Казань...

Питерский
VladGor:

Что то похожее

Нет, это другое. Иркутск, это событие перед входом в глиссаду (район 4-го разворота), а тут уже на заключительном этапе глиссады. Мне сначала показалось, что это была грубая посадка с большой перегрузкой и последующим складыванием стоек шасси, а тут на видео падение носом вниз! Непонятно…

VladGor
Питерский:

тут на видео падение носом вниз! Непонятно…

После ухода на 2 круг задрали нос, превысили угол атаки , а если еще забыли двигателям дать взлетный, то сваливание и. …
15 сек и около 1 км летели до сваливания, метров 200 набрали высоты
как версия

Navigatjr
Питерский:

а тут уже на заключительном этапе глиссады

Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП. А войти на нем отвесно в землю просто невозможно, был уход на второй круг причина пока не ясна.

По одному из сообщений последние слова пилота были- мы не сможем приземлится . Причина скорее техническая, связанная с управлением

юзеф:

Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет, угробить его может или он сам себя, или безрукий…

В жизни всякое бывает и на АН-2 убивались а надёжнее его только АК-47

Питерский

В районе Иркутска катастрофа Ту-154 была обусловлена именно потерей скорости ниже установленных ограничений для тех условий полета, если-бы высота была больше, то могло-бы и обойтись. Тут-же где-то район ухода на 2-й круг. Даже на самом старом Боинге, насколько я знаю, есть режим ухода на 2-й круг в автомате. Нажал и он сам “попер” с автоматическим увеличением режима двигателям, только параметры успевай контролировать. Кстати, на Ту-154 он тоже имеется…

Navigatjr
Питерский:

Не с той стороны мыслишь. Если сделать “по-Явтушенко”, то в ВВС вообще может никого не остаться…

Вообще то ВВС это Военно -воздушные силы. но они вроде перевозкой пассажиров не занимаются

Питерский
Navigatjr:

Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП.

Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум…

Navigatjr
Питерский:

Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум

без обид. если уж рассуждаете на серьёзные темы будьте точны в формулировках

Skyhawk
VladGor:

После ухода на 2 круг задрали нос, превысили угол атаки , а если еще забыли двигателям дать взлетный, то сваливание и.

Очень похоже…

юзеф:

Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет,

Про надёжность не скажу, а вот - простой…

Погибшим - земля пухом, их близким - сил и терпения…

Shavelsky

На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина. В воздухе произошло частичное разрушение самолёта - этим можно, наверное, объяснить столь быстрый переход в отвесное пикирование…

Navigatjr
Shavelsky:

На видео на 2-3 сек видно, что в воздухе были 2 вспышки (видно в отражении ВПП). Да и перед столкновением с землёй - на самолёте видно, что что-то вспыхивает. Что это, пожар? Может, в этом причина

Это моргает проблесковый маяк БАНО в штатном режиме.

VladGor

Вспышки проблесковые маячки (как вспышка у фотоаппарата)

А вот как у нас сажают 737, зянятное чтиво
forumavia.ru/…/8005036811388795932521170909809_all…
Так что можно все версии рассматривать, даже самые идиотские…

Hainov
VladGor:

А вот как у нас сажают

Прочел все буквы… Страшно стало… Это ж кто нас возит???

Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать? Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер. Как тот же ЛетчикЛеха. Или как Салленбергер.

Skyhawk
Hainov:

Которые умеют сами летать, ручками, не полагаясь на компутер.

ТАКИХ, похоже, всё меньше становится. Очень жаль…

VladGor
Hainov:

Страшно стало… Это ж кто нас возит???

“Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен.”
www.compromat.ru/page_33960.htm

Питерский
Hainov:

Может, все же, лучше в гражданскую авиацию истребителей набирать?

Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать? На эту тему столько веток на “авиа.ру”! Кстати, сейчас с этим стало проще - закончил службу, прошел переподготовку и ищи работу в ГА…

Hainov
Питерский:

Это не панацея, да и где столько “истребителей” набрать?

А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.
А у нас - да… Особенно в связи с успешной деятельностью Сердюкова…

Питерский
Hainov:

А америкосов с этим нет проблем. Там отставных военлетов с избытком.

У них частных самолетов из АОН в стране только 200.000 зарегистрировано! И это не считая ГА и ВВС…