Казань...
Каким образом налет штурмана влияет на технику пилотирования?
У него пилотом 2500, из них 550 в качестве КВС. Вполне нормальный налет, учитывая что и человек не новичёк в авиации
Каким образом налет штурмана влияет на технику пилотирования?
Вова, а ничё что Кэп штурман-лётчик выпускался? а переучивался потом?
Вот у отца моего, первая профессия в военном билете стояла - рубщик мяса… будем обсуждать как рубщик мяса освоил стока типов, что я за всю жизнь в стольких самолётах не сидел? )))
Я не знаю, кто такой штурман-летчик. Летчик-штурман да, а наоборот - не встречал. Мой тесть тоже в шахтёрском забое начинал, а на выхлопе у него более 10 000ч. Какое это к теме имеет отношение?
кто такой штурман-летчик.
В Кировограде в бывшем КВЛУ ГА, позднее ГЛАУ была такая практика одно время. Выпускали с двумя свидетельствами, пилота и штурмана ГА.
Весь мир успешно прошел переучивание штурманов в летчиков при переходе к самолетам с 2-мя членами экипажа. Это нормальный процесс, на аварийность никак не влияющий, просто в РФ он поздно произошел. Все уже и забыли, что штурманы-бортинженеры бывают, а у нас продолжали их готовить - других то самолетов не было.
Вообще, пилотирование самолета/вертолета не является каким то уж очень сложным процессом. Любой желающий может освоить при наличии денег и здоровья.
Каким образом налет штурмана влияет на технику пилотирования?
Застал еще тех, кто летал в войну на ЛИ-2. О количестве налетанных часов почему-то не было принято говорить. Говорили о количестве вылетов, а в основном - где и при каких условиях приходилось летать.
А о количестве налетанных часов, от них же, слышал примерно такую фразу - " со мной летает чемоданчик столько-то тысяч часов, но как чемоданчиком был, так чемоданчиком и остался…
пилотирование самолета/вертолета не является каким то уж очень сложным процессом. Любой желающий может освоить
не любой… с вертушки на крыло всегда пожалуйста, а вот наоборот не всегда и не у каждого…
В ГА процесс был наоборот, если попал с самолета на вертушку, то обратно тяжело было выбраться, особенно если самолетного налета не хватало. Хотя при полете на вертолете обычно уровень пилотирования должен быть выше, чем на самолете…
не любой… с вертушки на крыло всегда пожалуйста, а вот наоборот не всегда и не у каждого…
Я бы сказал - как раз наоборот…
В ГА процесс был наоборот, если попал с самолета на вертушку, то обратно тяжело было выбраться, особенно если самолетного налета не хватало. Хотя при полете на вертолете обычно уровень пилотирования должен быть выше, чем на самолете…
Почему должен быть выше?
Верт может и остановиться - как машина. Самолет тоже может, но только на земле или об землю.
не любой… с вертушки на крыло всегда пожалуйста, а вот наоборот не всегда и не у каждого…
Ну как минимум крыло все освоить могут…
Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…
Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…
Не хочу никого обидеть(реально - просто факт) в институте где учился, в вертолётчики отправляли уже просто самых двоишников.
При КБ Яковлева летчик- испытатель Милютичев летал как на верте ЯК24 так и на спортивных…
Я бы сказал - как раз наоборот…
не не, я из своего опыта говорю… и потом, у нас после крокодилов на миги переучивали, а наоброт нет… вбитые в мосх навыки на крыле не очень сочетаются с пилотированием вертушек…
Например, на самолете при взлете штурвал на себя берут, а на вертолете ручку от себя толкают…
Ссылка еще сохранилась "трудоустройство в Авиакомпании “Татарстан” www.tatarstan.aero/company/job/vac_pilots.php
мож, я вообще-то чего-то не понимаю, но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.
Во всяком случае, по моделям.
но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
Летал Я на вертушке двухместной - вообще не сложно - Ан-2 с винтом сверху.
Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
Комфорта в большинстве вертолётов поменьше конечно же. Но зато лирики больше.
😃