Казань...

kraftwerk
Wit:

не любой… с вертушки на крыло всегда пожалуйста, а вот наоборот не всегда и не у каждого…

Ну как минимум крыло все освоить могут…

Питерский

Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…

Пашеч
Питерский:

Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…

Не хочу никого обидеть(реально - просто факт) в институте где учился, в вертолётчики отправляли уже просто самых двоишников.

Алекс_Ю

При КБ Яковлева летчик- испытатель Милютичев летал как на верте ЯК24 так и на спортивных…

Wit
Пашеч:

Я бы сказал - как раз наоборот…

не не, я из своего опыта говорю… и потом, у нас после крокодилов на миги переучивали, а наоброт нет… вбитые в мосх навыки на крыле не очень сочетаются с пилотированием вертушек…

Питерский

Например, на самолете при взлете штурвал на себя берут, а на вертолете ручку от себя толкают…

6wings

мож, я вообще-то чего-то не понимаю, но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.
Во всяком случае, по моделям.

Питерский
6wings:

но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.

И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!

Пашеч
Питерский:

И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!

Летал Я на вертушке двухместной - вообще не сложно - Ан-2 с винтом сверху.

pilot43
Питерский:

И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!

Комфорта в большинстве вертолётов поменьше конечно же. Но зато лирики больше.
😃

6wings
Питерский:

Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…

присоединяюсь ))

pilot43
Пашеч:

Летал Я на вертушке двухместной - вообще не сложно - Ан-2 с винтом сверху.

Стесняюсь спросить : что за тип и какие этапы полета успели освоить?
😃

Пашеч
Питерский:

Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…

Это точно - помидоры раздавать - не мешки ворочить…

Что до поста - специально сравнивал сравниваемое. А вы читать не умеете.

pilot43:

Стесняюсь спросить : что за тип и какие этапы полета успели освоить?
😃

Robinson R22 - шеф дал полетать.
От взлета до посадки. Полетал по полосе, ведро поносил. Пытался воронку делать - половинка удавалась.

Wit
Пашеч:

Летал Я на вертушке двухместной

на робинзоне штоль? Анатолич, хош долго жить, обходи их стороной, у них всего две лопасти… чем две от трёх и пяти отличаются, в смысле безопасности, тебе Володя популярней объяснит… и потом, сесть в вертушку неиспорченным другими навыками, с нуля, или уже летающим на крыле, две разные весчи… я после крыла в ми-17/24 вообще ничё сделать не мог, не леталось и всё! потом, много лет позже, попал на инструктора, от бога, Звирок Владимир Иваныч, дай Бог ему здоровья! у которого на ЭмДи-500 я уже через пять минут уверенно висел, а через 15 минут и уверенно летал… но это скорее исключение из правил…

SAN
pilot43:

Комфорта в большинстве вертолётов поменьше

Владимир, мне мой школьный товарищ (вертолётный техник, какие машины у него были не помню, “за речкой” он послужил) объяснял так про полёт вертолёта:
Представь большой шар, намыленный, а ты на нём голым задом.
Ручкой шар можно поворачивать. Задача - удержаться.
Похоже?

Пашеч
Wit:

на робинзоне штоль? Анатолич, хош долго жить, обходи их стороной, у них всего две лопасти… чем две от трёх и пяти отличаются, в смысле безопасности, тебе Володя популярней объяснит… и потом, сесть в вертушку неиспорченным другими навыками, с нуля, или уже летающим на крыле, две разные весчи… я после крыла в ми-17/24 вообще ничё сделать не мог, не леталось и всё! потом, много лет позже, попал на инструктора, от бога, Звирок Владимир Иваныч, дай Бог ему здоровья! у которого на ЭмДи-500 я уже через пять минут уверенно висел, а через 15 минут и уверенно летал… но это скорее исключение из правил…

У Меня брат - комполка вертолетного и прекрасно знаю - ху-из-ху.
Еще раз, господа вертолётчики - это не конкретно к Вам, Виталий, а ко всем - умейте читать и сравнивать сравниваемое.

Wit
Пашеч:

У Меня брат - комполка вертолетного и прекрасно знаю - ху-из-ху.

не не Анатолич, брат комполка и сам, это несравняемое… я про уже приобретённые пилотажные навыки… а действующему с крыла на вертушку пересеть сложнее чем на оборот… и наверное единственное исключение из правил, сел с крыла на Exec и полетел… ну да он и сам летает, даже если ручку бросить… а вот на крокодиле ручку не бросишь…

pilot43
SAN:

Владимир, мне мой школьный товарищ (вертолётный техник, какие машины у него были не помню, “за речкой” он послужил) объяснял так про полёт вертолёта:
Представь большой шар, намыленный, а ты на нём голым задом.
Ручкой шар можно поворачивать. Задача - удержаться.
Похоже?

Вылитый Ми-2. 😃 Остальные такие же, тока мыла чуть меньше.

Пашеч
Wit:

не не Анатолич, брат комполка и сам, это несравняемое… я про уже приобретённые пилотажные навыки… а действующему с крыла на вертушку пересеть сложнее чем на оборот… и наверное единственное исключение из правил, сел с крыла на Exec и полетел… ну да он и сам летает, даже если ручку бросить… а вот на крокодиле ручку не бросишь…

Мы много общались - от этапов обучения и далее и далее и далее. Я знаю за что их драли при обучении на крокодилах, знаю как летают.
Но почему вы не думаете, что на крыле проще, которое летит снарядом(это Я про Ту-134) и на котором число операций было самым большим в ГА(включая вертолёты).
Вы так зацикливаетесь на уникальности вертолетчиков - извечная проблема в отрядах, где есть и то и другое!!!
Жуть…