Казань...
не любой… с вертушки на крыло всегда пожалуйста, а вот наоборот не всегда и не у каждого…
Ну как минимум крыло все освоить могут…
Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…
Навыки другие, вертолет это большой летающий гироскоп, поэтому координация движений при пилотировании должна быть выше, да и в воздухе его не остановишь…
Не хочу никого обидеть(реально - просто факт) в институте где учился, в вертолётчики отправляли уже просто самых двоишников.
При КБ Яковлева летчик- испытатель Милютичев летал как на верте ЯК24 так и на спортивных…
Я бы сказал - как раз наоборот…
не не, я из своего опыта говорю… и потом, у нас после крокодилов на миги переучивали, а наоброт нет… вбитые в мосх навыки на крыле не очень сочетаются с пилотированием вертушек…
Например, на самолете при взлете штурвал на себя берут, а на вертолете ручку от себя толкают…
Ссылка еще сохранилась "трудоустройство в Авиакомпании “Татарстан” www.tatarstan.aero/company/job/vac_pilots.php
мож, я вообще-то чего-то не понимаю, но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.
Во всяком случае, по моделям.
но пилотирование вертушки ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от пилотирования самолёта.
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
Летал Я на вертушке двухместной - вообще не сложно - Ан-2 с винтом сверху.
Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…
И в жизни также. И если иногда некоторых “распи…ев” посылали на вертушки, то это было скорее в педагогических целях, чтобы помучились!
Комфорта в большинстве вертолётов поменьше конечно же. Но зато лирики больше.
😃
Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…
присоединяюсь ))
Летал Я на вертушке двухместной - вообще не сложно - Ан-2 с винтом сверху.
Стесняюсь спросить : что за тип и какие этапы полета успели освоить?
😃
Объяснять долго, проще кинуть “помидор”…
Это точно - помидоры раздавать - не мешки ворочить…
Что до поста - специально сравнивал сравниваемое. А вы читать не умеете.
Стесняюсь спросить : что за тип и какие этапы полета успели освоить?
😃
Robinson R22 - шеф дал полетать.
От взлета до посадки. Полетал по полосе, ведро поносил. Пытался воронку делать - половинка удавалась.
Летал Я на вертушке двухместной
на робинзоне штоль? Анатолич, хош долго жить, обходи их стороной, у них всего две лопасти… чем две от трёх и пяти отличаются, в смысле безопасности, тебе Володя популярней объяснит… и потом, сесть в вертушку неиспорченным другими навыками, с нуля, или уже летающим на крыле, две разные весчи… я после крыла в ми-17/24 вообще ничё сделать не мог, не леталось и всё! потом, много лет позже, попал на инструктора, от бога, Звирок Владимир Иваныч, дай Бог ему здоровья! у которого на ЭмДи-500 я уже через пять минут уверенно висел, а через 15 минут и уверенно летал… но это скорее исключение из правил…
Комфорта в большинстве вертолётов поменьше
Владимир, мне мой школьный товарищ (вертолётный техник, какие машины у него были не помню, “за речкой” он послужил) объяснял так про полёт вертолёта:
Представь большой шар, намыленный, а ты на нём голым задом.
Ручкой шар можно поворачивать. Задача - удержаться.
Похоже?
на робинзоне штоль? Анатолич, хош долго жить, обходи их стороной, у них всего две лопасти… чем две от трёх и пяти отличаются, в смысле безопасности, тебе Володя популярней объяснит… и потом, сесть в вертушку неиспорченным другими навыками, с нуля, или уже летающим на крыле, две разные весчи… я после крыла в ми-17/24 вообще ничё сделать не мог, не леталось и всё! потом, много лет позже, попал на инструктора, от бога, Звирок Владимир Иваныч, дай Бог ему здоровья! у которого на ЭмДи-500 я уже через пять минут уверенно висел, а через 15 минут и уверенно летал… но это скорее исключение из правил…
У Меня брат - комполка вертолетного и прекрасно знаю - ху-из-ху.
Еще раз, господа вертолётчики - это не конкретно к Вам, Виталий, а ко всем - умейте читать и сравнивать сравниваемое.
У Меня брат - комполка вертолетного и прекрасно знаю - ху-из-ху.
не не Анатолич, брат комполка и сам, это несравняемое… я про уже приобретённые пилотажные навыки… а действующему с крыла на вертушку пересеть сложнее чем на оборот… и наверное единственное исключение из правил, сел с крыла на Exec и полетел… ну да он и сам летает, даже если ручку бросить… а вот на крокодиле ручку не бросишь…
Владимир, мне мой школьный товарищ (вертолётный техник, какие машины у него были не помню, “за речкой” он послужил) объяснял так про полёт вертолёта:
Представь большой шар, намыленный, а ты на нём голым задом.
Ручкой шар можно поворачивать. Задача - удержаться.
Похоже?
Вылитый Ми-2. 😃 Остальные такие же, тока мыла чуть меньше.
не не Анатолич, брат комполка и сам, это несравняемое… я про уже приобретённые пилотажные навыки… а действующему с крыла на вертушку пересеть сложнее чем на оборот… и наверное единственное исключение из правил, сел с крыла на Exec и полетел… ну да он и сам летает, даже если ручку бросить… а вот на крокодиле ручку не бросишь…
Мы много общались - от этапов обучения и далее и далее и далее. Я знаю за что их драли при обучении на крокодилах, знаю как летают.
Но почему вы не думаете, что на крыле проще, которое летит снарядом(это Я про Ту-134) и на котором число операций было самым большим в ГА(включая вертолёты).
Вы так зацикливаетесь на уникальности вертолетчиков - извечная проблема в отрядах, где есть и то и другое!!!
Жуть…