Казань...
По радио сказали, что у КВС 2000 часов налёта и из них 500 конкретно на 737, у второго пилота тоже близкие к этим цифры.
По радио сказали, что у КВС 2000 часов налёта и из них 500 конкретно на 737, у второго пилота тоже близкие к этим цифры.
Мало? Нормальные цифры, бывает и меньше -на начальном этапе…
Денокан, это человек с авиа.ру, профи. Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет, угробить его может или он сам себя, или безрукий… Короче, пока не о чем…
Для тех, кому реально интересен сей факт( хотя оный и так уже все все знают) …
С авиа.ру: forumavia.ru/…/403482896161397652571384703991_1.sh… 23 страницы пока.
С авиафорум.ру: 22 страницы пока… aviaforum.ru/showthread.php?p=1441378#post1441378
Что то похожее
Нет, это другое. Иркутск, это событие перед входом в глиссаду (район 4-го разворота), а тут уже на заключительном этапе глиссады. Мне сначала показалось, что это была грубая посадка с большой перегрузкой и последующим складыванием стоек шасси, а тут на видео падение носом вниз! Непонятно…
тут на видео падение носом вниз! Непонятно…
После ухода на 2 круг задрали нос, превысили угол атаки , а если еще забыли двигателям дать взлетный, то сваливание и. …
15 сек и около 1 км летели до сваливания, метров 200 набрали высоты
как версия
а тут уже на заключительном этапе глиссады
Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП. А войти на нем отвесно в землю просто невозможно, был уход на второй круг причина пока не ясна.
По одному из сообщений последние слова пилота были- мы не сможем приземлится . Причина скорее техническая, связанная с управлением
Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет, угробить его может или он сам себя, или безрукий…
В жизни всякое бывает и на АН-2 убивались а надёжнее его только АК-47
В районе Иркутска катастрофа Ту-154 была обусловлена именно потерей скорости ниже установленных ограничений для тех условий полета, если-бы высота была больше, то могло-бы и обойтись. Тут-же где-то район ухода на 2-й круг. Даже на самом старом Боинге, насколько я знаю, есть режим ухода на 2-й круг в автомате. Нажал и он сам “попер” с автоматическим увеличением режима двигателям, только параметры успевай контролировать. Кстати, на Ту-154 он тоже имеется…
Не с той стороны мыслишь. Если сделать “по-Явтушенко”, то в ВВС вообще может никого не остаться…
Вообще то ВВС это Военно -воздушные силы. но они вроде перевозкой пассажиров не занимаются
Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП.
Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум…
Причина скорее техническая и возможно связанная с управлением
www.bfm.ru/news/236674?doctype=news
Если пасажиры и те обращали на это внимание…
Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум
без обид. если уж рассуждаете на серьёзные темы будьте точны в формулировках
…тоже “убрал”!
После ухода на 2 круг задрали нос, превысили угол атаки , а если еще забыли двигателям дать взлетный, то сваливание и.
Очень похоже…
Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет,
Про надёжность не скажу, а вот - простой…
Погибшим - земля пухом, их близким - сил и терпения…
На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина. В воздухе произошло частичное разрушение самолёта - этим можно, наверное, объяснить столь быстрый переход в отвесное пикирование…
На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина
Это моргает проблесковый маяк БАНО в штатном режиме.
Вспышки проблесковые маячки (как вспышка у фотоаппарата)
А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво
forumavia.ru/…/8005036811388795932521170909809_all…
Так что можно все версии рассматривать, даже самые идиотские…
А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво www.forumavia.ru/forum/0/9/80...iccou nt=198
Да, 2006г.! Было такое дело…
www.bfm.ru/news/236674?doctype=news
Если пасажиры и те обращали на это внимание…
Паксы отожгли конечно,особенно про “систему стабилизации горизонта”
А вот как у нас сажают
Прочел все буквы… Страшно стало… Это ж кто нас возит???
Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать? Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер. Как тот же ЛетчикЛеха. Или как Салленбергер.
Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер.
ТАКИХ, похоже, всё меньше становится. Очень жаль…
Страшно стало… Это ж кто нас возит???
“Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен.”
www.compromat.ru/page_33960.htm
Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать?
Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать? На эту тему столько веток на “авиа.ру”! Кстати, сейчас с этим стало проще - закончил службу, прошел переподготовку и ищи работу в ГА…