или ВКК (высшая кк) в Росавиации.
- Согласно ФАП-128 продление свидетельства пилота осуществляется раз в год после проверки теоретических знаний по соответствующим предметам, на основании положительного заключения ВЛЭК (медкомиссия), подтверждения квалификации в полете с инструктором-экзаменатором (квалификационная проверка).
При продлении дополнительно прикладываются документы о прохождении ежегодных тренировок на тренажере и прохождение курсов повышения квалификации. Плюс в ТКК могут еще дополнительно попросить что-нибудь если сомнения возникнут. - За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
- Транспортная милиция занимается тоже при возникновении соответствующих ситуаций. Но в основном пункта 4 ой как хватает! Жопу командиру отряда надирают немало за упущения.
- Наверное в 98% случаях никак. Потому что при приеме на работу отдел кадров в первую очередь посылает к КЛО, а там все документы проверяют досконально. Пилот приносит на просмотр всю свою историю с момента получения пилотского (летную книжку где весь налет расписан и все квалификационные проверки с начала деятельности и летное дело где приложены все документы (сертификаты) о тренировках, и подготовках начиная с прихода в отряд с училища. Иногда это увесистый том-скоросшиватель, а то и два) Никто не хочет иметь проблемы после приема на работу с инспекцией ( см п.4). Да и КЛО не хочет в тюрьме сидеть тоже. Обычно при сомнениях кандидату дают от ворот поворот. Обычно говорят, пройди вот эту подготовку если она просрочена и мы подумаем. Либо сразу посылают, если явно какая липа просматривается.
Но варианты как подустроить, все же тоже существуют. Но это как и везде. При желании КЛО может любую липу вычислить. И при желании может сказать инспекции, что при приеме документы не вызывали сомнения. КЛО не будет отвечать за действия руководителей предыдущей компании, где работал кандидат. Тут уж на его личностные и профессиональные качества приходится полагаться. Плюс он тоже не зря на должность аттестован тем же управлением.
… стать пилотом вопрос сильного желания.
Именно! И даже без “товарно-денежных” отношений. Прочитайте внимательно ФАП-147…
aucofsla.ru/…/fap-147-trebovaniya-k-aviatsionnomu-…
Лично я версию с купленными дипломами отвергаю , не исключаю что где то и кого то подмазали , так как даже на водительские права не сдашь не подмазав
Прочитайте внимательно ФАП-147…
Если прочитаете их внимательно, то увидите, что даже свидетельство линейного пилота не требует верхнего специального образования. Это требование возникает, насколько помню, для выполнения полетов на ВС с полетным весом более 136т. У Боинга-737 полетный вес ниже. Так, что Артур, если есть желание, можешь “махнуть” свое МС на ВС не глядя…
- За всеми параметрами у пилотов следит та же ТКК (Территориальная Квалификационная комиссия), либо инспекция по БП. Ну по умолчанию еще командир эскадрильи и командир летного отряда. Это их прямая и непосредственная должностная обязанность.
Чайка, озвучивший- не сам ли должен был и не допускать подобных ситуаций?
Несчастный Чайка… за все в ответе…
Может ему фамилию поменять на девичью?
можешь “махнуть”
Михаил , я в свое время пытался поступить в летное , не прошел мед комиссию к сожалению , у меня есть диплом капитана регистровых малых судов , просто по определенным причинам я так и не стал им , мне больше железо нравится , хотя ! мечту я свою воплощаю на авиа моделях и не чего уже менять не буду
Бедный Чайка…
Поверь не бедный , он мой земляк , а в Москву так просто из Сочи не попадают на высокую должность
…я в свое время пытался поступить в летное
Так-же еще есть такой-же ФАП по медицинским требованиям, там тоже не все так страшно. Можно самому погуглить…
а в Москву так просто из Сочи не попадают на высокую должность
Судя по этим словам Вы знаете ОТКУДА в Москву так просто попадают на высокую должность? Поделитесь!
Михаил ! я не отрицаю и к стати в Советские времена можно было купить реальный диплом не то что сейчас
там тоже не все так страшно.
Страшно когда я сяду за штурвал и в первую очередь за свою жизнь , Михаил я сомневаюсь что ты бы захотел стать моим пассажиром
Поделитесь!
Вадим ! ты слишком любопытный
Страшно когда я сяду за штурвал и в первую очередь за свою жизнь , Михаил я сомневаюсь что ты бы захотел стать моим пассажиром
Золотые слова. К сожалению у нас сейчас с “объективной самооценкой” большие проблемы…
Сразу извиняюсь, если “баян”, но это правильный и квалифицированный разбор казанской трагедии.
Уроки казанской трагедии
www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
Ну вот ! пришел Александр Крутов и разрулил ситуацию )) , без обид Александр
и разрулил ситуацию ))
Это наше русское! Сходу без анализа боеобстановки на амбразуры! А потом поэму героям пишем! И уроки казанской трагедии извлекаем. 😦😦😃😃😃
Тоже без обид. А нет чтобы форум почитать! Буквально на предыдущей странице выкладывали тоже самое. Ладно, если на первой.
Это наше русское!
Мне кажется ты тут ошибаешься .
А нет чтобы форум почитать!
прав 100%
Буквально на предыдущей странице
Надо знак поставить ))
Господа Авиаторы, а вот внесите-ка ясность в такой вопрос: вот у судоводителей в правилах (МППСС-72) прописано замечательное правило- если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно. А может ли пилот (КВС), при выполнении захода при благоприятных погодных условиях, исправном ВС, просто почувствовав что-то нехорошее, неуверенность какую, без последствий какого- либо наказания уйти на второй круг?
Армейский может. За гражданских не знаю. Но в любом случае впоследствии аргументированно обосновать свое решение прийдется. Но иногда бывает просто невозможно уйти на второй круг, какие бы тебе видения не являлись. В боевой обстановке например, если с первого захода не сядешь, то через минуту на землю посыпятся твои горящие обломки.